vovka писал(а):А спустя ещё минут 25-30, чтобы ехать 100км/ч педаль в полу держишь
дык, это... может подъем? NikNikols писал(а):Продуть топливную магистраль. Промыть/заменить фильтры.
По крайне мере хуже не будет.
Я считаю что это не причина, если бы там была проблема, она бы так тупо постоянно ехалаNerv_ писал(а):дык, это... может подъем?
Всмысле?biffant писал(а):По поводу нейтралки - возможно засорился канал ХХ либо неисправен ЭМК ХХ. Было такое, чуть ни глохла на холостых.
Но в начале пути и по городу при скорости движения 50-90 км/ч такого нет, даже после полдня катаний, только по трассе, когда постоянная скорость движения выше 100км/чbiffant писал(а):Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?
Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положенииbiffant писал(а):Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?
Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положенииSERG777 писал(а):в карбе присутствуют какие то инородные тела и подзабевают жиклеры первой камеры.
и вообще похоже в карбе говняки всякой набралось, разбери - продуй все жиклеры.
Карб разбираешь - он сияет, я же написал выше что карб весь перебирался на дняхSA писал(а):Ходок
Возможно, но я как-то не вникал никогда в тему обмерзания солекса. Попробую поискать и почитать. В моем конкретном случае забор воздуха непричем, т.к. лет 5 уже езжу без гофры, но весной было мелкое дтп после чего капот не плотно закрывается, так что все может быть.
Вот кстати в тему http://content.mail.ru/arch/14664/1383196.html помню, что совсем недавно видел.vovka писал(а):biffant писал(а):Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?
Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положении
Он там лежит при тапке в пол или даже когда отпускаешь педаль и едешь на принудительном ХХ?Ходок писал(а):SA писал(а):Ходок
Возможно, но я как-то не вникал никогда в тему обмерзания солекса. Попробую поискать и почитать. В моем конкретном случае забор воздуха непричем, т.к. лет 5 уже езжу без гофры, но весной было мелкое дтп после чего капот не плотно закрывается, так что все может быть.
Вот кстати в тему
http://content.mail.ru/arch/14664/1383196.html помню, что совсем недавно видел.
Дело в том что похожее происходит и на инже.
Прочитал и сегодня попробывал. Как обычно где-то через 10 км начала тупить. Не стал дожидаться когда совсем заглохнет, встал на обочину, подсос на себя до упора, обороты 400-500. Через пол сигареты все само-собой чудесным образом нормализовалось. Судя по всему "обмерзание"- это мой случай. Буду бороться.UBER писал(а):vovka писал(а):
biffant писал(а):
Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?
Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положении
Он там лежит при тапке в пол или даже когда отпускаешь педаль и едешь на принудительном ХХ?
При тапке в ПОЛ!