Начинает ТУПИТЬ после 15-20 минут по трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Начинает ТУПИТЬ после 15-20 минут по трассе Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 17:37
Не понимаю что с машиной!!!!!!!!!!!
Карбюратор ВЕСЬ перебрали, свечи, провода, коммутатор, трамблер, бензонасос, масло - и то хорошее залито: TOTAL, а спустя 15-20 минут по трассе начинает тупить - на 5-ой 130км/ч при педали в пол и всё, ни в какую!!!! А спустя ещё минут 25-30, чтобы ехать 100км/ч педаль в полу держишь, при этом если снять с передачи на нейтралку, вообще заглохнет или будет работать на крайне малых оборотах (на каких не знаю, низкая панель)
Sad

#2:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 17:52
Продуть топливную магистраль. Промыть/заменить фильтры.
По крайне мере хуже не будет.

#3:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:09
vovka писал(а):

А спустя ещё минут 25-30, чтобы ехать 100км/ч педаль в полу держишь


дык, это... может подъем? Confused

#4:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:09
NikNikols писал(а):

Продуть топливную магистраль. Промыть/заменить фильтры.
По крайне мере хуже не будет.


Я считаю что это не причина, если бы там была проблема, она бы так тупо постоянно ехала

#5:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:19
какие еще предположения?
#6:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:21
По поводу нейтралки - возможно засорился канал ХХ либо неисправен ЭМК ХХ. Было такое, чуть ни глохла на холостых.

з.ы. У самого низкая панель, стоит цифровой тахометр-вольтметр за 300 рублей, ставится за 30 минут если все красиво делать

#7:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:22
Nerv_ писал(а):

дык, это... может подъем?


Всмысле?

#8:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:23
Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?
#9:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:39
biffant писал(а):

По поводу нейтралки - возможно засорился канал ХХ либо неисправен ЭМК ХХ. Было такое, чуть ни глохла на холостых.


Но в начале пути и по городу при скорости движения 50-90 км/ч такого нет, даже после полдня катаний, только по трассе, когда постоянная скорость движения выше 100км/ч

#10:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:41
Не совсем понятна ситуация? то есть ты едеш по трассе машина начинает тупить, а если тапку в пол то она едет- то это у тебя в карбе присутствуют какие то инородные тела и подзабевают жиклеры первой камеры.
и вообще похоже в карбе говняки всякой набралось, разбери - продуй все жиклеры.
и есче посмотри уровень бенза в поплавковой камере может маловат он у тебя.

#11:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:43
biffant писал(а):

Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?


Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положении

#12:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:56
biffant писал(а):

Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?


Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положении

#13:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 19:01
SERG777 писал(а):

в карбе присутствуют какие то инородные тела и подзабевают жиклеры первой камеры.
и вообще похоже в карбе говняки всякой набралось, разбери - продуй все жиклеры.


Карб разбираешь - он сияет, я же написал выше что карб весь перебирался на днях

#14:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 19:10
Последнее время почти такая же проблемка. Еду по трассе на 5-ой около 90 км/ч, через 10-20 км без видимых причин начинает тупить. Жму на газ не помогает, ощущения как будто тормозишь двигателем.
Перехожу на 4-ую, чуть проеду, повторяется тоже самое, потом на 3-ю и приходится съезжать на обочину. Тут же глохну. Покурив 7-10 мин, легко завожусь и еду до Москвы и по городу без проблем, как будто ничего и небыло. Повторяется каждый день уже недели две. За это время поменял и почистил все кроме ВВ проводов и крышки трамблера с ротором. Х.З. в чем дело?

#15:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 19:36
Было когда то, что при температуре близкой к 0 обмерзали каналы карбюратора если забывал переключать на зиму забор воздуха, с аналогичными симптомами. Но это на классике с солексом. Как предположение.
#16:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 20:15
Ходок
Возможно, но я как-то не вникал никогда в тему обмерзания солекса. Попробую поискать и почитать. В моем конкретном случае забор воздуха непричем, т.к. лет 5 уже езжу без гофры, но весной было мелкое дтп после чего капот не плотно закрывается, так что все может быть.

#17:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 20:33
Было у меня такое ещё на 2 гольфе.
Там на карбе есть такой датчик, который регулирует открытие заслонок в зависимости от температуры антифриза, и на большой скорости холодный воздух в него дул и он неправильно показывал! После того, как положил коробочку на карб всё стало гуд. Тоесть карб сидел у меня в домике! =)))

Так же было подобное на девятке. При езде по городу никаких проблем, при скорости до 90 км в час всё хорошо, потом начинало всё тупить до остановки! Проблема была в том, что забилась сеточка бензобака, когда снял бак и промыл(столько говна от туда вымыли, жуть) всё стало гуд! И не понять было сразу что да как! Ведь стоит остановиться и завестись, как всё гуд!

#18:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 21:48
SA писал(а):

Ходок
Возможно, но я как-то не вникал никогда в тему обмерзания солекса. Попробую поискать и почитать. В моем конкретном случае забор воздуха непричем, т.к. лет 5 уже езжу без гофры, но весной было мелкое дтп после чего капот не плотно закрывается, так что все может быть.

Вот кстати в тему http://content.mail.ru/arch/14664/1383196.html помню, что совсем недавно видел.

#19:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 22:04
Ходок
Спасибо, попробую.

#20:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 02:17
ну фигли, мой случай Smile
по трассе, через какое то время перестаёт тянуть, пока до 2ой камеры педаль не прожмёшь. ну и иногда и 2ая камера не помогает, на нейтрали педаль в пол - 1000 оборотов. ну или вообще глохнет. поначалу помогала заглушка и завод. а потом и это перестало помогать.
расход - бак на 200 км Sad
сунулся к мастерам, прочислили карб - вроде всё нормально стало Smile

#21:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 12:15
обмерзает диффузор первой камеры
движка изношена? эмульсию бросает в карб из системы вентиляции и это гэ замерзает в диффузоре
такае же проблема была на относительно свежей газели про морозе -15
когда совсем встал-разобрал карб, а там кусок льда. расковырял, продул и дальше поехал

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:04
vovka писал(а):

biffant писал(а):

Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?


Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положении



Он там лежит при тапке в пол или даже когда отпускаешь педаль и едешь на принудительном ХХ?

#23:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:06
Ходок писал(а):

SA писал(а):

Ходок
Возможно, но я как-то не вникал никогда в тему обмерзания солекса. Попробую поискать и почитать. В моем конкретном случае забор воздуха непричем, т.к. лет 5 уже езжу без гофры, но весной было мелкое дтп после чего капот не плотно закрывается, так что все может быть.

Вот кстати в тему http://content.mail.ru/arch/14664/1383196.html помню, что совсем недавно видел.



Дело в том что похожее происходит и на инже.

#24:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 16:19
Ходок писал(а):

Вот кстати в тему http://content.mail.ru/arch/14664/1383196.html помню, что совсем недавно видел.


Прочитал и сегодня попробывал. Как обычно где-то через 10 км начала тупить. Не стал дожидаться когда совсем заглохнет, встал на обочину, подсос на себя до упора, обороты 400-500. Через пол сигареты все само-собой чудесным образом нормализовалось. Судя по всему "обмерзание"- это мой случай. Буду бороться.

#25:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:30
UBER писал(а):

vovka писал(а):
biffant писал(а):
Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?

Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положении


Он там лежит при тапке в пол или даже когда отпускаешь педаль и едешь на принудительном ХХ?



При тапке в ПОЛ!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU