Все! Абзац! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Все! Абзац! Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 00:17
Моя история рассказана в теме "Как выставить зажигание?". Похоже что тема не совсем верно названа потому открываю новую, простите Бога ради если кому уже надоел. Но это для меня полный тупик.
Смысл в том, с 83-го двигла я снимал ГБЦ. После сборки авто напрочь отказывается заводиться. При сборке поставил новую проставку БН и менял диафрагму ПУ (вроде все поставил правильно).
Метки выставлял:
1. по маховику ( он оказался перевернут).
2. по коленвалу
Пытался играть на коленвале +/- 1 зуб. Переворачивал РВ на 180 градусов. Поменял провода ВВ и крышку трамблера. Уже пробовал поставить назад старую проставку БН.
И хрена там!
Ничего не получается, самое большее чего удалось добиться - это пара легких схваток и пару раз машина палила так, что уши закладывало. Если кому интересно, то: трамблер установлен правильно, свечи мокрые.
Вот что интересно, то ли меня глючило то ли после вот тех пары раз когда машина палила, в районе КВ появлялось облачко дыма ( а может это был пар от горячей переноски, она как раз в это время там лежала?). Выхлопу-то откуда там взяться?
Вообщем уже и не знаю что думать, а так маршрутки задолбали! А может просто аккум надо подзарядить - подсел он за это время?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:00
Владимир 2109 писал(а):

А может просто аккум надо подзарядить - подсел он за это время?


Если стартер крутит бодро, то аккум в норме.
Если тачка не заводится, а свечи мокрые, перебирай систему зажигания: датчик Холла, коммутатор, провода, чистоту колодок, бегунок. А если при вывернутой свече двиг крутить, искра есть?

#3:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 10:03
У тебя несовпадение меток 100%. Симптомы такие.

Прости, но как ты выставлял по коленвалу? М.б. ты имел в виду по распредвалу ?

Насколько я помню, там метки на блоке цилиндров, и шкиве генератора, и поэтому вполне может быть несовпадение, смотря как шкив обратно ставить! По крайней мере у меня несовпадают.

Так что выставляй по меткам маховика и шкива распредвала!

И что значит маховик оказался перевернут? Такое бывает?

#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 10:24
мог и провода на трамблер неправильно навесить
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 11:43
возможно гбц легла хреново, повело направляющие клапанов отсюда и траблы. либо гдет подсос воздуха идет (облачко не оттуда?).
#6:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 12:26
stealth3000 писал(а):

мог и провода на трамблер неправильно навесить


И это первое, что я бы проверил!

#7:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 12:42
У знакомого девятка тоже не заводилась, просто стартер крутил и всё.Бывали моменты что схватывала но....но не как кароч.Итог: трамблёр в помойку!
ну и обязательно проверить
Monk-SPb писал(а):

провода на трамблер


#8:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 12:50
Владимир 2109 писал(а):

Ничего не получается, самое большее чего удалось добиться - это пара легких схваток и пару раз машина палила так, что уши закладывало. Если кому интересно, то: трамблер установлен правильно, свечи мокрые.
Вот что интересно, то ли меня глючило то ли после вот тех пары раз когда машина палила, в районе КВ появлялось облачко дыма ( а может это был пар от горячей переноски, она как раз в это время там лежала?). Выхлопу-то откуда там взяться?
Вообщем уже и не знаю что думать, а так маршрутки задолбали! А может просто аккум надо подзарядить - подсел он за это время?


Сбились все метки! Свечи мокрые, значит при такте "рабочий ход" искра не подается, может она и подается, но при других тактах!
Я тебя понимаю в каком ты оказался положении. Начни все по порядку. Возьми на руки книжку!!! устройство и ремонт. Проверь 1. Газорапределительный механизм, все метки , расположение р-в относительно коленвала, шестери и.т.д.! 2. Систему зажигания, там свои метки, свое положение трамблера относительно р/в. Датчик холла, кстати, на маховик идет один провод от трамблера (по-моему),для определения положения маховика, (типа ДК на инж.), порядок подключения проводов к свечам, катушку зажигания, все проверяй по-порядку. Даже если знаешь, что проверял недавно, исправна!3. Систему питания, (тоже надо). Я тебе отсканирую обложку книжки, которая мне очень помогала, когда у меня карбюраторная 099 была, может найдешь у себя такую!!! Пиши что увидишь и найдешь!

#9:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 12:54
nexus1090 писал(а):

кстати, на маховик идет один провод от трамблера (по-моему),для определения положения маховика


Surprised Surprised Surprised

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 13:37
Владимир 2109 бензин идет - это уже хорошо :cool: :cool: :cool:
берем мурзилку и читаем матчасть... выставляем КВ в ВМТ по меткам на маслянном насосе. Выворачиваем свечу первого котла и с помощью карандаша убеждаемся, что поршень действительно вверху. Выворачиваем шестеренку РВ до совмещения метки с кожухом. (см. мурзилку). Скидываем клапанную крышку и убеждаемся что клапана первого котла действительно закрыты (есть зазор между шайбами и толкателями). Ставим и натягиваем ремень (этот процесс тоже в мурзилке описан). делаем пару оборотов и опять выставляем метки. Снимем крышку трамблера и убеждаемся что контакт бегунка смотрит в сторону ВВ (при совмещенных метках КВ и РВ) провода первого котла. Проверяем последовательность работы котлов 1-3-4-2 и в такой же последовательности бегунок должен обегать ВВ провода.... 8-) Все собираем, попутно проверяем наличие искры (хорошо бы и свечи поставить заведомо исправные или старые почистить) и заводимся :cool:
зы: если вдруг произошел облом, то хорошо бы компрессию померить.....может голову криво собрали...

#11:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 22:26
Budy писал(а):

берем мурзилку и читаем матчасть... выставляем КВ в ВМТ по меткам на маслянном насосе.


И по шкиву КВ Smile - сделано.
Budy писал(а):

Выворачиваем свечу первого котла и с помощью карандаша убеждаемся, что поршень действительно вверху.


Сделано, правда отверткой.
Budy писал(а):

Выворачиваем шестеренку РВ до совмещения метки с кожухом

Сделано.
Budy писал(а):

Скидываем клапанную крышку и убеждаемся что клапана первого котла действительно закрыты (есть зазор между шайбами и толкателями).

Вот этого не делал - попробую.
Budy писал(а):

Ставим и натягиваем ремень (этот процесс тоже в мурзилке описан). делаем пару оборотов и опять выставляем метки.

Сделано, не совсем понятно: и опять выставляем метки, после пары оборотов метки у меня не сбивались.
Budy писал(а):

Снимем крышку трамблера и убеждаемся что контакт бегунка смотрит в сторону ВВ (при совмещенных метках КВ и РВ) провода первого котла

Все именно так.
Budy писал(а):

Проверяем последовательность работы котлов 1-3-4-2 и в такой же последовательности бегунок должен обегать ВВ провода....

Проверять так же - отверткой? Бегунок бегает(если встать со стороны правого колеса) по часовой, значит так и обегает ВВ 1-3-4-2.
Budy писал(а):

проверяем наличие искры

Вот этого, честно говоря, не делал.

#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 11:33
Владимир 2109 писал(а):

Budy писал(а):


Скидываем клапанную крышку и убеждаемся что клапана первого котла действительно закрыты (есть зазор между шайбами и толкателями).


Вот этого не делал - попробую.


Обязательно, преценденты срыва шпонок и провороты шестерен уже бывали неоднократно... 8-)
Владимир 2109 писал(а):

Сделано, не совсем понятно: и опять выставляем метки, после пары оборотов метки у меня не сбивались.


ну и отлично :cool:
Владимир 2109 писал(а):

Проверять так же - отверткой? Бегунок бегает(если встать со стороны правого колеса) по часовой, значит так и обегает ВВ 1-3-4-2.


без отвертки Very Happy просто на полоборота КВ проверни (и так три раза по пол оборота Very Happy ) чтобы себя проверить, соответствующий выход трамблера должен быть соединен с соответствующим котлом... так сказать чтобы глюки мозга исключить... Smile
Владимир 2109 писал(а):

Budy писал(а):


проверяем наличие искры


Вот этого, честно говоря, не делал.


полезное занятие, иногда помогает... Smile потому как бегунки, катушки, и прочая приблуда зажигания имеет место иногда неожиданно склеивать ласты.... 8-)

зы:если не запомнил как стоял трамблер до разборки, то установи просто в среднее положение , хоть как-то должен завестись, потом поправишь. Двигатель запускай с убранным подсосом и начинай его вытягивать после пару оборотов....иногда так удается уговорить моторчик запуститься после серъезных ремонтов... Very Happy

#13:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 12:37
Budy писал(а):

Двигатель запускай с убранным подсосом и начинай его вытягивать после пару оборотов....иногда так удается уговорить моторчик запуститься после серъезных ремонтов...


Во-во! Когда я на прошлой машинке капиталку делал, мы с мастером долго ее уговаривали завестись первый раз. У меня даже начали нервы сдавать, но мастер, видимо прошедший уже через это, сказал, что все нормально, и действительно после продолжительных попыток она завелась.

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 18:21
РВ по меткам сдёрнуть, выкрутить первую свечу вставить отвёртку, и крутить за колесо как отвёртка вылезет на максимум, одеть ремень, вкрутить свечу и заводить.
#15:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 21:25
Искру проверил, правда тока на первой свече, искра есть.
Budy писал(а):

преценденты срыва шпонок и провороты шестерен уже бывали неоднократно...


Проверю.
Budy писал(а):

КВ проверни (и так три раза по пол оборота ) чтобы себя проверить, соответствующий выход трамблера должен быть соединен с соответствующим котлом... так сказать чтобы глюки мозга исключить


То же попробую, хотя думаю ,что там все в норме.
Budy писал(а):

Двигатель запускай с убранным подсосом и начинай его вытягивать после пару оборотов....иногда так удается уговорить моторчик запуститься после серъезных ремонтов..


Это тоже попробую, я-то на пдсосе пытался. А педалькой бенз стоит подкачать?
-=Worm=- писал(а):

РВ по меткам сдёрнуть, выкрутить первую свечу вставить отвёртку, и крутить за колесо как отвёртка вылезет на максимум, одеть ремень, вкрутить свечу и заводить.

Это все уже проделано, и не одному разу. Эх, было б все так просто Smile

#16:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 21:42
а чо с головой делал? какая компресия? было дело после смены колпачков маслосьемных низаводилась. померили компрессию 2-3 очка Surprised в аждом цилиндре, еще раз скинули распред вал и тупо понажимали на клапана, собрали и она завелась :cool:
#17:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:58
С ГБЦ ничего не делал, просто тупо снял - порвало ремень ГРМ, а добрые советчики уверили, что клапанам хана. Вот разобрал чтобы удостовериться. Оказалось что клапана в порядке, а теперь хрен заведешь.
#18:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:12
Вот еще что, господа: с год назад попал я к карбюраторщику, в процессе работ он лазил со стробоскопом к люку маховика. После этого выдал мне фразу, что что-то (по-моему зажигание) у меня выставлено по второму... А вот по чему второму, ни фига не помню. Может в этом вся тайна? Есть у кого какие мысли?
#19:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:15
Владимир 2109 писал(а):

1. по маховику ( он оказался перевернут).
2. по коленвалу
Пытался играть на коленвале +/- 1 зуб. Переворачивал РВ на 180 градусов.


скажи, а нахера на 180 распред? на 90 уж тогда. 1,4 горшки в вмт , остальное по мурзилке.
Владимир 2109 писал(а):

-=Worm=- писал(а):
РВ по меткам сдёрнуть, выкрутить первую свечу вставить отвёртку, и крутить за колесо как отвёртка вылезет на максимум, одеть ремень, вкрутить свечу и заводить.
Это все уже проделано, и не одному разу. Эх, было б все так просто


бегунок должен смотреть на токосъёмный пятак 1 цилиндра.
а ты как умудрился то распред на 180 крутануть не пойму.

#20:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:27
nexus1090 писал(а):

Датчик холла, кстати, на маховик идет один провод от трамблера (по-моему),для определения положения маховика, (типа ДК на инж.),


ну ты и сказочнеГ Very Happy

#21:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:41
leha писал(а):

бегунок должен смотреть на токосъёмный пятак 1 цилиндра.


Ну так он туда и смоьтрит, а толку-ито?
leha писал(а):

а ты как умудрился то распред на 180 крутануть не пойму.


Ключом на 17, берешься за болт шестерни РВ и крутишь.

#22:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:47
Владимир 2109 писал(а):

Ключом на 17, берешься за болт шестерни РВ и крутишь.


вопрос , зачем?

#23:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:58
leha
Затем что уже хрен его знает что и делать-то. К тому же, говорят помогает.

#24:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 01:10
Владимир 2109 писал(а):

К тому же, говорят помогает.


кто говорит то? ты учитывай что распред крутится в два раза медленнее. ну развернул ты его, да это справедливо когда 1,4 в вмт, будет работа с 4 а не с первого горшка. да и то такое мудрили на жугулях. чего поможет там не понятно. хочешь убедится в правильности фаз грм, втыкай пробки в свечные отверстия и крути колено, как выстрелит, на тот горшок бегун должен попадать. дело простое и не надо так изъобываться сам того не понимая что делаешь. у тебя карета 88 года не 1,3 случаем, наверное нет, т.к. ещё не встретились клапана с поршнями.

#25:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 09:26
1,3.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU