#1: Все! Абзац! Автор: Владимир 2109, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 00:17 |
#2: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 11 Декабря 2007 01:00 |
А может просто аккум надо подзарядить - подсел он за это время?
#3: Автор: Panov, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 11 Декабря 2007 10:03 |
#4: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2007 10:24 |
#5: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 11 Декабря 2007 11:43 |
#6: Автор: Monk-SPb, Откуда: SPb
Добавлено: 11 Декабря 2007 12:26 |
мог и провода на трамблер неправильно навесить
#7: Автор: WhiZ, Откуда: Москва, нагатино
Добавлено: 11 Декабря 2007 12:42 |
провода на трамблер
#8: Автор: NEXUS_1090, Откуда: Баку-Екатеринбург
Добавлено: 11 Декабря 2007 12:50 |
Ничего не получается, самое большее чего удалось добиться - это пара легких схваток и пару раз машина палила так, что уши закладывало. Если кому интересно, то: трамблер установлен правильно, свечи мокрые.
Вот что интересно, то ли меня глючило то ли после вот тех пары раз когда машина палила, в районе КВ появлялось облачко дыма ( а может это был пар от горячей переноски, она как раз в это время там лежала?). Выхлопу-то откуда там взяться?
Вообщем уже и не знаю что думать, а так маршрутки задолбали! А может просто аккум надо подзарядить - подсел он за это время?
#9: Автор: Nеrv, Откуда: Самара
Добавлено: 11 Декабря 2007 12:54 |
кстати, на маховик идет один провод от трамблера (по-моему),для определения положения маховика
#10: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 11 Декабря 2007 13:37 |
#11: Автор: Владимир 2109, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:26 |
берем мурзилку и читаем матчасть... выставляем КВ в ВМТ по меткам на маслянном насосе.
Выворачиваем свечу первого котла и с помощью карандаша убеждаемся, что поршень действительно вверху.
Выворачиваем шестеренку РВ до совмещения метки с кожухом
Скидываем клапанную крышку и убеждаемся что клапана первого котла действительно закрыты (есть зазор между шайбами и толкателями).
Ставим и натягиваем ремень (этот процесс тоже в мурзилке описан). делаем пару оборотов и опять выставляем метки.
Снимем крышку трамблера и убеждаемся что контакт бегунка смотрит в сторону ВВ (при совмещенных метках КВ и РВ) провода первого котла
Проверяем последовательность работы котлов 1-3-4-2 и в такой же последовательности бегунок должен обегать ВВ провода....
проверяем наличие искры
#12: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 12 Декабря 2007 11:33 |
Скидываем клапанную крышку и убеждаемся что клапана первого котла действительно закрыты (есть зазор между шайбами и толкателями).
Сделано, не совсем понятно: и опять выставляем метки, после пары оборотов метки у меня не сбивались.
Проверять так же - отверткой? Бегунок бегает(если встать со стороны правого колеса) по часовой, значит так и обегает ВВ 1-3-4-2.
проверяем наличие искры
#13: Автор: Monk-SPb, Откуда: SPb
Добавлено: 12 Декабря 2007 12:37 |
Двигатель запускай с убранным подсосом и начинай его вытягивать после пару оборотов....иногда так удается уговорить моторчик запуститься после серъезных ремонтов...
#14: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 12 Декабря 2007 18:21 |
#15: Автор: Владимир 2109, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Декабря 2007 21:25 |
преценденты срыва шпонок и провороты шестерен уже бывали неоднократно...
КВ проверни (и так три раза по пол оборота ) чтобы себя проверить, соответствующий выход трамблера должен быть соединен с соответствующим котлом... так сказать чтобы глюки мозга исключить
Двигатель запускай с убранным подсосом и начинай его вытягивать после пару оборотов....иногда так удается уговорить моторчик запуститься после серъезных ремонтов..
РВ по меткам сдёрнуть, выкрутить первую свечу вставить отвёртку, и крутить за колесо как отвёртка вылезет на максимум, одеть ремень, вкрутить свечу и заводить.
#16: Автор: Петруха, Откуда: С-Пб
Добавлено: 12 Декабря 2007 21:42 |
#17: Автор: Владимир 2109, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Декабря 2007 23:58 |
#18: Автор: Владимир 2109, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2007 00:12 |
#19: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 13 Декабря 2007 00:15 |
1. по маховику ( он оказался перевернут).
2. по коленвалу
Пытался играть на коленвале +/- 1 зуб. Переворачивал РВ на 180 градусов.
-=Worm=- писал(а):
РВ по меткам сдёрнуть, выкрутить первую свечу вставить отвёртку, и крутить за колесо как отвёртка вылезет на максимум, одеть ремень, вкрутить свечу и заводить.
Это все уже проделано, и не одному разу. Эх, было б все так просто
#20: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 13 Декабря 2007 00:27 |
Датчик холла, кстати, на маховик идет один провод от трамблера (по-моему),для определения положения маховика, (типа ДК на инж.),
#21: Автор: Владимир 2109, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2007 00:41 |
бегунок должен смотреть на токосъёмный пятак 1 цилиндра.
а ты как умудрился то распред на 180 крутануть не пойму.
#22: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 13 Декабря 2007 00:47 |
Ключом на 17, берешься за болт шестерни РВ и крутишь.
#23: Автор: Владимир 2109, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2007 00:58 |
#24: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 13 Декабря 2007 01:10 |
К тому же, говорят помогает.
#25: Автор: Владимир 2109, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2007 09:26 |