И.С. писал(а):громко рычащая, неоновопереливающаяся, антикрыльно-бестолковая и ни разу не едущая... И.С.
ага,седня таково видел-колеса 15,пердун такой что голову можно просунуть,ж#@а по асфальту плетется,морда очень выше жопы,пока он пытался обогнать меня он вторую(по звуку) до отсечки выкрутил. И.С.
Что за контора?И.С. писал(а):а что лучше видно или слышно
Они думают что это прибавляет 50 л.с. leha писал(а):а с чего она стала усиленной то, резина другая?
она толще в 2 раза, на картинках же видно.El Dron писал(а):она толще в 2 раза, на картинках же видно.
выше!!! сильнее она от этого никак не стала.El Dron писал(а):Кароч, понял, что для реальных пацанов- кошерно:
1-спилить пружины, 2-поставить опоры CC20, 3-поставить желтую растяжку (а лучше несколько), 4-воткнуть стаб от 10ки, 5-спорт руль, 6- 15ти дюймовые колеса. Эээ ничего не забыл?..
А вот домики и проставки (некошерно) - для лохов живущих за МКАДом.
отстал от жизни....за МКАДом уже давно как раз реальные пацаны и живут ! :cool:зубилист писал(а):Кому как, а мне на 2115 с более тяжелой "жопой", чему у хэтчей + в багажнике газовый балон добавляет килограммов + подсевшие пружины без домиков никак. А с домиками зад слегка приподнят, а садятся 1-2 человека и уже вровень, самое то. А покупать спортивные пружины - так я не гонщик, да и какой может быть спорт на вазе .
+100 тоже самое и у меня...и вкладываться в крастые желязяки даже и не собираюсь...если что куплю сток с проставками...так как тоже не гонщег... до 180 нормально..да и ж#@а хорошо смотриццО не задрана и не по асфальту немного выше переда...а как садиться народ - так ровно... не то что тюнеры... как будто картохи в багажник перебрали...зубилист писал(а):Про карбюратор конечно это жесть..
180 я не езжу, максимум 160, аморты каяба excel-g, проставки-домики на первом положении, сантиметра 3-4 добавляют. Когда аморты поставил, проставки сначала снял, думал типа газовые, приподнимут и т.д. Хрен то там! Получилось, что без проставок на пустой машине и ровном асфальте зад вровень с передом, а стоит кому-нибудь сесть сзади, так на неровностях скребут брызговики. Ну егон нафиг так ездить. Поставил проставки обратно, эффекта пропадания задних тормозов и управляемости абсолютно нет. Все колеса тормозят равномерно, в поворотах отлично, но у меня еще стабилизатор 2110 стоит . А проставки на первом положении рулят, можно конечно и пружины модные взять, если деньги лишние есть, нет семьи с ребенком, не нужно улучшать жилищные условия, делать ремонт в квартире и т.д..
уже +200...а деньги всегда найдется куда потратить... и лучше потратить на семью и ребёнка чем на банку консервную!.. да и в ответ ИС... да согласен наверно 180 не будет...но с учетом погрешности 165 есть точно...по крайней мере GPS показывал 170...а больше особо и не надо...да и полёт нормальный и тормозитсо хорошо...(кстати не знаю но стойки у меня меня меняные предидущем хозяином...погляжу какие) мож по этому и гуд??))... и потом никто не говорит ...если цена одинаковая , то я с удовольствием заменю штат на то что вы предлагаете...но! не считаю нужным пока менять нормально работающие .... как сдохнет - другое дело...попрошу совета...но пока- наслаждаюсь....и ещё раз повтарюсь...ж#@а не задрана...а лишь немного выше переда!зубилист писал(а):Кому как, а мне на 2115 с более тяжелой "жопой", чему у хэтчей + в багажнике газовый балон добавляет килограммов + подсевшие пружины без домиков никак. А с домиками зад слегка приподнят, а садятся 1-2 человека и уже вровень, самое то. А покупать спортивные пружины - так я не гонщик, да и какой может быть спорт на вазе .
а в одного ты видимо не катаешься. ладно 99 с поднятой попой, канает, а 15 никак. про колдуна не веду разговор. но хотите по человечески, по правильному: пружина+ стойка по кругу. если не гонщик то можно и зад и перед поднять, аля мода 90-х годовИ.С. писал(а):"К.Арт Инжинеренге"
Нрормуль,я там не по далеку-RRT,если я не ошибаюсь-то это ART Srvice и 2113-серебристая?И.С. писал(а):воткнуть туда карбюратор. А на мой вопрос о дате последнего посещения психиатора, он ответил, что "карб" надежнее
Прям как мой батя,на свою 14-ую хочет карб воткнуть,что-то подобное сказал leha писал(а):аля мода 90-х годов
аля колхоз И.С.
В личку адрес скинь конторы своей,приеду посмотрю,что у вас там есть-в розницу же продаете?leha писал(а):
а в одного ты видимо не катаешься. ладно 99 с поднятой попой, канает, а 15 никак. про колдуна не веду разговор. но хотите по человечески, по правильному: пружина+ стойка по кругу. если не гонщик то можно и зад и перед поднять, аля мода 90-х годов
Максимализмом страдаете?
Я же сказал, что подсевшие пружины и проставки на первом положении дают чуть приподнятый зад. Без проставок на пустой машине зад вровень, а стоит кому-то сесть все неровности скребу брызговиками. Зад у меня и так загружен, там газовый балон лежит.И.С. писал(а):Господа, вот на счет бобла - тут я с вами полностью согласен. Дети, жены, подруги, собакокошки, да дома, да дачи... А еще надо что-то и на задницу одеть, да еще и не с "Лужи" (она, кстати, еще фунциклирует или давно прикрыли за стыдобностью?) А до кучи еще и сотовый, похоже,- заключил договор с последним из Стругацких - на составление моего счета за разговоры... Короче,- есть такое! Так что - потребности рулят!.. А по пружинам - у нас в Питере они за пару стоят меньше 800 рублей. (правда, по уму - надо ставить все четыре) Боюсь, что с проставками я их зря сравнил - врядли за сей антитюнинг просят больше 300 рублев. Впрочем, столичные братья, "Клаксон"- ваш завод - московский. Так что есть основания полагать, что и цены у вас на вышеобозначенные пружины несколько пониже будут... А вот на счет Томска,- как говорил в известном фильме товарищ Сухов,- "эт-то врядли..." И.С.
надо мне посмотреть конешно... а то я всё ору на стоке... все путем....но блин у меня то не сток :-D ...прижины не знаю....вроде и сток а аморы точно другие...вобщем посмотрю - скажу....вопрос не втему....что уважаемый посоветует.....?? опишу картину...инжектор 8 вэээ... вчера пёр по мкаду - газ в пол... на 4-ой то вяло крутиться...упирается в 4500 - 5000 и всё....на пятой выжал 170 - 175 по спидометру... собсно хочется поменять валик без каких либо больших доработак снятия башки и тд...грех разбирать 70 тыков всего масло не жрет тфу тву...что за валик посоветуете ...я понимаю чудес не бывает но хочется чтоб и хх был в норме и расход и ресурс...хачу немного подкинуть мощу...