Что выделывается? Аккумулятор РН или Гена? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что выделывается? Аккумулятор РН или Гена? Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 21:11
На улице -3, завожу машину - на холостых сколько бы не проработала питается только от аккума. Разок дождался до 8 вольт упало бортовое напряжение. Если хорошенько погазовать начинает идти зарядка, что компасирует мозги подкажите?



ЗЫ Есть ли среди вас те кто заливал в КПП на зиму масло ZIC G-EP 80W-90 трансмиссионку, я залил - результатами абсолютно не доволен ((( На горячую жидкое, на холодную дуб или паленку хватанул?

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 21:15
Dimas-DNA
Начни с диодного моста, затем РН, затем катушка гены, затем новый гена, затем новый АКБ, затем протянуть и зачистить контакты.

#3:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 21:29
Very Happy Ну Роман вы блин даете!!!
А из личного опыта поконкретнее можно?
И последовательность какая-то странная, ябуж лучше сначала протянул и зачистил.

А что вот это у меня происходит может ктонить подробно рассказать?

#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 21:31
Dimas-DNA писал(а):

последовательность какая-то странная, ябуж лучше сначала протянул и зачистил.


Ну вот видишь, уже и сам начал думать ...

Dimas-DNA писал(а):

А из личного опыта поконкретнее можно?


1. мерять на гене непосредственно
2. Чистить, протягивать
3. Подкова
4. РН

#5: Re: Что выделывается? Аккумулятор РН или Гена? Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 22:58
Dimas-DNA писал(а):

На улице -3, завожу машину - на холостых сколько бы не проработала питается только от аккума. Разок дождался до 8 вольт упало бортовое напряжение. Если хорошенько погазовать начинает идти зарядка, что компасирует мозги подкажите?



?


А как контрольная лампа зарядки себя ведет?.
Я б с регулятора напруги начал , он недорогой 8-) .

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:25
КЗ обмотки статора, проявляется в сырость. Можно смело сходить за новым геной, ну или протратить баблецо на диодный мост, чтоб окончаиельно убедиццо в этом.
#7:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 01:02
Роман Торопов ? писал(а):


1. мерять на гене непосредственно
2. Чистить, протягивать
3. Подкова
4. РН



По поводу 1 пункта - где мерять и что там должно быть? Я так понял гену и аккум рассоединить надо?

Каким тут боком может быть 3-ий пункт обьясните плз?

#8:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 01:06
Vlad B писал(а):

КЗ обмотки статора, проявляется в сырость. Можно смело сходить за новым геной, ну или протратить баблецо на диодный мост, чтоб окончаиельно убедиццо в этом.


Нуежели все так печально Sad
И чо прям других вариантов нет??? Допустим щетки зависают?
И почему при перегазовке замыкание исчезает?

ЗЫ Ты какойто писсимист епрст 8-)

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 01:30
Dimas-DNA писал(а):

И чо прям других вариантов нет??? Допустим щетки зависают?



Этим себя тешать только наивные, лично я ниразу невидел "зависающих" щеток, видел только сточенные, полу сточенные, сточенные на половину по профилю, сточенный щетками контактный вал на роторе, пробитый диодный мост и КЗ на статоре.


Dimas-DNA писал(а):

И почему при перегазовке замыкание исчезает?



Оно не исчезает никуда, ток идет больше и лампа гаснет/моргает.

Dimas-DNA писал(а):

Ты какойто писсимист епрст



Начни с подковы, дальше увидим. 8-)

#10: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 08:50
Цитата:

Если хорошенько погазовать начинает идти зарядка, что компасирует мозги подкажите?



Схема начального запуска генератора ессно. Цепь из лампочки "чек аккумулятор", двух здоровых резисторов (на плате приборки впаяны) и тонкого проводка с фишкой (он в задницу генератора воткнут). Видимо резисторы самоотпаялись с платы (они здорово греются) и тока через лампочку недостаточно для запуска "таблетки". При прогазовке генератор самозапускается за счёт остаточной намагниченности ротора (физика, любые электрогенераторы так умеют).

#11:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 11:39
Да-да .... начните с лампочки на приборке!!!!!
#12:  Автор: VNZ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:49
А подскажите, будет ли производится самозапуск генератора если лампу контроля АКБ заменить на светодиод?
#13: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:06
дык в нормальных иномарках везде последовательно с лампочкой стоит диод (обычный, не "свето"). Он, я так понимаю, не даёт лампе тускло светиться при перепадах напряжения в бортсети. А на ВАЗе похоже диода нетути отродясь.

Там схема примерно такая: лампочка, а параллельно ей мощное сопротивление (гдето несколько Ом всего, если не ошибаюсь). Ток запуска течёт в основном через эти балластные сопротивления. А когда генератор запустился - напряжение на обоих концах лампы поучается примерно одинаковое и она тухнет.

Насчёт светодиода - очень не уверен что оно будет там корректно работать. Попробуй впаять, потом нам расскажешь Very Happy

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:46
Andrewlawer писал(а):

Да-да .... начните с лампочки на приборке!!!!!



А, ну канечно, лампочка как всегда... А может еще глаз неправильно реагирует ? Very Happy

#15:  Автор: VNZ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:46
Впаять не впаивал, а купил уже готовый с патроном и установил вместо штатной лампочки.

Появилась проблема (правда не сразу) как у автора темы. Вот теперь сижу и думаю покупать или новый генератор (давно хотел попробывать на 100 А) или поставить лампочку обратно

#16: Re: * Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:51
Чайникъ099 писал(а):

Цитата:

Если хорошенько погазовать начинает идти зарядка, что компасирует мозги подкажите?


Схема начального запуска генератора ессно... ...При прогазовке генератор самозапускается за счёт остаточной намагниченности ротора (физика, любые электрогенераторы так умеют).


+1
На обмотке возбуждения генератора недостаточное напряжение. Явление называется самовозбуждение, наступает после 2000 об/мин и дальше на холостых.

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 17:47
VNZ писал(а):

Впаять не впаивал, а купил уже готовый с патроном и установил вместо штатной лампочки.

Появилась проблема (правда не сразу) как у автора темы. Вот теперь сижу и думаю покупать или новый генератор (давно хотел попробывать на 100 А) или поставить лампочку обратно


Ставить лампочку обратно и все будет ОК.

#18:  Автор: VNZ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 17:50
То есть проблема именно в этом?
А если лампочка перегорит, получается генератор тоже норамально работать не будет?

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 19:13
VNZ писал(а):

То есть проблема именно в этом?
А если лампочка перегорит, получается генератор тоже норамально работать не будет?


Да , не будет первоначального возбуждения.
Исключение составляют новые генераторы 9402.3701-03 и 04 с регулятором напряжения 7931.3702 , здесь лампочка на зарядку не влияет.

#20: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 13:28
Цитата:

Исключение составляют новые генераторы 9402.3701-03 и 04 с регулятором напряжения 7931.3702 , здесь лампочка на зарядку не влияет



Вот тут поподробнее плиз. Там чтото новое опять изобрели? Такие генераторы на десятках новых стоят, или на калинах/приорах?

Цитата:

А если лампочка перегорит, получается генератор тоже норамально работать не будет?


По идее, должно запускаться всёравно, т.к. балластные резисторы стоят параллельно лампе. У них сопротивление всяко меньше чем у лампы, и на запуск влияют в основном они. А на практике - х.з., у меня лампо ни разу не сгорала ещё.

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 14:36
Чайникъ099
Такие ставят на все модели ВАЗ, у них повышенное до 14,5-14,7 В напряжение зарядки и отключение возбуждения при пуске , что облегчает пуск. Генераторы отличаются упрощенным диодным мостом (без доп. диодов) и регулятором напряжения на микроконтроллере.
Инфу можно глянуть здесь
http://www.vtn.com.ua/ru/7931.html

и здесь по старымhttp://www.vtn.com.ua/ru/9402.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU