квалифицированное разъяснение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: квалифицированное разъяснение Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 21:22
доброго времени Всем.прошу грамотного разьяснения по поводу моих вопросов (нужно мнение юзера,а не сухая инфа из инета)вопрос впринципе всего один:
стоят мозги БОШ-что от них ждать .какую гадость могут выдать?
тока связался с отеч.передн.приводом.

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 21:25
спокойно ездить и не и#@ть мозги....
#3:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 21:26
Glan, квалифицированно, зачот.. 8-)
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 22:08
Servikt
+1
для полного ответа надо знать хотябы модель мосха...

#5:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:20
Gloom писал(а):

для полного ответа надо знать хотябы модель мосха...


я посмотрел вроде bosch m1.5.4((2111-1411020-70),могёт такое быть
?

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:36
Glan писал(а):

спокойно ездить и не и#@ть мозги....
_________________
Дурная голова кривым рукам покоя не дает



+500 Very Happy

#7:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:44
Glan писал(а):

спокойно ездить и не и#@ть мозги....


Servikt писал(а):

Glan, квалифицированно, зачот..



Зато первый как обычно и со знанием дела. Smile

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 01:16
алехандро70 писал(а):

я посмотрел вроде bosch m1.5.4((2111-1411020-70),могёт такое быть



Живи спокойно, в мороз может незаводиццо и глохнуть при переключении передач.

#9:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 10:41
Glan писал(а):

спокойно ездить и не и#@ть мозги....


+1

#10:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:30
Аффтор, вот от мозгов вероятность получить проблемы минимальна.
Список моих "фатальных" поломок за 2 года эксплуатации:

1) в 300 км от дома лопнул датчик давления масла - вытекла 1/2 масла из двигателя, хорошо, что во время успел заметить;
2) лопнул трос сцепления;
3) резко вышли из строя ДМРВ и бензонасос - еле доехал до мастера;
4) пропала масса в реле блокировки стартера - помогла закоротка;
5) лопнул вторичный вал в коробке - первый раз в жизни меня тянули на галстуке.

Так что, можно сказать, что мозги - эта одна из самых надежных частей авто... если иммобилайзер не активирован... Very Happy

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:50
MikeS писал(а):

если иммобилайзер не активирован..


да шо все его так боятся...

#12:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:16
Gloom писал(а):


да шо все его так боятся...



Ну, чего, уж, греха таить - могут быть проблемы... а могут и не быть... Very Happy Все зависит от года выпуска блока иммо, версии ПО иммо, смены на заводе-изготовителе иммо, атмосферного давления, дня недели, настроения сборщика и т.д. и т.п. Very Happy Русская рулетка, понимаешь! Very Happy

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:20
глюки в основном на январиках + не активированном иммо.
#14:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:25
Gloom писал(а):

глюки в основном на январиках + не активированном иммо.


А в чем эти глюки заключаются?

#15:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:26
Интересно.
Всё время езжу на неактивированном иммо и на январике.,чем собсно доволен.
У преднего хозяина бош как раз и крякнул. Машина перестала заводиться и показывать признаки жизни. После чего поставили январь. Бош пылится у меня в гараже. Мастера говорят что смысла ремонтировать его нет.

#16:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:33
RYS1 писал(а):

Интересно.
Всё время езжу на неактивированном иммо и на январике.,чем собсно доволен.
У преднего хозяина бош как раз и крякнул. Машина перестала заводиться и показывать признаки жизни. После чего поставили январь. Бош пылится у меня в гараже. Мастера говорят что смысла ремонтировать его нет.



А что там ремонтировать? Перепрошить и все. Максимум, что может быть из головняков - микросхема не в разъеме, а впаяна. Мне перепайка и перепрошивка Боша стоила 500р. Причем делал я это не из-за поломки, а ради, типа, "чип тунинха". Новые мозги, если не ошибаюсь, стоят 2500-3000р. Так что, "мастера" тебя развели...

И вообще, какой смысл ездить с неподключенным блоком иммо? Шоб свет медленно гас? И все?
ИМХО, иммо нужно или активировать или вообще из разъема вынимать.

#17:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:41
MikeS писал(а):

иммо нужно или активировать или вообще из разъема вынимать



Вынут из разъёма

#18:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:45
MikeS писал(а):

какой смысл ездить с неподключенным блоком иммо? Шоб свет медленно гас?


С этого места поподробнее, пжалста. У меня штатный иммобилайзер активирован, свет гаснет плавно. Что я делаю не так? Confused

#19:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:55
Trokov писал(а):

MikeS писал(а):

какой смысл ездить с неподключенным блоком иммо? Шоб свет медленно гас?


С этого места поподробнее, пжалста. У меня штатный иммобилайзер активирован, свет гаснет плавно. Что я делаю не так? Confused



Все правильно сделал! (с)

Тебе сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470
Smile Smile Smile

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:11
алехандро70 писал(а):

доброго времени Всем.прошу грамотного разьяснения по поводу моих вопросов (нужно мнение юзера,а не сухая инфа из инета)вопрос впринципе всего один:

стоят мозги БОШ-что от них ждать .какую гадость могут выдать?

тока связался с отеч.передн.приводом.


Добрый день.
Если у Вас Bosch MP 7.0 - то катайтесь и наслаждайтесь тем, что купили "ино"... Причем немецкое... Запуск при любых температурных условиях, ровная работа двига без провалов, подхватов, какого-либо "зглушивания двига" при переключениях передач...
Другими словами - Вам повезло (без кавычек).

Я сам владелец такой машины с 2002 года... запуск при -40 со второй попытки... Ну а о том, как я рву в клочья 16В (январь) - это уже легенда... 8-) :-D
Короче катайтесь и наслаждайтесь... 8-)
А если у Вас другая модель Боша, то тут других спецов много...

#21:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:18
Consigliori писал(а):

...наслаждайтесь тем, что купили "ино"... Причем немецкое...


Не сотвори себе кумира (с).
Не все йогурты одинаково полезны (с).

От слова "ино" меня, аж, передергивает... "Таврия" и "Запорожец" ведь тоже "ино". Это из автомобилестроения пример. А если из электроники поискать, под "иностранных производителей" будут попадать: Китай, Корея, Турция и т.д. и т.п.

Предлагаю всем избегать дешевых маркетинговых штампов - больше конкретики в разговоре.

Последний раз редактировалось: MikeS (12 Декабря 2007 16:28), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:21
MikeS писал(а):

Consigliori писал(а):...наслаждайтесь тем, что купили "ино"... Причем немецкое...

Не сотвори себе кумира (с).

Не все йогурты одинаково полезны (с).


В чем же проблема, друг...?
Убирай ксенон и Хеллу... Wink

#23:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:43
Consigliori писал(а):


В чем же проблема, друг...?
Убирай ксенон и Хеллу... Wink



Ксенона у меня никогда не было и других отговариваю.

А "настоящее немецкое качество" тоже иногда неприятные сюрпризы доставляет. Например, купили стиралку Бош. Сделана в Германии. Средний класс - стоимость 21000р. Светодиодный индикатор на панели, сенсорные кнопки.
И вот оно, т.н. качество:
1) загруженный барабан при полной загрузке иногда громко стучит, как на бюджетных сериях (пол бетонный, машинка установлена жестко и по уровню);
2) наклейка с руссификацией на переднюю панель не соответствует режимам данной модели - благо что все по-английски написано, а не по-немецки.

Пример ?2. Вчера ездил пассажиром в Гольфе 3. Двигатель (1,8 л, 90 л.с.) шумит еще больше, чем мой 8-ми клапанный с допопорой. От отопителя я задыхался, при том, что ноги мерзли. Сзади что-то бряцало, завывало в дверях. Короче, моя десятка мне милее.

К чему я все это? Не надо употреблять обороты "импортное", "немецкое" и т.д. Говорите о конкретных торговых марках и моделях оборудования, иначе Ваши слова будут вызывать только улыбку.

#24:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 17:47
MikeS писал(а):

Ксенона у меня никогда не было и других отговариваю.


Это я попутал наверное... Извиняюсь...
MikeS писал(а):

А "настоящее немецкое качество" тоже иногда неприятные сюрпризы доставляет. Например, купили стиралку Бош. Сделана в Германии. Средний класс - стоимость 21000р. Светодиодный индикатор на панели, сенсорные кнопки.



У меня в доме вся техника Сименс и Бош... Проблем нет с 1996 года...
MikeS писал(а):

Пример ?2. Вчера ездил пассажиром в Гольфе 3. Двигатель (1,8 л, 90 л.с.) шумит еще больше, чем мой 8-ми клапанный с допопорой. От отопителя я задыхался, при том, что ноги мерзли. Сзади что-то бряцало, завывало в дверях.


Технике свойственен износ. Владельцам свойственна халатность и забивание на поломки.
MikeS писал(а):

Короче, моя десятка мне милее.


+1, но скучаю по своей бывщей А6.
MikeS писал(а):

К чему я все это? Не надо употреблять обороты "импортное", "немецкое" и т.д.


Как возжелаю, так и напишу... 8-)
MikeS писал(а):

Говорите о конкретных торговых марках и моделях оборудования, иначе Ваши слова будут вызывать только улыбку.


Улыбайтесь... так лица гораздо приятнее в восприятии...

#25:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 18:14
Был такой Бош на 99i. Проблема была единственная - хронический незавод по холоду. Вылечилось самостоятельно перепрошивкой (выкуской-запайкой цанговой панельки-установкой МС на панельку). Прошивка с "Чиптюнера". С тех пор (машина у брата, 2001г.в.) никаких проблем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU