Gloom писал(а):для полного ответа надо знать хотябы модель мосха...
я посмотрел вроде bosch m1.5.4((2111-1411020-70),могёт такое быть
?Glan писал(а):спокойно ездить и не и#@ть мозги....
_________________
Дурная голова кривым рукам покоя не дает
+500 Glan писал(а):спокойно ездить и не и#@ть мозги....
Servikt писал(а):Glan, квалифицированно, зачот..
Зато первый как обычно и со знанием дела. алехандро70 писал(а):я посмотрел вроде bosch m1.5.4((2111-1411020-70),могёт такое быть
Живи спокойно, в мороз может незаводиццо и глохнуть при переключении передач.Glan писал(а):спокойно ездить и не и#@ть мозги....
+1MikeS писал(а):если иммобилайзер не активирован..
да шо все его так боятся...Gloom писал(а):
да шо все его так боятся...
Ну, чего, уж, греха таить - могут быть проблемы... а могут и не быть... Все зависит от года выпуска блока иммо, версии ПО иммо, смены на заводе-изготовителе иммо, атмосферного давления, дня недели, настроения сборщика и т.д. и т.п. Русская рулетка, понимаешь! Gloom писал(а):глюки в основном на январиках + не активированном иммо.
А в чем эти глюки заключаются?RYS1 писал(а):Интересно.
Всё время езжу на неактивированном иммо и на январике.,чем собсно доволен.
У преднего хозяина бош как раз и крякнул. Машина перестала заводиться и показывать признаки жизни. После чего поставили январь. Бош пылится у меня в гараже. Мастера говорят что смысла ремонтировать его нет.
А что там ремонтировать? Перепрошить и все. Максимум, что может быть из головняков - микросхема не в разъеме, а впаяна. Мне перепайка и перепрошивка Боша стоила 500р. Причем делал я это не из-за поломки, а ради, типа, "чип тунинха". Новые мозги, если не ошибаюсь, стоят 2500-3000р. Так что, "мастера" тебя развели...
И вообще, какой смысл ездить с неподключенным блоком иммо? Шоб свет медленно гас? И все?
ИМХО, иммо нужно или активировать или вообще из разъема вынимать.MikeS писал(а):иммо нужно или активировать или вообще из разъема вынимать
Вынут из разъёмаMikeS писал(а):какой смысл ездить с неподключенным блоком иммо? Шоб свет медленно гас?
С этого места поподробнее, пжалста. У меня штатный иммобилайзер активирован, свет гаснет плавно. Что я делаю не так? Trokov писал(а):MikeS писал(а):какой смысл ездить с неподключенным блоком иммо? Шоб свет медленно гас?
С этого места поподробнее, пжалста. У меня штатный иммобилайзер активирован, свет гаснет плавно. Что я делаю не так?
Все правильно сделал! (с)
Тебе сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470
алехандро70 писал(а):доброго времени Всем.прошу грамотного разьяснения по поводу моих вопросов (нужно мнение юзера,а не сухая инфа из инета)вопрос впринципе всего один:
стоят мозги БОШ-что от них ждать .какую гадость могут выдать?
тока связался с отеч.передн.приводом.
Добрый день.
Если у Вас Bosch MP 7.0 - то катайтесь и наслаждайтесь тем, что купили "ино"... Причем немецкое... Запуск при любых температурных условиях, ровная работа двига без провалов, подхватов, какого-либо "зглушивания двига" при переключениях передач...
Другими словами - Вам повезло (без кавычек).
Я сам владелец такой машины с 2002 года... запуск при -40 со второй попытки... Ну а о том, как я рву в клочья 16В (январь) - это уже легенда... 8-) :-D
Короче катайтесь и наслаждайтесь... 8-)
А если у Вас другая модель Боша, то тут других спецов много...Consigliori писал(а):...наслаждайтесь тем, что купили "ино"... Причем немецкое...
Не сотвори себе кумира (с).
Не все йогурты одинаково полезны (с).
От слова "ино" меня, аж, передергивает... "Таврия" и "Запорожец" ведь тоже "ино". Это из автомобилестроения пример. А если из электроники поискать, под "иностранных производителей" будут попадать: Китай, Корея, Турция и т.д. и т.п.
Предлагаю всем избегать дешевых маркетинговых штампов - больше конкретики в разговоре.MikeS писал(а):Consigliori писал(а):...наслаждайтесь тем, что купили "ино"... Причем немецкое...
Не сотвори себе кумира (с).
Не все йогурты одинаково полезны (с).
В чем же проблема, друг...?
Убирай ксенон и Хеллу... Consigliori писал(а):
В чем же проблема, друг...?
Убирай ксенон и Хеллу...
Ксенона у меня никогда не было и других отговариваю.
А "настоящее немецкое качество" тоже иногда неприятные сюрпризы доставляет. Например, купили стиралку Бош. Сделана в Германии. Средний класс - стоимость 21000р. Светодиодный индикатор на панели, сенсорные кнопки.
И вот оно, т.н. качество:
1) загруженный барабан при полной загрузке иногда громко стучит, как на бюджетных сериях (пол бетонный, машинка установлена жестко и по уровню);
2) наклейка с руссификацией на переднюю панель не соответствует режимам данной модели - благо что все по-английски написано, а не по-немецки.
Пример ?2. Вчера ездил пассажиром в Гольфе 3. Двигатель (1,8 л, 90 л.с.) шумит еще больше, чем мой 8-ми клапанный с допопорой. От отопителя я задыхался, при том, что ноги мерзли. Сзади что-то бряцало, завывало в дверях. Короче, моя десятка мне милее.
К чему я все это? Не надо употреблять обороты "импортное", "немецкое" и т.д. Говорите о конкретных торговых марках и моделях оборудования, иначе Ваши слова будут вызывать только улыбку.MikeS писал(а):Ксенона у меня никогда не было и других отговариваю.
Это я попутал наверное... Извиняюсь...
MikeS писал(а):А "настоящее немецкое качество" тоже иногда неприятные сюрпризы доставляет. Например, купили стиралку Бош. Сделана в Германии. Средний класс - стоимость 21000р. Светодиодный индикатор на панели, сенсорные кнопки.
У меня в доме вся техника Сименс и Бош... Проблем нет с 1996 года...
MikeS писал(а):Пример ?2. Вчера ездил пассажиром в Гольфе 3. Двигатель (1,8 л, 90 л.с.) шумит еще больше, чем мой 8-ми клапанный с допопорой. От отопителя я задыхался, при том, что ноги мерзли. Сзади что-то бряцало, завывало в дверях.
Технике свойственен износ. Владельцам свойственна халатность и забивание на поломки.
MikeS писал(а): Короче, моя десятка мне милее.
+1, но скучаю по своей бывщей А6.
MikeS писал(а):К чему я все это? Не надо употреблять обороты "импортное", "немецкое" и т.д.
Как возжелаю, так и напишу... 8-)
MikeS писал(а):Говорите о конкретных торговых марках и моделях оборудования, иначе Ваши слова будут вызывать только улыбку.
Улыбайтесь... так лица гораздо приятнее в восприятии...