Регулировка колдуна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Варианты по регулировке

  • первый[ 5 ]25%
  • второй[ 12 ]60%
  • третий[ 3 ]15%
Всего голосов: 20

#1: Регулировка колдуна Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:30
Народ, нужна помощь. Какой, по Вашему, из приведенных ниже вариантов поведения матрехи на льду при резком нажатии на тормоз где-то в треть-четверть силы наиболее соответствует правильной регулировке колдуна (начальная скорость около 15-20 км/ч, резина на обоих осях одинаковая, давление ?норма?, в салоне только один водитель):

1. блокируются только передние колеса, задние - ?докатывают?, то есть не блокируются. При этом авто тормозит почти прямолинейно, увод в сторону едва заметный. Задние колеса можно заблокировать, только если давить на педаль тормоза со всей силы, и то совсем едва.
2. блокируются сначала передние, с интервалом в доли секунды после передних - задние. При этом при торможении со всеми 4-мя заблокированными колесами задницу сносит примерно 0,3-0,5 метра от первоначальной линии движения. остановиться можно и прямолинейно, но только если не допускать блокировки всех колес или с торможением ?на грани блокировки?.
3. первый и второй варианты - не правильные, должно быть по другому.

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:57
По уму - первый. Но у ВАЗа беда с равномерным торможением колес на оси.....
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:01
Чем то первый по уму? Если задние в юз не уйдут по льду,то на асфальте это означает,что тормозить всегда будут только передние колёса!

Вариант 2!

#4:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:20
Karzhimant

pray: pray: pray:

Не просек что афтар на льду :-D

#5:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:21
Karzhimant писал(а):

Вариант 2!



+1

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:21
SH,у каждого своё понятие:
T&B писал(а):

давить на педаль тормоза со всей силы


А так же физическая подготовка.

#7:  Автор: shalianОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:23
T&B
Померяй тормозной путь-вопросы сами отпадут. 8)

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:29
SH писал(а):

Не просек что афтар на льду



Так он же и не дават со всей дури, а лишь вчетверть силы, т.е. слегка.

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:30
mr1 писал(а):

Так он же и не дават со всей дури, а лишь вчетверть силы, т.е. слегка.


А ненадо слегка,надо прерывисто!

#10:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 07:32
Какая разница слегка или прерывисто, главное что бы колеса не блокировались. как заблокируются так матреха как на санках покатится, даже вернее заскользит. Как молодой ездун я это проверял прежде чем на трассу зимой выехать.
Так что 1.

#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 10:34
если вариант ?1, то на асфальте задние тормоза фактически будут выключены из работы. добавит ли это эффективности торможения??? как в таких условиях задние могут затормаживать авто, если они даже на льду (почти на нулевом зацеплении) не в состоянии остановить вращение колеса.
в тех же условиях, в которых тестились мои тормоза (на льду), у пятой бмв, лачетти (обе с абс) и ауди-80, киа спектра (обе без абс) задние блокировались как в описанном втором варианте.

#12:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 11:11
ессно второй, только без уводов жопы вправо, но на тазу без переделок такое невозможно
#13:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 18:18
T&B писал(а):

при резком нажатии на тормоз где-то в треть-четверть силы


колеса не должны блокироваться.....

#14:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 20:15
Задние колеса не должны блокироваться на асфальте, а на льду они естественно будут блокироваться.
#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 20:27
wraith писал(а):

Задние колеса не должны блокироваться на асфальте


С чего это?

#16:  Автор: SDNОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 21:58
Karzhimant писал(а):

Чем то первый по уму? Если задние в юз не уйдут по льду,то на асфальте это означает,что тормозить всегда будут только передние колёса!

Вариант 2!


+1

SH писал(а):

Не просек что афтар на льду



Karzhimant писал(а):

wraith писал(а):
Задние колеса не должны блокироваться на асфальте

С чего это?



какая разница какое покрытие? задние колёса должны так же участвовать в торможении, их важная задача (вернее, колдуна) - заблокироваться чуть позже блокировки передних, чтобы не вызвать критической потери курсовой устойчивости.. вариант "на грани блокировки", "не блокироваться" - это уже всё от "прокладки" (ну которая между рулём и ...) зависит (ну и естественно от состояния тормозной системы.. и если авто с АБС, то - от неё)

ИМХО




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU