SH,у каждого своё понятие:
T&B писал(а):давить на педаль тормоза со всей силы
А так же физическая подготовка.SH писал(а):Не просек что афтар на льду
Так он же и не дават со всей дури, а лишь вчетверть силы, т.е. слегка.mr1 писал(а):Так он же и не дават со всей дури, а лишь вчетверть силы, т.е. слегка.
А ненадо слегка,надо прерывисто!T&B писал(а):при резком нажатии на тормоз где-то в треть-четверть силы
колеса не должны блокироваться.....wraith писал(а):Задние колеса не должны блокироваться на асфальте
С чего это?Karzhimant писал(а):Чем то первый по уму? Если задние в юз не уйдут по льду,то на асфальте это означает,что тормозить всегда будут только передние колёса!
Вариант 2!
+1
SH писал(а):Не просек что афтар на льду
Karzhimant писал(а):wraith писал(а):
Задние колеса не должны блокироваться на асфальте
С чего это?
какая разница какое покрытие? задние колёса должны так же участвовать в торможении, их важная задача (вернее, колдуна) - заблокироваться чуть позже блокировки передних, чтобы не вызвать критической потери курсовой устойчивости.. вариант "на грани блокировки", "не блокироваться" - это уже всё от "прокладки" (ну которая между рулём и ...) зависит (ну и естественно от состояния тормозной системы.. и если авто с АБС, то - от неё)
ИМХО