Mers писал(а):а вообще у тебя через прокладку нагоняется воздух в систему, а крышка не дает ему выйти и создается чрезмерное давление, т.е. основное что надо это поменять её и протянуть. имхо
Ну это ты круто конечно загнул, ведь где воздух зашел, он также оттуда может и выйти:)spazmatik писал(а):ведь где воздух зашел, он также оттуда может и выйти
_________________
но он может создатьвоздушные пробки,вот у тебя машина и начинает кипеть.spazmatik писал(а):Но почему же жидкость кипит в расширительном бачке тогда??
Г... жидкость!!! Или термостат заклинило!? Пощупай радиатор когда включится "карлсон".Karzhimant писал(а):Или термостат заклинило!?
Термостат новый поставил, все трубки щупал - горячие, а радиатор то зачем щупать?? Явно, что если все патрубки горячие, то и он ессно такой же будетspazmatik писал(а):Явно, что если все патрубки горячие, то и он ессно такой же будет
Патрубки,радиатор безразницы,лишь бы большой круг нащупать! Karzhimant писал(а):лишь бы большой круг нащупать!
Большой круг давно нащупан:) Ну дык кто-нить знает где мона сделать чистку? Всетаки мне кажется, что система забита, отсюда и большое давление и кипение в бачке, и то что патрубки чуть ли не на части рвет...Mers писал(а):Может помпа не качает и нет циркуляции?
Давление есть,значит качает! Хотя не факт если жидкость г... и сильно расширяется от нагрева!?Mers писал(а):Может помпа не качает и нет циркуляции?
А как она может не качать??? Ведь ГРМ при любом раскладе работает и ремень крутит помпуspazmatik писал(а):А как она может не качать???
Очень просто - лопасти стоят,а шкив крутится!
spazmatik писал(а):Ведь ГРМ при любом раскладе работает и ремень крутит помпу
Karzhimant писал(а):лопасти стоят,а шкив крутится
Ну если такое возможно, то возможно и в этом причина. Нада будет на выходных поменять её, всеравно ГБЦ наверно снимать будуspazmatik писал(а):Ну если такое возможно, то возможно и в этом причина.
Проверено на личном опыте!