Где в СПб можно щелочью сделать чистку системы охлаждения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где в СПб можно щелочью сделать чистку системы охлаждения? Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:48
Есть проблема. У меня машинка греется и очень большое давление в системе, что аж патрубки не выдерживают и начинает из под них подтекать, из под датчика температуры ОЖ тоже, даже пробило прокладку между ГБЦ и блоком, а также жидкость кипит в расширительном бачке. Жесть одним словом:( Вот хочу в выходные почистить систему охлаждения щелочью. Может кто-нибудь знает места, где сию процедуру можно сделать?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:59
Хм... Может для начала проверить уровен ОЖ+заменить её?
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:04
Karzhimant писал(а):

уровен ОЖ+заменить её?


+1 нормальный антифриз залить.

#4:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:10
Дык я подливаю постоянно в бачок, иначе сразу греться начинает. Насчет уровня ОЖ я точно уверен. Да и дым этот сильно валит из выхлопной, во дворе ваще жесть, такого тумана нагоняю, что аж все шарахаются.
#5:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:11
Дык я подливаю постоянно в бачок, иначе сразу греться начинает. Насчет уровня ОЖ я точно уверен. Да и дым этот сильно валит из выхлопной, во дворе ваще жесть, такого тумана нагоняю, что аж все шарахаются.
#6:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:12
Поменяй пробку расширительного бачка, это он создает давление в системе, хотя их можно и десяток поменять и все они будут создавать переизбыток давления, можно открутить его немного чтобы подсасывал воздух с улицы и скидывал давление ... зимой не страшно, не закипишь.

А промывать что толку? Радиаторы могут потечь, обычный и печки ... из под патрубков хлыстанет еще больше ... их лучше подтянуть.

Прокладку ГБЦ поменять и протянуть ... патрубки подтянуть, главное чтобы радиаторы не текли а остальное решаемо на мой взгляд в системе охлаждения зубил :)

UPD: а вообще у тебя через прокладку нагоняется воздух в систему, а крышка не дает ему выйти и создается чрезмерное давление, т.е. основное что надо это поменять её и протянуть. имхо

#7:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:15
Пробку расширительно бачка менял, да и закручиваю я её очень, очень слабо, чтобы давление снизить. Но почему же жидкость кипит в расширительном бачке тогда?? Явно что-то с системой охлаждения
#8:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:17
Mers писал(а):

а вообще у тебя через прокладку нагоняется воздух в систему, а крышка не дает ему выйти и создается чрезмерное давление, т.е. основное что надо это поменять её и протянуть. имхо


Ну это ты круто конечно загнул, ведь где воздух зашел, он также оттуда может и выйти:)

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:19
spazmatik писал(а):

ведь где воздух зашел, он также оттуда может и выйти
_________________


но он может создатьвоздушные пробки,вот у тебя машина и начинает кипеть.

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:20
spazmatik писал(а):

Но почему же жидкость кипит в расширительном бачке тогда??


Г... жидкость!!! Или термостат заклинило!? Пощупай радиатор когда включится "карлсон".

#11:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:22
Karzhimant писал(а):

Или термостат заклинило!?


Термостат новый поставил, все трубки щупал - горячие, а радиатор то зачем щупать?? Явно, что если все патрубки горячие, то и он ессно такой же будет

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:23
spazmatik писал(а):

Явно, что если все патрубки горячие, то и он ессно такой же будет


Патрубки,радиатор безразницы,лишь бы большой круг нащупать! Laughing

#13:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:24
А когда закипает то радиатор и нижний патрубок (с большого круга), термостат, горячие (при закипании должны быть очень горячие)? Может помпа не качает и нет циркуляции?
#14:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:26
Karzhimant писал(а):

лишь бы большой круг нащупать!


Большой круг давно нащупан:) Ну дык кто-нить знает где мона сделать чистку? Всетаки мне кажется, что система забита, отсюда и большое давление и кипение в бачке, и то что патрубки чуть ли не на части рвет...

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:26
Mers писал(а):

Может помпа не качает и нет циркуляции?


Давление есть,значит качает! Хотя не факт если жидкость г... и сильно расширяется от нагрева!?

#16:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:28
Mers писал(а):

Может помпа не качает и нет циркуляции?


А как она может не качать??? Ведь ГРМ при любом раскладе работает и ремень крутит помпу

#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:31
spazmatik писал(а):

А как она может не качать???


Очень просто - лопасти стоят,а шкив крутится!
spazmatik писал(а):

Ведь ГРМ при любом раскладе работает и ремень крутит помпу


Laughing

#18:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:35
Karzhimant писал(а):

лопасти стоят,а шкив крутится


Ну если такое возможно, то возможно и в этом причина. Нада будет на выходных поменять её, всеравно ГБЦ наверно снимать буду

#19:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:36
spazmatik писал(а):

Ну если такое возможно, то возможно и в этом причина.


Проверено на личном опыте! Laughing

#20:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:38
Вот на той неделе у меня было примерно тоже самое - тосол уходил в минус литр в сутки, херачило отовсюду, т.к. создавалось очень большое давление ... хомуты даже растянулись из из патрубков начало течь, из радиатора печки тоже текло немного ... наблюдая за нагревом машины вверх мордой заметил что после прогрева, с обычным давлением в бачке туда булькало воздухом и он создавал давление. Сделал для себя вывод что надо менять радиатор печки и возможно прокладку гбц, но глянув на свою торпеду которая вся на клею держится как всегда выбрал простой путь доверившись химии, т.е. залил полбанки герметика ... в тотже вечер всё пришло в норму, ни давления, ни течи ниоткуда ... а я с недоверием к герметикам ох. системы отношусь немного, перепроверил всё, и щупал всё что можно - ничего нигде не закупорило, помпа нормально работает, температуры в норме, всё в норме, радиатор равномерно греется, печка работает .... короче это я к тому что если герметик помог в аналогичном случае то может промыка (а промывка это антигерметик) может же сделать еще хуже? Хотя как на банках герметиков рекомендуют сначала промыть, а потом герметик лить ... может и можно сначала промыть попробовать, если поможет то хорошо, всё отлично и надо радоваться, а если хуже станет то думать дальше Smile
#21:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:45
систему мыл ЛАВРом, здесь на форуме от него положительные отзывы
#22:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:46
Mers
С герметиком как-то связывался, больше дела с ним иметь не хочу:) А симптомы точь в точь как у тебя. Бум думать дальше:)

#23:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:47
r1p писал(а):

систему мыл ЛАВРом


А это разве не для чистки системы подачи топлива??

#24:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:53
ЛАВР много чего делает из химии

spazmatik, а когда газуешь то в салоне не слышишь как пузырьки воздуха по патрубкам идут? )

#25:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:56
Mers
Честно говоря не прислушивался. Но вроде бы не было, т.к. я очень внимательно слушаю, когда в машине появляются посторонние звуки:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU