Выставление зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выставление зажигания Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 01:48
Либо я чего-то не понимаю, либо что-то не так. Сегодня менял у карбюраторщика датчик Холла, соот-но снимался трамблер. После замены машина легко завелась, но карбюраторщик не смог выставать зажигание, потому что его стробоскоп почему-то не заработал. Пару раз мигнул и всё. Выставил на слух... Едет машинка более-менее нормально, звона от движка не слышно. Тем не менее, мне хотелось убедиться, что стоит правильно. Подключил свой стробоскоп по инструкции, снял шланг с вакуумного корректора. Но! Не смог увидеть метку на маховике... Т.е. стробоскоп мигает, свечу в лючек, но метки не вижу в упор. Sad В первый раз это делал. До этого карбюраторщики зажигание выставляли, вопросов у них не возникало. Маховик никто не трогал, сцепу не меняли. Ещё момент, мой стробоскоп цепляется не на провод первого цилиндра, а в разрыв первого провода и крышки трамблера. Держится так не очень хорошо, возможно это причина? Или он настолько неправильно выставил что метка ушла "в никуда"?
#2:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 18:30
покрути туда сюда...мож метка и придет...а ещё проверь соответствие меток на грм и в том лючке куда светишЬ!
#3:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 03:05
Нашел метку, почистил... Остались сомнения, правильно ли выставил.



Метки не было видно, потому что она была примерно там, куда показывает синяя стрелка. Поставил как указывает красная риска. Правильно сделал? Если я правильно понял, то стояло очень раннее зажигание? Или наоборот?

#4:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 11:26
да, очень раннее! где такой рисунок нарыл???... для уверенности в правоте....проверь метки на грм (верх /низ) и погляди- когда метка на распред валу на метке, то метка в лючке рартере сцепления должна быть на 0 градусов!.... ( если у тебя движок 1500...то +4 гр, как и на рисунке)
#5:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 21:52
Olegb59 писал(а):

да, очень раннее! где такой рисунок нарыл???... для уверенности в правоте....проверь метки на грм (верх /низ) и погляди- когда метка на распред валу на метке, то метка в лючке рартере сцепления должна быть на 0 градусов!.... ( если у тебя движок 1500...то +4 гр, как и на рисунке)


Движек 1500. А как прокрутить двигатель чтобы совместить метки? Где-то видел что за болт шкива распредвала, можно за болт шкива генератора. Но как туда подлезть - хз. Вообще по машине сейчас видно, что едет очень адекватно, на низах тяга очень хорошая. Думаю что сильно помогли чемпионовские ВВ провода, даже на холостых ровнее работать стал.

#6:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 00:20
Tony писал(а):

А как прокрутить двигатель чтобы совместить метки?


За болт РВ крутить нельзя - вал ведомый, а не ведущий, нагрузка не та. Крутить за болт шкива генератора так: выворачиваешь руль до упора вправо, берешь ключ или головку на 19 (головку лучше глубокую), приседаешь, находишь там в глубине этот самый болт и крутишь. Все просто. Ну и ремень сначала скинь, а то толка от такого проворачивания не будет.

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 00:57
ИМХО не надо ничего крутить и скидывать ремень,пятую передачу и машину толкать.Много не придётся.Я так всегда делаю.
#8:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 01:45
х123ас писал(а):

ИМХО не надо ничего крутить и скидывать ремень,пятую передачу и машину толкать.Много не придётся.Я так всегда делаю.


А сильно сопротивляться должна? Very Happy Я пробовал так, но что-то она уперлась основательно. Не рискнул сильнее толкать.

#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 01:56
Владимир 2109 писал(а):

За болт РВ крутить нельзя - вал ведомый, а не ведущий, нагрузка не та.


а п#%@$ы на ТО крутят именно за шестерню рв. мне больно было смотреть на свою. они крутат не за болт, а придумали большой ключ тип на ролик. короч в отв. шкива рв. уроды

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 02:21
да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.
#11:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 02:33
х123ас писал(а):

да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.


Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.

#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 02:38
х123ас писал(а):

да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.
_________________
Всё что нас не убивает,нас делает сильней


Tony писал(а):

Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.


сопромат нафиг. сам то себе как крутит? Very Happy . то то же.

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 02:45
да и за распред кручу иногда. Просто за него не удобно крутить, рывками получается, можно метку на коленвале пропустить. А вот когда толкаеш машину на пятой, тогда как раз потихоньку получается. Тут как мне кажется нужно делать как удобнее.
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 02:46
И ещё, за распред только в одну сторону крутить получается.
#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 02:48
х123ас
вертай дальше. хоть за заднее колесо.

#16:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 18:14
leha писал(а):

Tony писал(а):

Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается.


сопромат нафиг. сам то себе как крутит? Very Happy . то то же.


Не он крутит, а его крутят... Имхо, разница есть.

#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 19:42
Я крутил отверткой за зуб'я маховика через лючек для выставления зажигания. Правда долго приходится возиться тк размах маленький.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU