ХЕЛП, заглохла и не заводится, инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ХЕЛП, заглохла и не заводится, инжектор Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:35
начну с того, что вчера у нас днем было очень холодно. машина весь день стояла, вечером завелась без проблем, переключил на газ - все ок. далее хотел омыватели стекла включить - заглохла. завелась без проблем на бензине. поехали. переключаю на газ - провалы очень сильные появляются, дергается вся, переключил на бенз - вроде нормально, далее опять переключил на газ - нормально, потом снова провалы, переключил на бенз - такие же провалы и в итоге она заглохла. финиш. больше не завелась. стартер крутит, а не заводится. в итоге и аккум посадил. ехал домой на галстуке... так вот теперь как завести-то машинку? ДПКВ? МЗ?
и второе, резко куда-то ушел тосол. редуктор был весь в инее, крышку расширительного бачка открываю - шипит, типа под давлением, закрываю, через минуту открываю, также шипит. бачок пустой Sad че делать? в салоне на коврике один маленький подтек. печка работает нормально.
помогите плиз, еду через 2,5 часа ее делать, не знаем, куда смотреть!

#2:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:36
ах, да, забыл добавить, предохранители, которые инжектором управляют, проверял, бензонасос работает, реле его тоже отщелкивает
#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:50
для начала долить тосол и попытаться определить течь.... 8-)
уровень масла не увеличился???? свечи как себя чуствуют, какого цвета??? БК есть??? ошибки и прочее в студию плиз... 8-)

#4:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:56
свечи менял неделю назад, вчера выкрутил - белые! т.к. на газе езжу. чек не загорался, БК есть
#5:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:00
такое ощущение, что то ли искры нет, то ли хз Smile стартер крутит, а по ходу смесь не воспламеняется.
#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:04
надо уточнить куда слинял тосол...в двигатель (прокладка ГБЦ кирдык) или насторону (тогда надо с самим инжектором разбираться).. 8-) уровень масла в норме??? само масло нормальное??? (не эмульсия) 8-)
#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:08
Perevertops писал(а):

такое ощущение, что то ли искры нет, то ли хз


Ну так проверить искру для начала.
Perevertops писал(а):

и второе, резко куда-то ушел тосол. редуктор был весь в инее,


Через редуктор значит сильно шёл газ. Температура двигателя не поднималась сильно? Возможно из-за неправильной газовой подачи прогорела прокладка, может ещё что. Компрессию бы глянуть. Если нет протечек внешех больших (из печки не считается, через такое весь бачок не уйдёт), то он скорее всего уходит в двигатель. Из бачка выхлопом не пахнет?

#8:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:11
Budy писал(а):

надо уточнить куда слинял тосол...в двигатель (прокладка ГБЦ кирдык) или насторону (тогда надо с самим инжектором разбираться).. 8-) уровень масла в норме??? само масло нормальное??? (не эмульсия) 8-)


прокладку менял пару месяцев назад вместе с клапанами. масло шелл полусинтетика, брал у дилера

#9:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:14
DidJ писал(а):

Perevertops писал(а):

такое ощущение, что то ли искры нет, то ли хз


Ну так проверить искру для начала.
Perevertops писал(а):

и второе, резко куда-то ушел тосол. редуктор был весь в инее,


Через редуктор значит сильно шёл газ. Температура двигателя не поднималась сильно? Возможно из-за неправильной газовой подачи прогорела прокладка, может ещё что. Компрессию бы глянуть. Если нет протечек внешех больших (из печки не считается, через такое весь бачок не уйдёт), то он скорее всего уходит в двигатель. Из бачка выхлопом не пахнет?


искру как проверить? вытащить свечу, надеть на нее провод, потом земля и стартером крутануть?
через редуктор шел газ - это что, где-то течь возможна газа? температура сильно не поднималась, выше 93 градусов не было. вообще вроде не троит, компрессию померяем, спасибо!

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:23
Perevertops писал(а):

искру как проверить? вытащить свечу, надеть на нее провод, потом земля и стартером крутануть?


Именно так.
Perevertops писал(а):

через редуктор шел газ - это что, где-то течь возможна газа?


Не буду врать не сильно разбираюсь в ГБО. Но если в ёмкости есть газ под давлением, то при выходе газа она остывает. Чем выход более интенсивный тем сильнее. Если редуктор в инее, а обычно не в инее, то напрашивается вывод, что он пропускает газа сильно больше, чем обычно.

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:25
ага, даже можно не выворачивать... берешь одну исправную свечу (из запасничка например Very Happy ) и проверяешь искру в первом и втором котле (катушек две Read ).....
через редуктор естественно шел газ, и то что в инее тоже почти нормально (за окном не лето), конечно он не должен выглядеть морозильной камерой которую несколько лет не размораживали...8-) но впринципе самопроизволное увеличение расхода газа неисключено...все бывает... 8-)

#12:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:27
проверим сегодня все соединения газовые ,помылим их водой. интересно, откуда же испаряется. еще я слышал, что сейчас так называемый зимний газ, в нем больше бутана (или пропана, наоборот), и из-за этого может идти больший расход зимой.
а тосол мог уйти в редуктор? редуктор-то греется тосолом

#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:29
Perevertops писал(а):

прокладку менял пару месяцев назад...


это все равно не означает что прокладка жива...

#14:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:30
Budy писал(а):

Perevertops писал(а):

прокладку менял пару месяцев назад...


это все равно не означает что прокладка жива...


согласен. но вроде нормальная была, типа качественная, и мастера знаю и доверяю ему

#15:  Автор: Region150Откуда: г.Егорьевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:07
Была такая фича у меня на тойоте на газу.Я склоняюсь к тому,что пробита прокладка у тебя гбц.Короч когда тосола мало иль ушол куда,редуктор будет в инее,потому-что он не греется,тосола нехватает.У меня так было а там х.з.
#16:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:24
если бы пробита прокладка была, двигло бы наверняка троило-двоило, а так ведь ровно работало. я ездил несколько месяцев с пробитой прокладкой ГБЦ Smile
#17:  Автор: Region150Откуда: г.Егорьевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:49
Да ничего у меня нетроило,недвоило,работала движка ровно,тока тосол уходил.Если пробило прокладку сдесь 2 варианта-или тосол уходит в трубу выхлопную(должна парить,я так пару месяцев ездил),и может уходить в движку,эт х..ево.Смотри на щупе маслянном и под крышкои есть ли эмульсия.
#18:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:57
ок, посмотрю вечером
#19:  Автор: _HAY_Откуда: Мос. обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:42
Perevertops

Хоть и у тебя инжектор попробуй когда заводишь на бензе пидальку газа притопить. Если заведется то значит РХХ. Если завелась то при отпущеной педальке должна заглохнуть.

#20:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:44
все починили. в итоге просто оказалось, что лопнула мембрана тосольная в редукторе. сегодня все поменял, все работает Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU