Sir Alex писал(а):а у меня этот шланг внизу болтается...
после капиталки прошёл 1 тыс км
я так понимаю нужно шланг к кастрюле цеплять
Обязательно. Тем более, что после капиталки не стоит бояться, что карб будет заср@н маслом. Те, кто бросает шланг отвода картерных газов вниз, не понимает сути процесса и тем самым гробит мотор и здоровье свое и окружающих.Цитата:Проблема началась, когда я купил новую кастрюлю для другой машины. Там этого штуцера НЕТ!
Ну да. Года с 1996 - эта трубка идет прямо от сапуна, откуда и толстый шланг вентиляции. Так что либо сапун, либо кастрюлю новую.АлександрS писал(а):не понимает сути процесса и тем самым гробит мотор
А вчем суть???Sir Alex писал(а):а у меня этот шланг внизу болтается...
после капиталки прошёл 1 тыс км
я так понимаю нужно шланг к кастрюле цеплять
Цепляй цепляй!!! А то отравишься и ..уй начнет болтаться ... внизу