Замена резистора отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена резистора отопителя Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:38
Приветствую!
Перестали работать первые три скорости печки. Четвертая работает.
Поиском нашел что пришла хана резистору печки.

Напрашивается вопрос, одинаковые ли резисторы для всех десятых печек? Какой нужен мне? Машинка ВАЗ 2111, 2007-й год, новый салон.

И еще, для того чтоб сменить резистор обязательно ли снимать вакуумник или можно и так подлезть?

#2: Re: Замена резистора отопителя Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:57
Judge писал(а):

Приветствую!
Перестали работать первые три скорости печки. Четвертая работает.
Поиском нашел что пришла хана резистору печки.

Напрашивается вопрос, одинаковые ли резисторы для всех десятых печек? Какой нужен мне? Машинка ВАЗ 2111, 2007-й год, новый салон.

И еще, для того чтоб сменить резистор обязательно ли снимать вакуумник или можно и так подлезть?


Мне продали в свое время резистор в котором 3 внутренних контакта соеденины витой проволокой, типа как пружинкой. В мурзилке, кстати, именно такой и был изображен. При снятии старого оказалось, что он с такой здоровой зеленой керамической катушкой.
На машине 2007 года про вакуумник я хз, у себя когда менял - так подлез достаточно спокойно - снял жабо, дворники и накладку на стекло не трогал, скинул провода с датчика тормозухи и отогнул шумку.

#3: Re: Замена резистора отопителя Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 17:22
Вакумник снимать не надо, нужна только очень короткая + отвертка, ибо длинной в боковину, где мотор печки стоит не подлезешь.
А какой у тебя тип резистора лучше сначала глянь, а потом уже покупай. У меня стоит
Kachan писал(а):

резистор в котором 3 внутренних контакта соеденины витой проволокой, типа как пружинкой


#4:  Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 17:33
Понял. Спасибо за советы!
Завтра буду разбираться.

#5:  Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 17:50
Judge писал(а):

Понял. Спасибо за советы!
Завтра буду разбираться.



Резистор у тебя нового типа, как у Шнивы, придется просто снять жабо и элементарно заменить резистор. Сразу замени салонный фильтр, как одну из причин перегорания резистра. Более того - сам резистор не горит, а горит термо-предохранитель который в паралели, так что не спеши покупать новый резистор - купи только предохранитель. Еще одна особенность: старый термо-предохранитель не отпаивается, он приварен точечной сваркой, так что откуси его, а новый припояй к старым ножкам.

#6:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 19:02
Judge писал(а):

Напрашивается вопрос, одинаковые ли резисторы для всех десятых печек? Какой нужен мне? Машинка ВАЗ 2111, 2007-й год, новый салон.

И еще, для того чтоб сменить резистор обязательно ли снимать вакуумник или можно и так подлезть?


У меня 4-х был, снимаете жабо и он как на ладони, можно идти за таким же новым :-D

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 09:00
В мурзилку или в онлайн версию ее по ссылке из FAQ слабо злянуть, все расписано и нарисовано. Sad
#8:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 09:34
GVG писал(а):

В мурзилку или в онлайн версию ее по ссылке из FAQ слабо злянуть, все расписано и нарисовано. Sad


Я в аналогичной ситуации как и автор - посмотрел в книгу от "за рулем", 2002 или 03 года издания. Увидел резистор с двумя проволочками. Купил, стал разбирать и ставить - йух. Резистор нарисован от 2108!!! На нем даже маркировка начинается с 2108. Не подходит. Пришлось на отцовской машине объездить весь район в поисках нужного.
Так что автор молодец, что уточнил, а то бы морозил руки зря.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 10:00
MadFT
Смотрим какого года авто (вернее какой отопитель стоит и читаем соответствующий раздел)
Старый САУО 0 А 1 2 3 http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-8-snyatie-rezistora-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html
Новый САУО 0 1 2 3 4 http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html

#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 10:11
У меня отопитель старый 1-2-3-А, а резюк не как на картинке, а такой как от нового. Вот и верь мурзилке.
#11:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 11:40
Kachan писал(а):

У меня отопитель старый 1-2-3-А, а резюк не как на картинке, а такой как от нового. Вот и верь мурзилке.

Аналогично

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:21
Judge писал(а):

И еще, для того чтоб сменить резистор обязательно ли снимать вакуумник или можно и так подлезть?


Мой ответ был на этот вопрос, про резисторы не спорю надо смотреть по месту на старых печках, на новых он шнивовский.

#13:  Автор: alexgОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:46
в продолжении темы
что может быть: вечером ставлю машину печка крутит на всех скоростях, с утра не работает ниодна. болячка выскакивает все чаще. сначала лечилась прогревом движка да 90С, потом это перестало помогать, вентилятор печки начал включатся при попадании машина в ямку, хорошая встряска и опять работает. Сегодня у сотрудника тоже самое, тока вентилятор заработал от сильного (в сердцах) удара передней двери.

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 13:04
alexg
Не контакт в разьеме/подвисание щеток двигателя/отгорели контакты силовой колодки в блоке САУО (в новых такого еще не замечал, в старых было)

#15:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 14:00
alexg писал(а):

в продолжении темы
что может быть: вечером ставлю машину печка крутит на всех скоростях, с утра не работает ниодна.


Можно попробовать, если лень вытаскивать САУО, пошевелить раъемы на нем через бардачок, если заработает - должно быть, как GVG пишет - в контактах на САУО косяк. У меня так было, посему в итоге плюнул и поменял этот ужос с крутилками на Гамму.

#16:  Автор: alexgОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 15:05
САУО вставлял с рабочей машины, не помогло. прийдется лезть к движку вентилятора.
#17:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 15:15
alexg писал(а):

САУО вставлял с рабочей машины, не помогло. прийдется лезть к движку вентилятора.


Сочувствую Sad

#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 15:25
Kachan писал(а):

Сочувствую


На новых не все так плохо, был бы старый - вот там да Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU