Judge писал(а):Приветствую!
Перестали работать первые три скорости печки. Четвертая работает.
Поиском нашел что пришла хана резистору печки.
Напрашивается вопрос, одинаковые ли резисторы для всех десятых печек? Какой нужен мне? Машинка ВАЗ 2111, 2007-й год, новый салон.
И еще, для того чтоб сменить резистор обязательно ли снимать вакуумник или можно и так подлезть?
Мне продали в свое время резистор в котором 3 внутренних контакта соеденины витой проволокой, типа как пружинкой. В мурзилке, кстати, именно такой и был изображен. При снятии старого оказалось, что он с такой здоровой зеленой керамической катушкой.
На машине 2007 года про вакуумник я хз, у себя когда менял - так подлез достаточно спокойно - снял жабо, дворники и накладку на стекло не трогал, скинул провода с датчика тормозухи и отогнул шумку.Вакумник снимать не надо, нужна только очень короткая + отвертка, ибо длинной в боковину, где мотор печки стоит не подлезешь.
А какой у тебя тип резистора лучше сначала глянь, а потом уже покупай. У меня стоит
Kachan писал(а):резистор в котором 3 внутренних контакта соеденины витой проволокой, типа как пружинкой
Judge писал(а):Понял. Спасибо за советы!
Завтра буду разбираться.
Резистор у тебя нового типа, как у Шнивы, придется просто снять жабо и элементарно заменить резистор. Сразу замени салонный фильтр, как одну из причин перегорания резистра. Более того - сам резистор не горит, а горит термо-предохранитель который в паралели, так что не спеши покупать новый резистор - купи только предохранитель. Еще одна особенность: старый термо-предохранитель не отпаивается, он приварен точечной сваркой, так что откуси его, а новый припояй к старым ножкам.Judge писал(а):Напрашивается вопрос, одинаковые ли резисторы для всех десятых печек? Какой нужен мне? Машинка ВАЗ 2111, 2007-й год, новый салон.
И еще, для того чтоб сменить резистор обязательно ли снимать вакуумник или можно и так подлезть?
У меня 4-х был, снимаете жабо и он как на ладони, можно идти за таким же новым :-DGVG писал(а):В мурзилку или в онлайн версию ее по ссылке из FAQ слабо злянуть, все расписано и нарисовано.
Я в аналогичной ситуации как и автор - посмотрел в книгу от "за рулем", 2002 или 03 года издания. Увидел резистор с двумя проволочками. Купил, стал разбирать и ставить - йух. Резистор нарисован от 2108!!! На нем даже маркировка начинается с 2108. Не подходит. Пришлось на отцовской машине объездить весь район в поисках нужного.
Так что автор молодец, что уточнил, а то бы морозил руки зря.Kachan писал(а):У меня отопитель старый 1-2-3-А, а резюк не как на картинке, а такой как от нового. Вот и верь мурзилке.
АналогичноJudge писал(а):И еще, для того чтоб сменить резистор обязательно ли снимать вакуумник или можно и так подлезть?
Мой ответ был на этот вопрос, про резисторы не спорю надо смотреть по месту на старых печках, на новых он шнивовский.alexg писал(а):в продолжении темы
что может быть: вечером ставлю машину печка крутит на всех скоростях, с утра не работает ниодна.
Можно попробовать, если лень вытаскивать САУО, пошевелить раъемы на нем через бардачок, если заработает - должно быть, как GVG пишет - в контактах на САУО косяк. У меня так было, посему в итоге плюнул и поменял этот ужос с крутилками на Гамму.alexg писал(а):САУО вставлял с рабочей машины, не помогло. прийдется лезть к движку вентилятора.
Сочувствую