Artemij писал(а):завтра свечи с утра поменяю, может тупо залило...
Зачем менять? можно прото просушить.
Подобное было, попал на модуль зажигания....Artemij писал(а):ошибка "высокий уровень сигнала ДПДЗ"... чО за херь ?
Может быть, внутреннее КЗ какое-нибудь?...J_rockiN писал(а):Может быть, внутреннее КЗ какое-нибудь?...
тоже думаю, вот толко где смотреть, там гофра, в ней все провода, чего снимать гофру ?
а с другой стороны сначало схватывало, заводилось, только потом глохло через 2 секунды, колбасило движок, может где конечно от колбасни проводок навернулся...
блин ну чО в сервис гнать завтра чтоле ?MNU писал(а):или через комп обнулить че-то там
сделать общий сброс контроллера, читоб по новой обучилсяArtemij писал(а):- скажи как это сделать ? самому можно или только в сервисе ?
да скинь ты клему с аккума . да и всё, подольше покури . вот тебе и общий сброс. хотя на завод расход воздуха не влияет. рхх можно победить эксперементальным нажитием на газульку. остальное ты как вроде не трогал.Artemij писал(а):скорее всего обрыв в цепи ДПДЗ
так это ты долго гадать будешь. ну в х15 есть же положение % по дросселю. искра? ну прогрев свечей включи и погляди.leha писал(а):ну в х15 есть же положение % по дросселю
вообще то да, кажет положение как надо, т.е. тут все нормально, я просто по яндексу пошарился и вычитал что если выдает ошибку высокий уровень сигнала ДПДЗ то скорее всего обрыв массы (Часто обрыв провода заземления ДПДЗ вызывает Код Р0123)
Вот с http://varta52.narod.ru/EKU.htm
"ЭБУ определяет две неисправности ДПДЗ ? высокий и низкий уровень сигнала (обрыв или замыкание в цепи)"