Вот вам и новая классика!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вот вам и новая классика!!! Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 20:27
Ни хрена они не модернизировали как обещали!!!
Ни чего не изменилось...теперь вышел ваз 21054 Smile Smile Smile
Классика ВЕЧНА!!!
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6340948&branch=tth

#2:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:27
И чего?!?
#3:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 01:02
Ну прям так и ничего, а евро-3? Smile На классике это прям подвиг Smile
#4:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 01:14
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) Confused Confused Confused
#5:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 07:33
Да с бензином там опечатка, наверно... потому как если зайти в раздел 2107 то там у движков 1,6 л Евро-2 и Евро-3 указано АИ-95 (min)... Хотя по паспорту у 1,6 л Евро -2 основной бензин это АИ-92... АИ-95 заливать ДОПУСТИМО, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО... Так что, неправильная у них таблица насчет Евро-2 по-крайней мере...
#6:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 07:42
А что изменилось то? Просто ярлычек поменяли с Евро2 на 3 почему бы сразу не на евро5 Wink
или они нейтрализатор навороченный какой-нибудь поставили

#7:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 08:58
После нейтрализатора воткнули ещё один датчик кислорода. Теперь контроллер "в курсе" что творится "в заднице". Видимо, нейтрализатор нельзя будет безнаказанно выкинуть Confused .
#8:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 09:27
Вообще то вся суть модернизации состояло лишь в переходе на стандарт ЕВРО-3 (ничего большего и необещали)
Sergius71 писал(а):

После нейтрализатора воткнули ещё один датчик кислорода. Теперь контроллер "в курсе" что творится "в заднице".


+1

#9:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 09:30
Что-то я картинки не увидел. Или как я понимаю кроме двигателя не что не изменяется. Хоть бы фары, или решётку радиатора другую придумали.
Хотя о чём это я Этож Россия и АвтоВАЗ
Это японцам из короллы корону на одной производственной линии, можно через месяц сделать.

#10: Re: Вот вам и новая классика!!! Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 11:46
Vernon писал(а):

Ни хрена они не модернизировали как обещали!!!
Ни чего не изменилось...теперь вышел ваз 21054 Smile Smile Smile
Классика ВЕЧНА!!!
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6340948&branch=tth



Только вот цена в плотную подобралась к самарам.

#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 11:52
1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
21054-30-010
150054 руб.

Да вроде не очень. Осталась практически на прежнем уровне.
А вот если бы как к "Самарам", то тогда бы моя 2-летняя семёрка тыщ на 20 стала бы дороже Very Happy

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:34
Sany_Omsk писал(а):

1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
21054-30-010
150054 руб.

Да вроде не очень. Осталась практически на прежнем уровне.
А вот если бы как к "Самарам", то тогда бы моя 2-летняя семёрка тыщ на 20 стала бы дороже Very Happy



Все равно труп.

#13:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 13:59
фоток нет... по номеру модели получается 5ка, с новым движком, и семерочными сидениями... по цене как семерка...
#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 14:28
NikoNiko писал(а):

фоток нет... по номеру модели получается 5ка, с новым движком, и семерочными сидениями... по цене как семерка...


Короче те же яйца, только в профиль :-D
Только "наворотов" на отработку газов навпихивали в движок, который уже морально устарел.

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 14:30
Sany_Omsk писал(а):

NikoNiko писал(а):

фоток нет... по номеру модели получается 5ка, с новым движком, и семерочными сидениями... по цене как семерка...


Короче те же яйца, только в профиль :-D
Только "наворотов" на отработку газов навпихивали в движок, который уже морально устарел.



Хорошо что не паровой двигатель до Евро 4 затачивают...

#16:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 15:23
Kirgudu писал(а):

Хорошо что не паровой двигатель до Евро 4 затачивают...



вроде с паровым двигателем (на дровах) не все так плохо - нет тяжелых металлов :)

но подождите - двигатель 1.6, 5ке - 1.5

а кстати 7 ка тоже в версии евро 3 появилась
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth

и ценник такой же... правда в салонах нашей деревни будет дороже..

#17: Евро-3 Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 21:38
На сайте АвтоВАЗа говорится что Классика уже переведена на нормы Евро-3. А как этого добились, перепрошивкой контроллера или внесли ещё какие-то изменения? По мощности, крутящему моменту, расходу для двигателя ВАЗ 21067 разницы абсолютно нет, что Евро-2, что 3 (по данным на сайте). Интересуюсь из простого любопытства
#18:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 02:09
они там что-то напутали.получается,что 5ка подорожала на 12тыщ и стоит 150,а семерка не подорожала и стоит те же 150.
какой смысл было переделывать пятеру?ну не может она стоить как семера

#19:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 07:38
А что там от пятеры осталось - только морда
салон, бампера давно уже 7-ные, панелька наверняка тоже будет 7-я
только я не пойму не проще ли было 5-ку вообще снять с производства

#20:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 09:44
Очевидно, воткнули еще один лямбда-зонд после нейтрализатора.
#21:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 09:44
ilyas_m писал(а):

я не пойму не проще ли было 5-ку вообще снять с производства


темболее что у семерки теперь не хромированная решотка радиатора

#22:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 10:20
Не, это у пятерки нехромировванная, а у семерки хромированная. Иначе как их отличать? Smile Smile Smile
#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 10:31
OldStudent писал(а):

...Иначе как их отличать? Smile Smile Smile


По подштамповкам на крышке багажника Wink

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 10:34
...а вообще почему она подоражать-то должа? Вон ПП что евро2, что 3 одинакого вроде стоят. А так - воткнули еще одну лямду, изменили чуть программку - вот тебе и евро 3.
P.S. Правда не знаю, если на прежней инжекторной классике адсорбер, а то наверное еще и его добавят...

#25:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 10:38
Serge! писал(а):

OldStudent писал(а):

...Иначе как их отличать? Smile Smile Smile


По подштамповкам на крышке багажника Wink

А ежли нету? :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU