Вообще то вся суть модернизации состояло лишь в переходе на стандарт ЕВРО-3 (ничего большего и необещали)
Sergius71 писал(а):После нейтрализатора воткнули ещё один датчик кислорода. Теперь контроллер "в курсе" что творится "в заднице".
+1
Только вот цена в плотную подобралась к самарам.Sany_Omsk писал(а):1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
21054-30-010
150054 руб.
Да вроде не очень. Осталась практически на прежнем уровне.
А вот если бы как к "Самарам", то тогда бы моя 2-летняя семёрка тыщ на 20 стала бы дороже
Все равно труп.NikoNiko писал(а):фоток нет... по номеру модели получается 5ка, с новым движком, и семерочными сидениями... по цене как семерка...
Короче те же яйца, только в профиль :-D
Только "наворотов" на отработку газов навпихивали в движок, который уже морально устарел.Sany_Omsk писал(а):NikoNiko писал(а):фоток нет... по номеру модели получается 5ка, с новым движком, и семерочными сидениями... по цене как семерка...
Короче те же яйца, только в профиль :-D
Только "наворотов" на отработку газов навпихивали в движок, который уже морально устарел.
Хорошо что не паровой двигатель до Евро 4 затачивают...Kirgudu писал(а):Хорошо что не паровой двигатель до Евро 4 затачивают...
вроде с паровым двигателем (на дровах) не все так плохо - нет тяжелых металлов :)
но подождите - двигатель 1.6, 5ке - 1.5
а кстати 7 ка тоже в версии евро 3 появилась
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth
и ценник такой же... правда в салонах нашей деревни будет дороже..ilyas_m писал(а):я не пойму не проще ли было 5-ку вообще снять с производства
темболее что у семерки теперь не хромированная решотка радиатора
По подштамповкам на крышке багажника Serge! писал(а):
По подштамповкам на крышке багажника
А ежли нету? :-D