то ли стартер то ли аккамулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: то ли стартер то ли аккамулятор Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:04
такая вот проблема: проехав около 50км, оставил машину на 8 часов без движения. температура минус 2. забыл выключить магнитолу, она была в режиме MUTE(тоесть накгурка на аккамулятор минимальна). аккамулятор EXIDE MAXIMA с пусковым током в 900А какой-то гелевый, в магазе видел такой больше 5 тысяч стоит. в эксплуатации пол года. когда пришел за машиной, как только попытоался стартануть, напряжение упало до 3 вольт. причем даже после выключения зажигания стартер пытался еле еле крутиться(с етим понятно, втягивающее залипает). отключил минусовую клемму от акк, через пару минут подключил, еще одна попытка стартануть - акк дохлый. мог ли он до такой степени разрядиться за 8 часов из-за включенной магнитолы?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:33
Алекс51 писал(а):

аккамулятор EXIDE MAXIMA с пусковым током в 900А какой-то гелевый, в магазе видел такой больше 5 тысяч стоит


Блин... Ну нафиг такие технологии...
А утечка 112.5 ампер в час - это анрил.

#3:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:37
так а че тогда?акк сдох? или стартер моз е@%т? мож замыкание где в стартере? просто щас вот кореш на жигулях приехал, поставили его акк, бжик и завелась... ахтунг
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:40
Больше склоняюсь, что аккум хреновый. Гель замерз :-D
#5:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:47
тоесть если он был бы нормальным, то в любом случае за 8 часов он не мог так сильно разрядиться, темболее после того, как 50км подзаряжался?
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:50
Даже обычный аккум (с электролитом) через полгода работы не может разрядиться из-за магнитолы на муте. А вообще, хрен его знает, что в этом гелевом аккуме и какие у него требования к работе.
#7:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:55
да требовани почитал обычные. емкость 50А/Ч. тоесть написано, что заряжается нормально от обычного генератора. 8 месяцев отъездил без проблем, даже когда коммутатор зажигания глючил, минут по десять гонял двигло и ему все ни почем. а тут бац и сдох. а раз втягивающее залипает, мож в нем еще и коротит что-то?
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:15
Алекс51 писал(а):

а раз втягивающее залипает, мож в нем еще и коротит что-то?


А часто залипает? Его смазать можно...

#9:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:50
ну подобная стуация( когда при выкл зажигании сартер продолжел вращаться недели две назад былы в сильный мороз. а как смазать то? оно завальцовано ж.
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 01:12
Алекс51 писал(а):

оно завальцовано ж.


Хто? Втягивающее держится на трех винтиках. Снимаешь его, вытаскиваешь сердечник и смазываешь смазкой типа ШРУЗ, чтоб на морозе она особо не густела.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU