Проблемы новой 21154 вопрос к владельцам новых самар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы новой 21154 вопрос к владельцам новых самар Автор: lovkyОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:17
Ну вот купил я новую себе пятнашку проехал уже 600 км вроде все нормально но !!!!! стучат опорники на передних и задних стойках !!! все затянуто проверил сами подшибники такие Sad вот вопрос у всех так ??? и меняют ли это по гарантии ???
#2:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:20
lovky фига за 3 дня уже 600 км...... если на гарантии сгоняй к ним и уточни че по чем и как.
#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:21
lovky
есть уже подобная ветка. стучат у тебя стойки, а не опорники. менять не будут по гарантии. сам ездил уже с подобной проблемой. как у тебя обстоят дела с ХХ?

#4:  Автор: lovkyОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:30
С ХХ все нормально в -25 заводил без проблем все супер но вот только стойки мля или опорники г@$но остальное пока гуд Smile ссылкой в меня по стойкам киньте если не трудно ???
#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:38
lovky писал(а):

ссылкой в меня по стойкам киньте если не трудно ???


выбор амортизаторов- в поиск. заипёсся читать.

#6:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:42
А можно глупый вопрос? Двигатель 1,6? И вот какая разница между 1,5 и 1,6? Или это десяточный там стоит? Просто я смотрю новые самарки идут с двигом 1,6... И до сих пор непойму какая разница? ЕВРО нормы?
#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:46
БонПари писал(а):

1,5 и 1,6


ход поршня увеличен, блок выше, колено другое. башка другая, увеличен объём камеры сгорания. ну итак по мелочи: рессивер пласмассовый и прочая не важная лабуда. вместо модуля зажигания, сдвоенная катушка. иди на шиптюнере почитай, там есть подробная инфа. что фигово 1,6 шумнее, вибраций больше.

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 02:28
БонПари писал(а):

И вот какая разница между 1,5 и 1,6?



Разница в 2 л.с. и 5 Нм. Confused

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 03:02
www.super-avto.ru-там где-то читал подробно про разницу между 1.5 и 1.6
#10:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 09:21
Двигатель калиновский 11183. Более подробно в ветке калиноводов можно почитать Smile
#11:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 19:12
Спасиб за ответы Smile
#12:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 20:15
Про 1,6 .... по началу вибрации на 1,6 очень сильно напрягают... Авто к томуже тупит , т.к. новый , нопотом когда автомобиль обкатывается на вибрации перестаёшь обращать внимание , т.к. машинка едит и едит намного лучше чем 1,5 .... Особенно ощущается при нагрузках...
#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 20:20
sobr писал(а):

Авто к томуже тупит


Если изначально машина тупая,то лучше она не поедет,это факт,ну может на чуть-чуть.
sobr писал(а):

намного лучше чем 1,5


Не согласен,не на много.

#14:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 20:37
Сколько людей столько и мнений. . .

Хотя есть учитывать , что рессивер пластиковый это конечно минус.

#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 00:58
Serious boy писал(а):

11183


ёпт , а ты мне америку открыл.
sobr писал(а):

новый , нопотом когда автомобиль обкатывается на вибрации перестаёшь обращать внимание , т.к. машинка едит и едит намного лучше чем 1,5 .... Особенно ощущается при нагрузках...


подробнее давай излагай. а маслать языком тут все умеют.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU