Сколько стоит замена корзины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сколько стоит замена корзины? Автор: GvardОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:33
Ну поделитесь у кого по чем поменять корзину , у нас 1000 работа и + запчасти.
#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 13:25
Нормальная цена.
У нас я правда 800 работа встречал
А вообще делай сам, если помещение позволяет. Самому оно всегда надёжней.

#3:  Автор: GvardОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 13:29
Sany_Omsk писал(а):

Нормальная цена.
У нас я правда 800 работа встречал
А вообще делай сам, если помещение позволяет. Самому оно всегда надёжней.


Да холодно самому ковырять, здоровье дороже!

#4:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:12
Не у нас(работа) 1500 это дешево и то в гаражах,во как.
#5:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 17:38
ИМХО 1000 р - нормально.
Хотя я менял сам, абсолютно ничего сложного, правда нужна яма

#6:  Автор: GvardОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 23:18
супер-бой писал(а):

Не у нас(работа) 1500 это дешево и то в гаражах,во как.


даааа у нас дешевле

#7:  Автор: GvardОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 23:19
Serg000 писал(а):

ИМХО 1000 р - нормально.
Хотя я менял сам, абсолютно ничего сложного, правда нужна яма


Да я тоже сам менял, опять же повторюсь , похолодало не охота ковыряться самому

#8:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 02:03
1500 отдал за замену сцепы,
#9:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 10:52
800 р.
#10:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 11:40
Вы бы лучше мне рассказали где сделать нормальный развал-схождение.
Все СТО меня давно отпугивают своим фуфаечным алкаголепахнущем персоналом
Сам бы сделал, да не смогу
Да и какая интересно цена на эту услугу?

#11:  Автор: Белый бумер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 06:20
700 рябчиков. На счет самому менять - если смогёш. Никто красивее себя не сделает. Самому сделать - кайф поймать.
У меня крафтовское стоит.

#12:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 01:29
А я вот беру за снятие/установку КПП 1500руб, плюс замена сцепления 200-300, а дальше - предположим, замена маховика - ещё 200-300, ну и замена сальника коленвала - то же самое - ...При этом надо смотреть на реакцию клиента...если со всем согласен, вопрос отпадает сам, а так и поторговаться мона...Это я частник, сам себе хозяин, а в сервисе у нас подороже. Давайте ещё обсудим, надо ли сдёргивать резонатор с глушителем и откручивать и снимать приёмную трубу (штаны) на классике, для удобного снятия КПП ? Я делаю именно так...
#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 02:09
korobok
Хорошо ты дерешь, частник!
Такие цены не у каждого сто между прочем.
1500 это замена сцепления полностью в нормальном сервисе в Москве.
У частника не более 1000.
КПП снимать при замене сцепления не надо!

#14:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 02:13
Када гинекоЛОХ пошёл работать на СТО, он перебрал движок через выхлопную трубу, чем удивил мастера...Как это не снимать КПП, поясните...
#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 02:15
korobok
А это уже проф хитрости Smile
Нормальный мастер это должен знать.
И уж мало того, откручивать резонатор точно не требуется.

#16:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 02:27
Ну, если ты о том, что сдвинуть КПП на 5 см назад, и так менять..., то моё мнение - это будет халтурой, так как надо оценить состояние шаровой опоры вилки сцепления, направляющей втулки выж. подшипника. Имхо, лень - двигатель прогресса !! Что тока народ не придумывает, что бы поменьше работать... Вот и во всяких журналах пишут, со схемами, как поменять вилку сцепления, не снимая КПП. Да мне легче 3 раза её снять, чем так извращаться. Sad
#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 02:32
Можно и двигатель снять при большом желании.
Сдвиг коробки позволяет не только заменить сцепление, оценить состояние всего механизма, но так же экономит время и силы.
Проверено личным опытом, не один раз. Уж на сколько я не такой слабый, но тягать коробку очень трудно одному.

#18:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 02:44
У меня замена сцепы, как правило, сопряжена с заменой КПП ( я коробочник ). И вопрос от себя я ставил вот какой - не удобней ли снять пр.трубу и резонатор при съёме КПП ? Делаю всё в одно лицо, но сам не качок, получается быстрее и легче, чем выдёргивать КПП, када она застряла между кузовом и штанами ( иногда делаю и так, но по "медицинским показаниям", если "штаны" не откручиваются, куча газового оборудования под капотом, резонатор приварен к штанам, и т.п...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU