Вся электрика в полнакала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вся электрика в полнакала Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 14:40
Псоле запуска холодной машины вся электрика работает вполнакала (печка еле крутится, фары тускло горят и т.д.)
После прогрева минут через 15 все вдруг включается.
Клеммы АКБ снял почистил, контакт массы к кузову - тоже, провода на генераторе протянул. Не помогло.
Кто сталкивался - подскажите

#2:  Автор: AlmiusОткуда: Борисполь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 14:48
напряжение на акуме какое?
#3:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 14:56
Almius писал(а):

напряжение на акуме какое?



14,3 В

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 15:00
А холодно у вас в Саратове ?
Похоже где то конденсат в контактах...
...может быть в замке зажигания.

Последний раз редактировалось: mr1 (13 Декабря 2007 15:23), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: JOHN 086Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 15:20
у меня точно такая же байда. Все протянуто и прикручено. Как заведешь обороты маленькие, все работает в полсилы, а как газанешь то все нормально.
#6:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 15:25
JOHN 086 писал(а):

у меня точно такая же байда. Все протянуто и прикручено. Как заведешь обороты маленькие, все работает в полсилы, а как газанешь то все нормально.


Нет от оборотов не зависит.
В Саратове минус 12 утром

#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:46
Протянуть массы под торпедо в салоне и на головке около термостата.

Где находятся массы взять сцылко в факе.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:54
Гено не возбуждаеццо, походу и твой надо в топку нести.
#9:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 17:02
Vlad B писал(а):

Гено не возбуждаеццо, походу и твой надо в топку нести.


Напряжение на АКБ - 14,3, значит с генератором ОК.

"Массы" ни при чем - пропадать и появляться на фарах, приборах, вентиляторе и т.д. одновременно не могут.

#10:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 17:26
Стоп, стоп!
Если напряжение на аккумуляторе в норме при тусклых приборах, то искать плохой контакт в салоне. Если меньше 13-ти (в этот момент), то не выдаёт генератор. Правильно?

#11:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 22:44
попробуй поискать неконтакт в монтажном блоке
#12:  Автор: vovchik865Откуда: чувашия СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:43
у меня такие глюки прошлую зиму зае,
в итоге я поменял генератор, т.к в сервисе сказали Московский генератор запчасти на него не найти....
у одного такой генератор на дороге пожар устроил, но не совсем трагично, люди добрые ему помогли.
после замены гена не жалуюсь, только АКБ 50% убил, сами догадаетесь из за чего.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU