mr1 писал(а):ИМХО, для реализации круизконтроля ЭБУ должен поддерживать эту функцию, но он её не поддерживает.
Вообще непонятно каким местом здесь ЭБУ...
На америкосовских машинах это было реализовано и на карбе...Consigliori писал(а):
На америкосовских машинах это было реализовано и на карбе...
и с МКПП? У меня на УАЗике был "круиз-контроль". :-D В мурзилках оно обзывалось "ручной газ". Параллельно педали приделан отдельный трос. Вытягивается ручка, фиксируется, всё. Едем. Но это не подсос, воздушной засонкой управляет совсем другая ручка, а эта "рулила" дроссельной заслонкой. Удобно.
В "За руле" встречалась статья с их пробами этих систем. Но че-та цена была порядка 200 долларей. Дороговато, имхо.
gli-ok писал(а):Простыми методами типа прошивки
А вот мне проще выполнить токарно-слесарно-элементарно-паяльные работы, чем перепрограммировать ЭБУ.
В обчем буду искать инфу, может и сварганю себе.Alex07-11i писал(а): А уж если самому что-то городить - то получится "колхоз" в худшем смысле слова. На мой взгляд - в эту сторону лучше не тратить мозговые усилия.
Особенно, когда вдруг, надо будет резко сбросить скорость, затормозить и проч. ситуации. на наших трассах сплошь и рядом , и не дай бог чо-нить заклинит-отвалиццо.. :ooo: :ooo: :ooo:Consigliori писал(а):Вообще непонятно каким местом здесь ЭБУ...
...а ...ну в общем да - дроссельной заслонкой то всё равно надо механически управлять, и это устройство будет основой круиз-контроля.Robert_E писал(а):я использую несколько лет немецкий установочный комплект
Имена, пароли, явки?..