Круиз-контроль на десятке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Круиз-контроль на десятке Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 15:43
Ни у кого мыслей по поводу сабжа не было? Может у кого-то уже прикручена подобная фиговинка? СтОит ли она тех денег, что за нее просят?
#2:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 15:49
Мысли были, даже есть готовые реализации (поищи по форуму через гугл), но в реальности это все утопия и геморой. Простыми методами типа прошивки не решается, к сожалению.
#3:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:05
Поиском пользовался, нашел несколько вариантов, от готовых до самоделок.
Мне вот кажется, что те конструкции, которые предлагаются за денежки, этих денег не стОят. Или я ошибаюсь?
А почему утопия и гемор? Сложно ставить и настраивать? так ведь "наши руки не для скуки..." Wink
Имел опыт езды (пассажиром) на иностранной авте с подобной штукой. Реально помогает экономить бензик при езде на большие расстояния.

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:05
ИМХО, для реализации круизконтроля ЭБУ должен поддерживать эту функцию, но он её не поддерживает.
#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:10
mr1 писал(а):

ИМХО, для реализации круизконтроля ЭБУ должен поддерживать эту функцию, но он её не поддерживает.


Вообще непонятно каким местом здесь ЭБУ...
На америкосовских машинах это было реализовано и на карбе...

#6:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:34
Consigliori писал(а):


На америкосовских машинах это было реализовано и на карбе...


и с МКПП? Surprised Surprised

#7:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:37
Ганс писал(а):

и с МКПП?


Представь себе да... ДАже на Додж Вайпер с мехкпп. В пределах одной скорости это решаемо тоже...

#8:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:48
У меня на УАЗике был "круиз-контроль". :-D В мурзилках оно обзывалось "ручной газ". Параллельно педали приделан отдельный трос. Вытягивается ручка, фиксируется, всё. Едем. Но это не подсос, воздушной засонкой управляет совсем другая ручка, а эта "рулила" дроссельной заслонкой. Удобно.
В "За руле" встречалась статья с их пробами этих систем. Но че-та цена была порядка 200 долларей. Дороговато, имхо.
gli-ok писал(а):

Простыми методами типа прошивки


А вот мне проще выполнить токарно-слесарно-элементарно-паяльные работы, чем перепрограммировать ЭБУ.
В обчем буду искать инфу, может и сварганю себе.

#9:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 17:25
В авто, имеющих электронный привод дроссельной заслонки, круиз-контроль получается простым, изящным, надежным путем. В случае с механическим приводом - все наоборот. Монстрообразненько так... Very Happy А уж если самому что-то городить - то получится "колхоз" в худшем смысле слова. На мой взгляд - в эту сторону лучше не тратить мозговые усилия.
#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 18:02
Alex07-11i писал(а):

А уж если самому что-то городить - то получится "колхоз" в худшем смысле слова. На мой взгляд - в эту сторону лучше не тратить мозговые усилия.


Особенно, когда вдруг, надо будет резко сбросить скорость, затормозить и проч. ситуации. на наших трассах сплошь и рядом , и не дай бог чо-нить заклинит-отвалиццо.. :ooo: :ooo: :ooo:

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 18:36
Consigliori писал(а):

Вообще непонятно каким местом здесь ЭБУ...



...а ...ну в общем да - дроссельной заслонкой то всё равно надо механически управлять, и это устройство будет основой круиз-контроля.

#12:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 20:00
в форуме обсуждалось
я использую несколько лет немецкий установочный комплект круиза, так как работаю за городом то ежедневно использую его на трассе (60 км), при этом минимум две стандартные засады и контроль ДПС на ходу. выставил 98 и "дремлеш" (на вскид думаю проехал на нем более 60 тыщ из 180 тыщ пробега)
при дальнобое в зависимости от трассы. например Казань-Самара 80 % на круизе. В Москву использую существенно реже (фуры идут плотно)
Не ломалось, один раз разобрал для профилактики исполнительный механизм.

#13:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 23:50
Robert_E писал(а):

я использую несколько лет немецкий установочный комплект


Имена, пароли, явки?.. Smile

#14:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 00:07
Тест в Авто-ревю, правда старый
#15:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 10:47
Sanya P, я эту статью нашел самой первой. Но поиск по названию модели почему-то ничего не дал. Ссылка идет только на эту статью. Более конкретная информация нашлась здесь. А здесь вообще море ссылок. Буду изучать.
#16:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 11:47
Данный механизм полезен только в том случае, если ты ездишь по незагруженной дороге либо по автомагистрали.
Думаю что для нашего авто данная штукенсия не актуальна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU