#26: Автор: NikoNiko, Откуда: Кострома & Нея
Добавлено: 17 Декабря 2007 15:33 |
Даже со снятой торпедой по нормальному снять/поставить этот воздуховод мне не удалось.
#27: Автор: Roman 411, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Декабря 2007 17:00 |
люди, а на шестерке такая же система? ато у меня заслонку заклинило как добраться до нее, там же вроде все приварено
#28: Автор: Himik, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2007 18:45 |
Будет, так как в салоне влага в любом случае присутствует.
#29: Автор: NikoNiko, Откуда: Кострома & Нея
Добавлено: 17 Декабря 2007 22:53 |
Я рукой из под капота пальцами поднял заслонку
#30: Автор: Дaн,
Добавлено: 18 Декабря 2007 00:02 |
#31: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Декабря 2007 00:09 |
HoKuM
Прочитай хотя бы что там написано.
Нет в классике рециркуляции воздуха.
Вот кратко, для тебя:
В центре панели приборов установлены два сопла вентиляции салона, подсоединенные трубой 35 с коробков воздухопритока. Сопла 40 обеспечивают вентиляцию салона при выключенном электродвигателе вентилятора отопителя. Труба 35 закреплена защелками в отверстии щитка передка и герметизирована с соплами и щитком передка резиновыми уплотнителями 34 и 36. Клапан 37 трубы не допускает обратного потока воздуха в коробку воздухопритока при включенном отопителе салона.
#32: Автор: Roman 411, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Декабря 2007 09:02 |
а где там подцепить? у меня вроде просовывается))