Помогите разобраться? ВАЗ 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите разобраться? ВАЗ 21093 Автор: SSR70Откуда: CПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 08:46
После замены сцепления и маховика,стал звук какой то идти как у трактора,только тихо.Иногда стучит.Один раз завёл,что то засвистело.По моему ещё и вести её стало.
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 09:59
Стучит коробка, свистит выжимной потомучто не смазал.
#3:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:50
Если точнее то свистит действительно выжимной, а стучать может - если при установке сцепления его не отцентровали точно по отверстию, а просто прицепили и затянули болты.
#4:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:33
Guzh писал(а):
Если точнее то свистит действительно выжимной, а стучать может - если при установке сцепления его не отцентровали точно по отверстию, а просто прицепили и затянули болты.

если ты когда нить менял сцепление сам...то должет знать, что если не оццентрировать диск... то ты коробку не поставишь, первичный вал не войдет!

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:07
Olegb59 писал(а):
Guzh писал(а):
Если точнее то свистит действительно выжимной, а стучать может - если при установке сцепления его не отцентровали точно по отверстию, а просто прицепили и затянули болты.

если ты когда нить менял сцепление сам...то должет знать, что если не оццентрировать диск... то ты коробку не поставишь, первичный вал не войдет!
Понятие отцентровать у всех разное, если диск упадёт то понятно что не всунуть коробку. Речь о том что нужно максимум добиться соосности диска, корзинв и маховика, в противном случае и тряска может появиться при трогании.
#6:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:25
-=Worm=- писал(а):
Olegb59 писал(а):
Guzh писал(а):
Если точнее то свистит действительно выжимной, а стучать может - если при установке сцепления его не отцентровали точно по отверстию, а просто прицепили и затянули болты.

если ты когда нить менял сцепление сам...то должет знать, что если не оццентрировать диск... то ты коробку не поставишь, первичный вал не войдет!
Понятие отцентровать у всех разное, если диск упадёт то понятно что не всунуть коробку. Речь о том что нужно максимум добиться соосности диска, корзинв и маховика, в противном случае и тряска может появиться при трогании.


бред...если не соосно у тя вал не влезит!!...и потом при нажатии на педаль диск освобождается...ну а вибрации... скорее всего иль от плохо отбалансированного маховика/перепутанного или тоже самое но корзины... иль коробленая она тогда + неполное выключение...

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:49
ну ну... спецам виднее Smile спорить не буду.
Кто менял тот знает.

#8:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:53
-=Worm=- писал(а):
ну ну... спецам виднее Smile спорить не буду.
Кто менял тот знает.



дя я тож не буду.... Laughing просто скажи ты сам хоть раз менял?.... я менял...причем один... за свою жизнь столько наменялся ща пипец.... и если даже на глаз выставишь ровно! может не влезть! на классике проходил! выепся! поэтому всегда только с оправкой теперь!

#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:04
[quote="-=Worm=-"][quote="Olegb59"]
Guzh писал(а):
Понятие отцентровать у всех разное, если диск упадёт то понятно что не всунуть коробку. Речь о том что нужно максимум добиться соосности диска, корзинв и маховика, в противном случае и тряска может появиться при трогании.[/quote
Вот это имелось в виду
для Olegb59
Представь себе сцеплени менял, 3 месяца назад, самостоятельно, и бегал полдня искал подходящий металлический прут или цилиндр - для того чтобы потом выточить его под отверстие и отцентровать вточную, хотя и было желание просто так любым прутом насадить и болты закрутить.

#10:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:11
[quote="Guzh"][quote="-=Worm=-"]
Olegb59 писал(а):
Guzh писал(а):
Понятие отцентровать у всех разное, если диск упадёт то понятно что не всунуть коробку. Речь о том что нужно максимум добиться соосности диска, корзинв и маховика, в противном случае и тряска может появиться при трогании.[/quote
Вот это имелось в виду
для Olegb59
Представь себе сцеплени менял, 3 месяца назад, самостоятельно, и бегал полдня искал подходящий металлический прут или цилиндр - для того чтобы потом выточить его под отверстие и отцентровать вточную, хотя и было желание просто так любым прутом насадить и болты закрутить.


во блин...искать...а потом точить ещё...пипец...в комплектах сцепления обычно идет оправка пластиковая иль в любом магазине есть...20 руб...ей ещё колпачки маслосьёмные набивают...а у самого первичный вал есть :cool:

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:52
Без направляющей делать нечего, она, как сказали выше в комплекте идёт.
По поводу сколько раз менял... Не понял сути вопроса. Пиписьками меряться чтоли? Скажу просто менял и много раз.

#12:  Автор: DJ.SERGОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:54
SSR70 писал(а):
После замены сцепления и маховика,стал звук какой то идти как у трактора,только тихо.Иногда стучит.Один раз завёл,что то засвистело.По моему ещё и вести её стало.

Забей и не парься, у меня тоже тарахтит, я уже привык, а по началу жутко раздрожало. Моя история: стёрлись зубья на венце, пришлось снимать коробку и делать, по ходу была заменена корзина, диск сцепы и выжимной. Делалось всё на сервисе. Всё сделали претензий нет, казалось бы ездий и радуйся, про лазинее в коробку можно забыть, а нет не тут то было через неделю отваливается задняя передача, диагноз опять снимать и уже разбирать коробку, так как денег на очередной ремонт в сервисе не было пришлось искать в подешевле у гаражных умельцев. Так вот нашел договорился, всё сделали, но появилось тарахтение в районе коробки, при чем на холодном движке его не было, а вот после прогрева прям как трактор или дизель при чём в движении этого не слышно только на холостых, кстати если нажать на педаль сцепления шума как небывало . Приехал к гаражникам спросил чё за фигня, такого раньше небыло, говорят люфты и всё такое типа даже на новых ВАЗиках так тарахтит это у них болезнь такая. Короче ругаться и что либо доказывать не было желания да и толку опять бы коробку пришлось снимать, чего мне совсем не хотелось делать уж слишком много времени это отнимает. Потом полазил по форумам и понял что я не один на дизельной коробке езжу. Кстати с приходом зимы тарахтение почти пропало, может с понижением температуры ушли все люфты J .
Кто что думает по этому поводу, смертельно или нет?

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 20:01
Корзину сцепления криво тоже не поставишь, тк болты имеют конус наподобие колесных. Помоему еще имеются два посадочных штифта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU