..Саныч.. писал(а):Такая дороговата наверно?
не знаю сколько у вас, но полагаю порядка 260-270 тыр. Это с 1,4 двигателем.
если двигатель 1,6 - то 240 тыр.
Хотя я бы брал с 1,4...
Дорого или нет, каждый сам пускай решает. Человек поставил в один ряд и 14 и калину, значит готов по деньгам. 8-)vborisov писал(а):ну я особо в этом не разбираюсь, рассуждал исходя из базовой цены, что они все стоят примерно до 240 000
базово стоят примерно одинаково...
в питере 14-я - 234 тыс.
в питере калина - 240 тыс.
это будет калина с двигателем 1,6.vborisov писал(а):Какие проблемы меня ожидают при покупке той или иной машины?
Ну отзывы после покупки 21154 ты можешь почитать ниже:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165889Orkan писал(а):опять же, если есть чуть больше денег(тут на любителя) то можно получить калину с усилителем руля
ЭУР идет в базе.Анджей писал(а):Ну отзывы после покупки 21154 ты можешь почитать ниже
ага, лоха, который сам облошился по полной, а теперь слюни тут пускает eugene-vaz
в общем и целом соглашусь.
Но могу сказать, что купить машину с подушками вообще не проблема. У нас в питерладе есть.
Что же касается АБС - то да...не везде есть :-(
eugene-vaz писал(а):но если выбирать между 14 и калиной,я за калину
по моему даже сравнивать нельзя
уж лучше самую дешевую калину, чем самару 8-)Orkan писал(а):Анджей писал(а):Orkan писал(а):опять же, если есть чуть больше денег(тут на любителя) то можно получить калину с усилителем руля
ЭУР идет в базе.
есть более дешовая комплектация без эура. я ее за базу и считаю.
Да нету в природе Калин без ЭУРа.
Автора поздравляю с выбором!adav писал(а):Да нету в природе Калин без ЭУРа.
есть,стандарт наз-ся
vborisov писал(а):Много всего прочитал и решил Калину 1,4 16 клапан. с АБС и ЭУР.
абс приладят на 1,4 после нгadav писал(а):Orkan писал(а):Анджей писал(а):Orkan писал(а):опять же, если есть чуть больше денег(тут на любителя) то можно получить калину с усилителем руля
ЭУР идет в базе.
есть более дешовая комплектация без эура. я ее за базу и считаю.
Да нету в природе Калин без ЭУРа.
Автора поздравляю с выбором!
уже бывает, называется стандарт.
что касается по теме - имея опыт эксплуатации сама 14 и 15 и являясь обладателем Калины в данный момент могу сказать следующее:
+ калины
- большой и удобный салон
- не гремит и не дребезжит салон и панель
- усилитель руля
- большой и удобный багажник (седан)
- Качество сборки кузова, имею ввиду зазоры между дверьми , багажником и капотом, при езде по трассе ветер не свестит в щелях как на 14.
- ну и еще разные отличия по мелочам, типа блокировка заднего хода, сигнализация о не выключенныз габаритах, ключе и т.д.
- встроенная сигналка с пультом в ключе, и ключ от дверей и багажника один.
минусы калины:
- больший расход топлива при езде в городе, да и на трассе чуток поболее.
- если брать калину с 1,6, то машинка менее резвая в разгоне чем 14. Сказывается масса. Но на трассе самары не конкуренты. Максималка поболее и очень легко набирает максимальную скорость в отличии от самар.
- Чуть хуже рулится. Но это дело привычки через пару дней привыкаешь и уже не замечаешь.
Так вот, имея опыт езды на всех отечественных авто (кроме приоры), обеими руками за КАЛИНУ.