Servikt писал(а):MikeS писал(а): Hella - единственная ПТФ на 10-ку
Чего-то я не допонял.. Какую еще 10-ку? Ни Comet 450, ни MicroDE таковыми не являются.. И помимо их цены, их еще надо туда как-то примострячить... Мне лениво.. AL стоят, удовлетворяют.
Имелось в виду, что из того многообразия фар, имеющихся в продаже, только Hella не дает таких массовых косяков с герметичностью корпуса и фокусировкой пучка света. А модели Comet 450 и MicroDE хоть изначально и не предназначены по креплению для 10-ки, но после небольшой переделки могут туда вполне прилично встать.
И еще: лично я устал искать фары "настоящий AL" в этом океане контрафакта. С Хеллой проблем пока не было.MikeS писал(а):leon112 писал(а):
Не знаю, огорчу тебя или обрадую, но у меня вот уже 4-ре года стоят Киржачские ПТФ с нерифленым стеклом под лампочки Н1. Ничем не герметизировал, ничего дополнительного не делал, поставил лампы Филипс и установил в бампер. И очень даже ими доволен. Кстати, стекла киржачских ПТФ, если не ошибаюсь , с 2003-го года льют из импортной стекломассы. Как заверяет производитель, стекла не лопаются.
Это те, которые без защитного металлического колпака перед лампой?
Мда, было у меня это говнецо. Выбросил и перекрестился.
И текло и винты сыпались. Про лампу H1 я вообще молчу!
Обгорала фишка и разрушалась от перегрева изоляция провода. Там должна быть H3.
Брат, ты читать умеешь?! Написано жу черным по русски, что нерифленое стекло, т.е. плоское и внутри и снаружи.
Я не знаю, чем тебе не нравятся лампы Н1 и почему у тебя все обгорало, но тогда и в фарах головного света у тебя должна быть таже беда.
А все просто-не надо ставить лампы 100W и будет Вам счастье.
И с проводкой будет всё Ок!leon112 писал(а):
Брат, ты читать умеешь?! Написано жу черным по русски, что нерифленое стекло, т.е. плоское и внутри и снаружи.
Если честно, то я давно перестал пытаться запомнить многочисленные отличия "настоящих" (в том числе "новых" и "старых") и "левых" отечественных и кЕтайских фар. Нет у меня к ним совершенно никакого доверия. Если бы Хелла делала блок-фары для 10-ки, то я бы уже поставил их.
Вообще, ИМХО, покупка любых деталей машины должна быть понятна даже блондинке. А так получается, что надо купить "...ПТФ, которая Киржач, но не с рифлеными стеклами, а с прямыми, и еще с лампами H1, а не H3...". Окуительно понятно!
Завод-изготовитель должен заботиться о качестве своей продукции, давать изделиям удобоваримые имена или хотя бы читаемые номера (индексы), всячески пытаться защитить ее от подделок (коробка, документы, печать, голограмма, информация на официальном сайте).
leon112 писал(а):
Я не знаю, чем тебе не нравятся лампы Н1 и почему у тебя все обгорало, но тогда и в фарах головного света у тебя должна быть таже беда.
А все просто-не надо ставить лампы 100W и будет Вам счастье.
И с проводкой будет всё Ок!
100W ламп у меня не было. Просто от лампы H3 в стоке отходит короткий провод с термостойкой изоляцией. Наверное это неспроста?
Кстати, а защитные металлические колпачки перед лампами на твоих чудо-фарах есть?
Вот таким наборчиком я себе и ставил... Сами ПТФ тоже этойж фирмы, или коробки схожи... Какие были в магазине - такие и взял, проверил - светят ровной полосой, а больше ничего и не надо.
Маленькое ноухау: в комплекте идут маленькие стяжки, которые замечательно подходят для ремонта ответной части пластиковых болтов жабо... Johnnybravo писал(а):Мужики, в воскресенье еду за ПТФ, чё брать то? Hella? Её как то ещё присобачить туда надо. Бампер снимать, сверлить?
Вот отчет по установке Хеллы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123251
Как человек, выбросивший уже 2 комплекта непонятно каких ПТФ, советую ставить только Хеллу. Если конечно ты не хочешь изучить все премудрости герметизации и настройки стоковых ПТФ.
P.S. С момента установки Хеллы прошло уже 1 год. За это время я проехал около 30 тыс .км. ПТФ постоянно включены. Итог: ни одной коцки, запотевание отсутствует, следов окисления не обнаружено, заменил один комплект ламп.
Мое глубокое ИМХО: Hella Comet 450 на все 100% стоит свои 2000 р.Johnnybravo писал(а):наши не наши, название у них есть?
Названия не помню, думаю штатные, какие и должны стоять с завода.