DyUK писал(а):как двиг в масле? может тупо выдавливает его через сальники..
Течей нет. Вентиляция картера чистая.DyUK писал(а):какое масло, я так думаю уже разное лили?
Точно так, было все - от Лукойл Стандарт до Valvoline Maxlife. Сейчас Лукойл Синтетик. На десятке это масло решило проблему небольшого угара. На классике пока нет.
DyUK писал(а):что про состояние поршенвой говорят? какая компрессия?
Компрессию меряли года полтора назад. Насколько помню, по 13 в каждом цилиндре.
DyUK писал(а):под машиной то же сухо?
В отсеке плюнуть некуда. Анджей
а машинка бодро бегает?
может она живая? :-D
да блин... наверное ночные специалисты по сливу бенза научились сливать масло и разливать в тару, потом перепродавая на рынке с надписью "кастрюль"
по теме: жрет много, занчит действительно либо горит либо ещё куда-то девается...
Анджей писал(а):Угорает достаточно много масла. Пару стаканов на 1000 пробега.
вот если бы за 10000 она столько ела то это было бы ещё ни чего...
а так .........
да и пятница сегодня все наверное в курилке , попробуй ещё в понедельник тему поднять может кто откликнется....Forkoss писал(а):Нет течи, значит масло горит. Больше ему деваться некуда.
Тем более компрессия по 13 это ненормально.
Представляю сколько там нагара в камерах.
Почему не нормально
компрессия 13!
помоему с такой компрессией радоваться нуно!DyUK писал(а):а машинка бодро бегает?
Не то слово. По трассе зубилы отлетают на обочины.
Forkoss писал(а):Тем более компрессия по 13 это ненормально.
У меня не дизель. Нормальная это компрессия. Хотя сам по себе показатель еще не факт.
Forkoss писал(а):Представляю сколько там нагара в камерах.
Нету нагара. Свечи чистые, в камеры фонарем светил. Чисто.
Mironoff писал(а):У тебя дымит?
Только паром по утрам. Синего дыма нет.
Mironoff писал(а):что масло может утекать туда, где его не видно, в картер сцепления например
Тогда при таких потерях маховик замаслился бы. Тем более сальники и передний и задний коленвала чуть-чуть запотевшие, но без капель, там все четко видно.Forkoss писал(а):Тем более компрессия по 13 это ненормально.
Когда такое было??? У меня 13 и масло не уходит. Компрессия считается отличной.
12-хорошо
10-11 - удовл.
меньше 10 уже плохо.
Помоему так всегда былоMironoff писал(а):Сижу и думаю.....как ты там увидел, что задний сальник коленвала не сопливит?
+1 Mironoff писал(а):Сижу и думаю.....как ты там увидел, что задний сальник коленвала не сопливит?
А что там думать?
- Лужицы под машиной нет.
- Кожух сцепления сухой.
Первый раз замужем чтоли? Анджей писал(а):DyUK писал(а):а машинка бодро бегает?
Не то слово. По трассе зубилы отлетают на обочины.
стиль езды то какой? может в этом все дело? на высоких оборотах маслицо угорает только в путь...Тоха3580 писал(а):Анджей писал(а):DyUK писал(а):а машинка бодро бегает?
Не то слово. По трассе зубилы отлетают на обочины.
стиль езды то какой? может в этом все дело? на высоких оборотах маслицо угорает только в путь...
В основном спокойный. 2500-3500.
Так вот как обещал. После поездки по трассе... ну вобщем я в своем разделе все описал, короче все пучком, перестало угорать. Вторую машину уже синтетиком вылечил. Видать закоксовочка таки была.