nikon_ufa писал(а):А теперь вопрос владельцам кальциевых АКБ, исходя из их практического опыта: какое положение РН выбрать?
В студеную зимнюю пору (с -20С) - 14.7В
Летом и весна-осень - 14.2В.
Странно что так проседает сильно, у меня только при резком ускорении до 13.6В проседает при 14.2В в номинале.
Чо то у тебя с поворотниками не то, надо проверить где такая сильная утечка тока, может контакт где на лампах поворотников плохой или разъёмы окислились.nikon_ufa писал(а):- на заведенном авто без потребителей напруга бортовой сети не более 14,4 В
Учитывая что аккум кальциевый, там точно написано что не более 14,4?
Я в инструкции для своего вычитал, что не менее 14,4 без потребителей и не менее 13,8 с дальним на 2,5 тыс оборотов.nikon_ufa писал(а):Пы. Сы. Предыдущий аккум "засущил", включив при наступлении холодов (-20) максимальое положение РН(в течении недели), т.к. аккум стал вяло крутить стартер. Банки наполовину выкипели.
.
Так быстро википеть при напруге 14,8 В аккум мог , если он простой(не кальциевый), а машинка эксплуатируется непрерывно целый день ( например такси).Вадя? писал(а):господа...а сей баян мы когда нить порвем, или?
Надо рвать, причем жестко Вадя? писал(а):господа...а сей баян мы когда нить порвем, или?
Он сам сдуется весной .