нужны свечи NGK (3 электрода) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нужны свечи NGK (3 электрода) Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:01
уважаемые форумчане посоветуйте или отговорите меня от этого. В выходные буду ставить БСЗ со всеми компонентами разобрался и выбрал что буду брать кроме свечей ... по свечам почитал остановился на NGK по таблицам смотрю и никак не пойму .........

мне хочется трех электродные на 21074 1,6л с БЗС ....

пожалуйста полную маркировку подскажите ..............

#2:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:18
Зачем нужны три электрода на свече?
#3:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:22
проживет дольше
#4:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:42
tj?, если не секрет, какие компоненты решил ставить?
Я ща тоже стою перед выбором состова БСЗ...

#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:51
Sir Alex писал(а):

какие компоненты решил ставить?
Я ща тоже стою перед выбором состова БСЗ...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162350&postdays=0&postorder=asc&start=90

tj?
Я на сайте NGK не увидел трехэлектродных.....

#6:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:03
все я нашел вот линк на каталог свечей кому надо если

http://www.ngkntk.ru/fileadmin/downloads/kataloge/gesamt_ru.pdf 15,5 мб

трех электродные отличаются индексом T

Sir Alex

ставить буду трамблер 038.3706 а не 03810.3706 (нива отличается характеристиками .. можно переделать можно не переделывать работать будет но хуже чем родной) и не 038.3706-01 (отличается укороченным валом для копеек он)

комутатор буду брать дешевых пару штук ибо летят что дорогие что дешевые (крутизна по цене выдаваемая качеством мне непонятна ибо сложность компонента сморкнуться и то сложнее)

катушка обычная восьмерочная 27.3705

провода нивовские (косичка)

Силиконовые провда высоковольтные хочу Tesla или Caesar

ну и свечи ... NGK

бюджет

трамблер 600
комутатор 200+200
катушка 280
косичка 130
провода вв 250-300
свечи 250

ну и пара саморезов ............. = 1900 рупий

ставить буду сам в субботу и воскресенье правда в субботу у нас будет морозно ..........

надо еще каконибудь приборчик купить диагностический ... говорят стоят 50-100 руб а то гадай потом где что не так ................

#7:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:09
поняно, спа за инфу!
по поводу силиконовый проводов ВВ: стояли до этого, пробивали ночью почти все, купил новые, поставил...
Вчера ночью в гараж ласточку загнал, решил поднять капот а там герлянда на первом цилиндре и на 4-ом немножко! :-(
Нужели опять новые покупать???

#8:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:13
потому что у проводов есть характеристики и покупать их нужно не так ... дайте мне высоковольтные провода для классики

а к примеру так

Мне нужны вв провда Caesar синие ... синих нет вот есть зеленые возьмите они круче ...
а ты им говоришь иди нафиг дура в синих 15 Ком а в зеленых 1k

дурят нас и обманывают очень часто .. особенно когда мы не владеем вопрсом .. а девушки продавцы владеют им как правило еще меньше .....

благо есть интернет и на все можно посмотреть характеристики .....

#9:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:21
Согласен!
Продавцам лишь бы продать, а что - их мало волнует.
Для них главное из нас денег выудить!

#10: Re: нужны свечи NGK (3 электрода) Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:25
tj? писал(а):

уважаемые форумчане посоветуйте или отговорите меня от этого. В выходные буду ставить БСЗ со всеми компонентами разобрался и выбрал что буду брать кроме свечей ... по свечам почитал остановился на NGK по таблицам смотрю и никак не пойму .........

мне хочется трех электродные на 21074 1,6л с БЗС ....

пожалуйста полную маркировку подскажите ..............



Нафиг три электрода не нужны...

Бери NGK BPR6ES V-Line 2. Самые лучшие свечи для наших драндулетов...

#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 18:23
На нашей горючке, что три электрода, что один. Если с топливом всё ОК, одноэлектродные 30 тык. проедут как нефиг делать. Стобы не лазить зазор регулировать, на новых свечах выставляю зазор по минимальному допуску.
#12:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 18:25
кто, что знает о силиконовых синих ВВ проводах "хорс"? на днях смотрел за 300р., в коробочке они..., но качество изготовления не понравилось, криво как то колпачки одеты, и контакты выходящие из колпачков кривоватые, или не обращать внимания, брать ?
#13:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 18:53
BUR6ET или они же V-LINE?1
#14:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 19:31
у тебя такие стоят ?
#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 23:53
tj? писал(а):

надо еще каконибудь приборчик купить диагностический ... говорят стоят 50-100 руб


купи лучше стробоскоп рублей за 500,а то зажигание будешь выставлять по звуку
tj? писал(а):

нива отличается характеристиками .. можно переделать можно не переделывать работать будет но хуже чем родной

и жрать будет как нива по 12-13 литров Very Happy

#16:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 00:41
500 рублей дорого .... по звуку дешевше ... ну ничо придется научиться по звуку ......
#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 01:05
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86609
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32481

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 03:00
500 рублей дорого на стробоскоп, а на свечи не дорого 500 рублей? Комментарий - "прослужат дольше". Может быть, на 20% дольше.
На самом деле от таких свечей лучше смесь воспламеняется, а своим кривым зажиганием можно все испортить, в том числе и свечи.
Хорошая логика.

#19:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 09:42
а почему это оно должно быть обязательно кривым ? и потом у нас не болиды F-1 такой точности на не надо и вообще я не уверен что стробоскопом получится так точно

Цитата:

для чтого чтобы повысить кпд двигателя нужно держать момент зажигания как можно ближе к границе детонации



цитата из книги системы зажигания легковых автомобилей

собственно детонация ... легко прослушиваема ... все согласны ?

#20:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 11:06
tj?
В принципе ты прав. Только как надо проводить тест на детонацию? И как долго будешь выставлять зажигание при условии, что роль играет полделения на трамблере.

#21:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 11:14
tj? писал(а):

я не уверен что стробоскопом получится так точно


стробоскопом получится в любом случае точнее чем по звуку.

#22:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 11:24
Цитата:

стробоскопом получится в любом случае точнее чем по звуку.


Согласен, точнее, но точнее будет выставлен только момент подачи искры в цилиндр. А каждый двигатель имеет свои особенности. Порой для обеспечения наилучших условий сгорания смеси и, соответственно, наилучших динамических характеристик двигателя приходится еще увеличивать опережение зажигания. Иначе машина "тупит". Поэтому от регулировок "по звуку" никуда не денешься. Тем более бензин всегда разный.
Не знаю как на БСЗ, но имея обычную, я пользовался электронным регулятором опережения зажигания. Очень удобно. Не выходя из салона.

#23:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 11:28
По поводу трехэлектродных свечей......мне кажется не стоит заморачиваться. Какой смысл? Поджигать бензин одной большой искрой или тремя маленькими? На многоэлектродных свечах нужно,чтобы зазор везде был одинаков, т.е все три зазора были равны. Провода Хорс...сам на них езжу. Ничего вроде так. Только колпачок первой свечи не полность натягивается на саму свечу, приходится иногда подтягивать. На морозе не дубеют, качество обжимки нормальное.
Трамблер.....не знаю....в свое время не смог достать 38.3706, поставил Нивовский. Вакуумник переставил с родного контактного. А центробежник спаял электронный. Главное, что качество сборки хорошее.

#24:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 18:00
ненашел у нас трех электродных ... взял стандарт NGK V-Line ?2 BPR6E
#25:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 19:06
Mironoff
Nv тоже одна искра, а не три.

tj?
Тогда в твоем случае не имеет смысла такие свечи ставить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU