Sir Alex писал(а):какие компоненты решил ставить?
Я ща тоже стою перед выбором состова БСЗ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162350&postdays=0&postorder=asc&start=90
tj?
Я на сайте NGK не увидел трехэлектродных.....tj? писал(а):уважаемые форумчане посоветуйте или отговорите меня от этого. В выходные буду ставить БСЗ со всеми компонентами разобрался и выбрал что буду брать кроме свечей ... по свечам почитал остановился на NGK по таблицам смотрю и никак не пойму .........
мне хочется трех электродные на 21074 1,6л с БЗС ....
пожалуйста полную маркировку подскажите ..............
Нафиг три электрода не нужны...
Бери NGK BPR6ES V-Line 2. Самые лучшие свечи для наших драндулетов...tj? писал(а):надо еще каконибудь приборчик купить диагностический ... говорят стоят 50-100 руб
купи лучше стробоскоп рублей за 500,а то зажигание будешь выставлять по звукуtj? писал(а):нива отличается характеристиками .. можно переделать можно не переделывать работать будет но хуже чем родной
и жрать будет как нива по 12-13 литров а почему это оно должно быть обязательно кривым ? и потом у нас не болиды F-1 такой точности на не надо и вообще я не уверен что стробоскопом получится так точно
Цитата:для чтого чтобы повысить кпд двигателя нужно держать момент зажигания как можно ближе к границе детонации
цитата из книги системы зажигания легковых автомобилей
собственно детонация ... легко прослушиваема ... все согласны ?tj? писал(а):я не уверен что стробоскопом получится так точно
стробоскопом получится в любом случае точнее чем по звуку.Цитата:стробоскопом получится в любом случае точнее чем по звуку.
Согласен, точнее, но точнее будет выставлен только момент подачи искры в цилиндр. А каждый двигатель имеет свои особенности. Порой для обеспечения наилучших условий сгорания смеси и, соответственно, наилучших динамических характеристик двигателя приходится еще увеличивать опережение зажигания. Иначе машина "тупит". Поэтому от регулировок "по звуку" никуда не денешься. Тем более бензин всегда разный.
Не знаю как на БСЗ, но имея обычную, я пользовался электронным регулятором опережения зажигания. Очень удобно. Не выходя из салона.