Mironoff писал(а):По поводу трехэлектродных свечей......мне кажется не стоит заморачиваться. Какой смысл?
Говорили же:
Смысл ?1 - "открытый" искровой зазор, когда фронт пламени не вынужден поворачивать из-за угла, а сразу идет, как надо.
Смысл ?2 - пропорционально больший срок, до которого можно не морочиться с регулировкой зазора, и служат дольше.
Смысл ?3 - большинство свечей с 2-3-4 электродами имеют эффект подборщика - позволяют поджигать свечи с залитыми излояторами по обходному пути.
Mironoff писал(а):Поджигать бензин одной большой искрой или тремя маленькими?
Нет - одной большой.
Mironoff писал(а):На многоэлектродных свечах нужно,чтобы зазор везде был одинаков, т.е все три зазора были равны.
Нафиг не нужно.baraban писал(а):Устройте на свече хоть десять электродов, но искра все равно пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. по кратчайшему пути. Т.е. одна искра на один электрод. Тогда зачем все остальные?.
ИМХО, обычный рекламный ход.
Еще раз объясняю: При современных зверских системах зажигания электроды выгорают быстро, и по 10-20 тык не проходят 100%. 2,3,4 электрода - для получения пробега в помянутые тыки без регулировки зазора. Никто и не говорит про три одновременных искры, чего вы хором опровергаете то, чего не было?
И еще раз - открытый искровой зазор сегодня реализуют именно на многоэлектродках, и электрод-подборщик, работающий при залитом излояторе - то же.Трехэлектродные свечи пытались внедрить еще в 70-х годах прошлого столетия. Но из-за отсутствия явных преимуществ эта идея зачахла. Теперь ее возрождают.
Цитата:Еще раз объясняю: При современных зверских системах зажигания электроды выгорают быстро, и по 10-20 тык не проходят 100%
А теперь скажите, как часто лично вы меняете свечи?baraban писал(а):Трехэлектродные свечи пытались внедрить еще в 70-х годах прошлого столетия. Но из-за отсутствия явных преимуществ эта идея зачахла. Теперь ее возрождают.
А вертолетчики - то не знают... и немцы в 30-х ездили на многоэлектродках с открытым искровым и таки не знали, что их будут пытаться внедрить только в 70-х, через 40 лет.
baraban писал(а):А теперь скажите, как часто лично вы меняете свечи?
Да по настроению - как захочется. Теперь думаю двухэлектродки от Бэхи попробовать.
А многоэлектродки юзаю из-за незаливаемости и повышенных показателей.baraban писал(а):А что же немцы перестали в 60-70-80х на них ездить?
Чем они им разонравились?
Не уверен в том, что они переставали, и что им разонравилось.
ИМХО, дело просо в рекламных акциях. Если мы читаем в рекламных бумажках "Впервые в мире!!!!!! Супер- пупер- нано- микро- экстра!!!" обычно оказывается, что на деле речь или о синтетических ГСМ, на которых Вермахт всю войну нарезал; или о мягком припое ПОС, который обозвали красивым словом и назвали новейшим супер нано покрытием, или о "первой индикации на лобовом стекле", которую японцы юзают серийно уже лет 20; или о супер подруливающей подвеске, когда в той же Японии опять же почти четверть века задний мост рулит без натяжек - сам под управлением компьютера.
Думаю, не сможем мы с Вами выложить ссылки на прайсы 70-х... Поэтому голословно заявляю - не прекращали на Земле многоэлектродки использовать. Вертолетчиков спросите.Bart2 писал(а): ...Специально же не ищу, т.к. прихода от них не замечу...
Понятное дело - машина-то исправна. Но там 5%, там, 5%... От так и собираем мощь в кулак.