нужны свечи NGK (3 электрода) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 20:08
Mironoff писал(а):

По поводу трехэлектродных свечей......мне кажется не стоит заморачиваться. Какой смысл?


Говорили же:
Смысл ?1 - "открытый" искровой зазор, когда фронт пламени не вынужден поворачивать из-за угла, а сразу идет, как надо.
Смысл ?2 - пропорционально больший срок, до которого можно не морочиться с регулировкой зазора, и служат дольше.
Смысл ?3 - большинство свечей с 2-3-4 электродами имеют эффект подборщика - позволяют поджигать свечи с залитыми излояторами по обходному пути.
Mironoff писал(а):

Поджигать бензин одной большой искрой или тремя маленькими?


Нет - одной большой.
Mironoff писал(а):

На многоэлектродных свечах нужно,чтобы зазор везде был одинаков, т.е все три зазора были равны.


Нафиг не нужно.

#27:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 21:31
Устройте на свече хоть десять электродов, но искра все равно пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. по кратчайшему пути. Т.е. одна искра на один электрод. Тогда зачем все остальные?.
ИМХО, обычный рекламный ход.

#28:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 21:48
ну реклама рекламой .. а если внимательно рекламу изучить то становится очевидным что искра "кушает" электрод в 3 раза меньше ... вернее кушает то она его одинаково но т.к электрода три то она их кушает по принципу ем того кто ближе ко мне ... а т.к этот параметр не константа то ест она их в 3 раза дольше ........
#29:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 21:50
baraban писал(а):

Устройте на свече хоть десять электродов, но искра все равно пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. по кратчайшему пути. Т.е. одна искра на один электрод. Тогда зачем все остальные?.
ИМХО, обычный рекламный ход.


Еще раз объясняю: При современных зверских системах зажигания электроды выгорают быстро, и по 10-20 тык не проходят 100%. 2,3,4 электрода - для получения пробега в помянутые тыки без регулировки зазора. Никто и не говорит про три одновременных искры, чего вы хором опровергаете то, чего не было?
И еще раз - открытый искровой зазор сегодня реализуют именно на многоэлектродках, и электрод-подборщик, работающий при залитом излояторе - то же.

#30:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:00
baraban
Рекламный ход это форкамерные свечи, свечи с распиленым пополам одним электродом.

Изучаем вопрос.

#31:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:25
Трехэлектродные свечи пытались внедрить еще в 70-х годах прошлого столетия. Но из-за отсутствия явных преимуществ эта идея зачахла. Теперь ее возрождают.

Цитата:

Еще раз объясняю: При современных зверских системах зажигания электроды выгорают быстро, и по 10-20 тык не проходят 100%


А теперь скажите, как часто лично вы меняете свечи?

#32:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:38
baraban писал(а):

Трехэлектродные свечи пытались внедрить еще в 70-х годах прошлого столетия. Но из-за отсутствия явных преимуществ эта идея зачахла. Теперь ее возрождают.


А вертолетчики - то не знают... и немцы в 30-х ездили на многоэлектродках с открытым искровым и таки не знали, что их будут пытаться внедрить только в 70-х, через 40 лет.
baraban писал(а):

А теперь скажите, как часто лично вы меняете свечи?


Да по настроению - как захочется. Теперь думаю двухэлектродки от Бэхи попробовать.
А многоэлектродки юзаю из-за незаливаемости и повышенных показателей.

#33:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:05
А что же немцы перестали в 60-70-80х на них ездить?
Чем они им разонравились?

#34:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 08:12
baraban писал(а):

А что же немцы перестали в 60-70-80х на них ездить?
Чем они им разонравились?


Не уверен в том, что они переставали, и что им разонравилось.
ИМХО, дело просо в рекламных акциях. Если мы читаем в рекламных бумажках "Впервые в мире!!!!!! Супер- пупер- нано- микро- экстра!!!" обычно оказывается, что на деле речь или о синтетических ГСМ, на которых Вермахт всю войну нарезал; или о мягком припое ПОС, который обозвали красивым словом и назвали новейшим супер нано покрытием, или о "первой индикации на лобовом стекле", которую японцы юзают серийно уже лет 20; или о супер подруливающей подвеске, когда в той же Японии опять же почти четверть века задний мост рулит без натяжек - сам под управлением компьютера.
Думаю, не сможем мы с Вами выложить ссылки на прайсы 70-х... Поэтому голословно заявляю - не прекращали на Земле многоэлектродки использовать. Вертолетчиков спросите.

#35:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:58
На счет вертолетов не спорю. В 70-е годы впервые треэлектродуную свечку усидел от вертолета. Приятель на своем Москвиче поюзал, пояюзал и выбросил.
#36:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 14:13
Читал статью по свечам. Там в частности достаточно толково разъясняли смысл многоиэлектродных свечей.
Вывод там таков. Эффект от их применения будет максимальным на КСЗ и минимальным на БСЗ.
Вот так вот. Т.е. поставив нормальное зажигание, мы можем ездить и на простеньких свечках. Т.е. экономим на свечах. Практика тоже показывает, что поставив БСЗ нужно реже лезть к свечам.

#37:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 14:25
Bart2, мне что-то подсказывает, что износ электродов у БСЗ раза в два больше.
Про связку БСЗ + многоэлектродки хорошо и с графиками написали в Авторевю. Нормальный эффект.

#38:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 14:55
Otto Frija, я особо не спорю. Т.к. многоэлектродная лучше. Хоть и не загоняюсь, но при случае поставил бы себе. Не такие уж они дорогие. Однако на глаза не попадаются. Smile
Специально же не ищу, т.к. прихода от них не замечу.

#39:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 15:03
Bart2 писал(а):

...Специально же не ищу, т.к. прихода от них не замечу...


Понятное дело - машина-то исправна. Но там 5%, там, 5%... От так и собираем мощь в кулак.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU