tym писал(а):
2.еще вопрос про релюшки-слева направо 1-главное,2-бензонасоса(проверил-целая), 3-вентелятор????
Не факт, как я понял - чуть ли не у всех по всякому, как соберут.Kachan писал(а):tym писал(а):
2.еще вопрос про релюшки-слева направо 1-главное,2-бензонасоса(проверил-целая), 3-вентелятор????
Не факт, как я понял - чуть ли не у всех по всякому, как соберут.
ясна.я одну только проверить успел, и то палцы все паатмараживал. холодно в гараже Kachan писал(а):У меня такая проблема вылечилась заменой разъема на БН, там один контакт, как раз вроде на серый оплавился унутре и подотвалился. Внешне - нормально, релюшка щелкает при повороте ключа, а БН - не жужжить.
мысля! завтра иголочкой в сам провод тыкну и замерю.(как я об етом не подумал? на морозе мозг совсем не работал )
только все же интересно, почему именно в мороз ниже -9 не срабатывает насос. как потеплеет-работает? неа не разьем БН наверно.tym писал(а):только все же интересно, почему именно в мороз ниже -9 не срабатывает насос. как потеплеет-работает? неа не разьем БН наверно.
Может вода в баке,вот и замерз!? tym писал(а):
только все же интересно, почему именно в мороз ниже -9 не срабатывает насос. как потеплеет-работает? неа не разьем БН наверно.
Ты разъем все равно проверь
Про тепло и электичество - вот у меня было, ЦЗ пока машина холодная двери открывает-закрывает нормально, а как нагреется - пред в бобышке за ЧЯ сразу как-то от тепла перекашивает и ЦЗ работать перестает Цитата:там не через какой датчег не завязано подача напруги процессором на реле БН
На последних бошах 797 по крайней мере - завязано на иммобилайзер и ДПКВ. Не опознает иммо ключ - насос не включится. Опознает ключ, но до ЭБУ не дошлёт (например если на к-линии висит кривосделанный бортовой комп с диагностикой) - тоже не включится.
Если ключ получен, то ЭБН включается три раза, а чевёртый и далее-только после того как машина заведётся. Както так вот.Вадя? писал(а):Чайникъ099
ты хоть сам понял, что написал?
а если дети почитают, смеяться же будут
да я вроде понял .
я знал что без ДПКВ не заведешь, не знал только что он именно не дает топливо в рампу накачать.
и что реле БН 3 раза срабатывает, а потом нада стартер крутнуть где-то в форуме читал давно еще.
отступление небольшое:прикиньте- я на старой матрехе (8 клоп) даже стока по электрике не знал,да и по остальному, и ездил спокойно, пока эту (16клоп) не купил :-D вот теперь башку ломаю :-D ща надо все продумать, чтоб потом в гараже побыстрому все перепробовать, пока не замерз tym писал(а):отступление небольшое:прикиньте- я на старой матрехе (8 клоп) даже стока по электрике не знал,да и по остальному, и ездил спокойно, пока эту (16клоп) не купил :-D
Это к теме о росте качестве матрех год от года В лучшем случае - оно не меняется...Цитата:ты хоть сам понял, что написал?
Что не так? Вроде всё правильно.Kachan писал(а):У меня такая проблема вылечилась заменой разъема на БН, там один контакт, как раз вроде на серый оплавился унутре и подотвалился. Внешне - нормально, релюшка щелкает при повороте ключа, а БН - не жужжить.
у меня таже хрень была. то работает то нет. перерыл все, пока случайно знакомый во время включения зажигания (я включал) не коснулся разъема бензонасоса... и опа, заработал. разобрали а там контакты оплавленые. прошлый хозяин во время сборки (видать снимали или на заводе) воткнул контакты, а один из них не зашел в нужную дырочку, вот и грелся.