Vzryvnik писал(а): надо вроде как-то прокачать перед установкой.
не менее десяти раз прокачать амортизатор(это значит шток вниз до упора,а потом наверх до уора и так не менее 10 раз),я когда свои качал,чуть не сдох,с маслом по проще,а проставки в помойку,очень много минусов,а ставятся они на опоры,а потом уж втыкаются в кузов.SPGEAR писал(а):не менее десяти раз прокачать амортизатор
а зачем ? это обязательно ? а то мля плазу то сложновато мне будет качать !!! ))) Vzryvnik писал(а):сосед по гаражу отдал проставки под передние стойки для 2108-099.
Сосед не с проста отдал! :-D Наверно понял что бестолковые девайсы!? "Fill" писал(а): то мля плазу то сложновато мне будет качать !!! )))
я вот плазу пока качал пару сигаре скурил и банки себе накачал "Fill" писал(а):как раз хотел в зал пахадить
нафиг зал,есть зубил luch писал(а):а с новой ничего качать не надо
еще как надо,всю жизнь все качали.luch писал(а):при смене масла в стойке
а таким извращением никто практически не занимается.luch писал(а):а с новой ничего качать не надо-это из серии поточить якорь
качать надо, так возможно попадания воздуха не туда куда надо....точно моменты не припоню.... все из-за того что если их с завода до потребителя транспортировали строго в вертикальном положении то ни чего бы не было...
кста прокачивать надо не просто 10 раз туда сюда а с переворотами, типа вогнать то упора шток, перевернуть вытащить или наоборот, в общем с каябы сайта вычитал))