belvis писал(а):75 тык полет нормально на родном!
belvis писал(а):Кстати у меня 75 тык полет нормально на родном!
БонПари писал(а):или пока не встанешь на дороге
Тьфу, блин. Сглазили.
Сегодня завоняло, задымило, встал...
Всем! выход из положения: максимально отпустил трос (вывернул гайки до самой рубашки). В натяг тронулся, и на скорости 60-70 до дома тянул 60 километров. Главное держать обороты так, чтобы и тяга хоть какая оставалась, и пробуксовки не наступало.Boriskin писал(а):есть карошее место где мона поменять....
Boriskin'a гараж Boriskin писал(а):есть карошее место где мона поменять....
Шютнык, аднака!
Эвакуатор встанет в три цены сцепления...SPGEAR писал(а): (Luk не бери,у знакомого на девятке через две недели развалилось всё вместе с выжимным)
Название сцепления может чего-то значит, но ИМХО наверное важнее его происхождение (кем сделано). У меня ЛЮК прошел 140 тк.
Если нет времени, ямы и помошника лучше отдай 1,5 тр за 1-2 часа тебе все сделают. Я недавно (осенью) рискнул сам, без ямы и помошника, снять коробку и поменять все получилось достаточно легко, но обратно коробку запихивал почти целый день. Ценный опыт конечно получил, но знал бы заранее, лучше бы денег отдал.Yulius писал(а):Имеется мысль сбросить коробку вместе с приводами (открутив ступичные гайки), дабы не мучиться с сальниками коробки. Видел, как "самоделкины" отводят коробку в сторону, оставляя привода. Только освобождают шаровые от нижних рычагов. Но это на подъемнике...
вот я так и делал в последний раз и на подъемнике-привода просто не выбить было,вот и пришлось мнимать вместе с приводами.