Самосвальщик писал(а):Купленный по рукописной доверенности за 100$ полностью сгнивший агрегат с убитым мотором, лысой резиной и пр. "бонусами" для использования как "частное такси"?
Ну вот мне тоже кажется, что только это - "хач-мобиль". Просто есть категория людей, которые считает лиже собственного достоинства ездить на любой классике...baraban писал(а):А у нас, москвичей, все руки не доходят тачку помыть и привести в порядок.
дык, денег жалко: отдашь 250 за мойку , а через 10 минут машина опять грязная Цитата:Просто есть категория людей, которые считает лиже собственного достоинства ездить на любой классике...
Таких людей не встречал, чтоб аж ниже собственного достоинства..
Нормальную и ухоженую машинку не назовут "хач мобилем".Garrison писал(а):...Просто есть категория людей, которые считает лиже собственного достоинства ездить на любой классике...
...Челябинские пассажиры настолько суровы что (с) ... значит им бедным приходится отказываться и от классических машин типа БМВ, Мерседес, Крайслер, Шевроле, Мазерати и пр. Сильно им мозг вывихнули...Самосвальщик писал(а):от классических машин типа БМВ, Мерседес, Крайслер, Шевроле, Мазерати и пр
А причем тут это? Речь не о заднем приводе, а о машинах ВАЗ моделей 04-07.Garrison писал(а):Самосвальщик писал(а):от классических машин типа БМВ, Мерседес, Крайслер, Шевроле, Мазерати и пр
А причем тут это? Речь не о заднем приводе, а о машинах ВАЗ моделей 04-07.
Так какая разница - классика это когда мотор спереди, КПП посередине, привод задний. И кто бы её не собирал едет по дороге она почти одинаково (стиль прохождения поворотов, борьба с заносом и пр. особенности). Так что всё выше перечисленное тоже классика 8) .Самосвальщик писал(а):Так что всё выше перечисленное тоже классика .
Именно так!!! Классика это когда задние ведущие. Кстати мерседес не выпустил ни одной модели с передним приводомSany_Omsk писал(а):Не совсем пойму, что значит хач-мобиль
Просто эта тема актуальна в первую очередь для Москвы. Москва просто наводнена приезжими с Кавказа (по официальной статистике, в Москве 2,5 миллиона одних только азербайджанцев). Так вот, значительное число кавказцев (из тех, что попроще) покупают по дешевке классику и начинают её бешенно эксплуатировать: перевозят товар на рынки по полтонны за раз (при этом задняя часть машины практически скребет по асфальту), "бомбят" (таксерят) на улицах, подрезая всех и вся, ну и т.д. За техническим состоянием авто следят мало, когда машина убивается в хлам - выбрасывают и покупают еще одну. Вот это явление и называется хач-мобиль, только многие, как выясняется, расширяют это понятие на всю вазовскую классику.Garrison писал(а):... только многие, как выясняется, расширяет это понятие на всю вазовскую классику.
А ты от этих "многих" как-то зависишь? Или бомбишь и клиенты не хотят с тобой ехать? Подробнее опиши в чём проблема-то, мож обчество совет какой мудрый даст...
А вообще: ...Убивать надо таких любителей! (с)(Золотой телёнок, автопробег, коментарий О.Бендера) Самосвальщик писал(а):А ты от этих "многих" как-то зависишь?
Некоторые приятели такие.
Особо умиляет позиция тех, у кого машины вообще нет (по причине отсутствия свободных денег), но которые всё равно презирают классику и мечтают об иномарках. Т.е. на электричке ездить не стыдно, а на классике - стыдно.
Кстати, не бомблю совершенно.