maxxic писал(а): Вобщем терь у меня задняя включается и утапливая и НЕ утапливая
Тут я думаю варианта 2. Или при сильном усилии на рычаг на шлицах проскочило или выступ, которыи не дает заднюю без утопления включать обломился. maxxic писал(а): сверху сняли чехол - тоже норма
еще раз снять, там видно будетmaxxic писал(а): Так вот еще рычаг как то свободно очень болтается на нейтралке, особенно вправо ходит как сопля
А вот тут вроде на механизм переключения похоже. бывает там пружина ломается, НО, задняя без утоплени из-за этого включаться не будетЦитата:задняя без утоплени из-за этого включаться не будет
....просто "сектор" включения зх расширился из-за поломки пружины. А "утапливание" рычага.... своеобразная "защита от дурака"... не даёт случайно переместить рычаг в положнние зх.... во сказал Цитата:А крючек(ну не знаю я как его обозвать), которыи в этот металл входит при включении заднеи не обломан?
да нормально все с крючком, я ж говорю можно и нормально включить заднюю утопить и включить все входит.
Цитата:У меня такое было на короткоходной кулисе...
Просто открутилась гайка крепления рычага КПП, законтрогаил 2ой гайкой и все стало норм
а вот здесь поподробнее пожалста. ты про ту куда еще тот крючек вышеупамянутый крепица, да? да на вид было все нормально, но седня пойду еще посмарю разок.
СПАСИБО.Homer
да, рычаг ходит как у автобуса ПАЗ :-D
Homer писал(а):Как вариант.... посмотри затяжку болта в соединении шарнира и штока (под резиновым чехлом).
Это про что говоришь? НедогоняюGenri писал(а):maxxic
помошник в кабине выставляет ручку КПП на нейтралке точно по центру между сидениями и держит ее, сам затягиваешь крепление кулисы и усе.
в целом верно, только, имхо, лучше отрегулировать рычаг так, что бы рычаг кпп при включении 1 передачи скользил ровно по ограничительной пластике для пятой передачи. это удобно как тебя самого, так и для человека, который первый раз садится за руль твоей машины: сразу говоришь ему первая - ручку налево до упора и вперед, по крайней мере он уже не будет пытаться нащупать и затолкать первую по неправильному пути. ну, это как регулировка сцепы для обучения чайника: ставишь момент выключения в самом низу и говоришь чайнику: педаль сцепы выжимаем до самого пола... так проще, нежели нащупывать "момент" где-то в середине, и машина целей будет