Mironoff писал(а):
...Ну.... 8-) что вы обо всем этом думаете.....Дебил я или гений?
А промежуточных вариантов нема?
На самом деле сложно сказать - вопросов больше, чем ответов. Думаю можно будет о чем-то говорить только после многочисленных экспериментов, а кроме тебя их провести некому. Но пока результаты не ахти:
Цитата:На улице -15. Секунд 5 покрутил стартером, а потом резко нажал на газ
Всего лишь -15...крутил аж 5 секунд, да еще на газ зачем-то нажимал...Для начала это говорит о том, что карб не отрегулирован. Авто должно заводиться без газа, только подсос на всю...и пораньше чем через пять секунд...даже при -15...все имхо...
Так что прежде чем экспериментировать с доработками, не мешало бы сток в порядок привести...Mironoff писал(а):Ну бывает до -40 иногда.
Вот по результатам заводок хотя бы в -30 и будем посмотреть, а пока рано . Вообще, сугубо ИМХО, то, что свеча накаливания нагрела - 100 раз осядет конденсатом по пути в горшок (там же масса холодного металла), так что...
Mironoff писал(а):вот только подсос примерно на половину, ну может 35.
Это так летом заводиться надо, а в -15 - Serge! писал(а):подсос на всю
Serge! писал(а):Авто должно заводиться без газа, только подсос на всю...и пораньше чем через пять секунд...
+1.Вова Длинный писал(а):Сделал человек приспособу, поделился, а вы его давай пинать.
Ну сделал молодец. Ничего плохого. Только за пож. безопасность тоже думать надо. Свеча от дизеля грееется до красна, и бензин может загореться в карбюраторе, что вызовет хлопок и вырвет фильтр с потрохами. А там как повезет.
Так что за Идею 5, за исполнение троечка.Mironoff писал(а):Все. Хватит базарить.........
ок.
8-)