Pionner писал(а):Зимой,если снег или гололед,я машину вообще не беру.Она может стоять хоть месяц в гараже.Могу выехать если хорошая чистая дорога.Можно ли ездить зимой на летней резине?И чем это чревато?
Можно, на 1-ой передаче.
Чревато, попандосов на бабосы))).
Шутка конечно, я неделю назад на лысой резине летней, доехал из Москвы в Тольятти -1000 км.).
Вообщем на любителя)))Skydive писал(а):Можно, на 1-ой передаче.
Лучше на 2
Skydive писал(а):я неделю назад на лысой резине летней, доехал из Москвы в Тольятти -1000 км
По трассе немного проще чем по городу
Pionner
ты хоть бы написал что у вас за погода в Одессе, а то может у вас и снега практически нетW писал(а):Ездить можно и нужно, это хороший экстрим и новые острые ощущения как аттракцион.
Зимой тоже ходишь в летней одежде?
W писал(а):Наши отцы ездили тогда вся резина была всесезонная, какую сумел достать на той и ездили.
Тогда время другое было, да и машин в разы меньше21106 писал(а):W писал(а):Ездить можно и нужно, это хороший экстрим и новые острые ощущения как аттракцион.
Зимой тоже ходишь в летней одежде?
W писал(а):Наши отцы ездили тогда вся резина была всесезонная, какую сумел достать на той и ездили.
Тогда время другое было, да и машин в разы меньше
+1 раньше не было ТАКОЙ интенсивности движения и можно было в пятницу на ленинградке пятаки крутить спокойно на проезжей части! а экстрим и новые ощущения получать будешь на дмитровском полигоне, можешь там хоть убиться тебе слова никто не скажет! Charvin писал(а):штрафовать будут с нового года если зимой в летней резине рассекаешь
Это где такое сказано? По какой статье КоАП штраф?Charvin писал(а):штрафовать будут с нового года если зимой в летней резине рассекаешь
И главное кто и как будет определять, летняя это или зимняя нешиповка или это всесезонка.yurec писал(а):Charvin писал(а):штрафовать будут с нового года если зимой в летней резине рассекаешь
И главное кто и как будет определять, летняя это или зимняя нешиповка или это всесезонка.
А как владельцы определяют какую резину покупать? neprezent писал(а):А как владельцы определяют какую резину покупать?
У меня на чисто летней резине Partner (МШЗ) стоит маркировка "М+S" - как что вроде я даже имею право на ней всю зиму ездить - при том, что уже при нуле она настолько дубовая, что перестает тормозить.neprezent писал(а):А как владельцы определяют какую резину покупать?
Одно дело когда ты в магазине стоишь перед прилавком, где на ценнике написано, название шины и что она зимняя. И другое дело на дороге, когда шина в снегу или грязи. Да и кто будет держать в голове все марки и названия зимних шин.Dmitry21053 писал(а):neprezent писал(а):А как владельцы определяют какую резину покупать?
У меня на чисто летней резине Partner (МШЗ) стоит маркировка "М+S" - как что вроде я даже имею право на ней всю зиму ездить
- при том, что уже при нуле она настолько дубовая, что перестает тормозить.
Почему тогда она чисто летняя? neprezent писал(а):Почему тогда она чисто летняя?
По эксплуатационным характеристикам. Не тормозит она при низкой температуре нифига. Летом к ней претензий нет.
Вообще, шин со знаком "солнце" встречал мало - в основном у большинства маркировка "М+S" - при этом на сайте производителя говорится, что шина летняя.yurec писал(а):neprezent писал(а):А как владельцы определяют какую резину покупать?
Одно дело когда ты в магазине стоишь перед прилавком, где на ценнике написано, название шины и что она зимняя. И другое дело на дороге, когда шина в снегу или грязи. Да и кто будет держать в голове все марки и названия зимних шин.
Инспектор всё может. Может же заставить номер протереть и шины протирать будем, и будем знать где какой обозначение нарисовано и что обозначает.
Инспектор же может запретить эксплуатацию авто, если там все 4 колеса с разным протектором, износом. Я думаю, что всё проще, чем даже кажется.neprezent писал(а):Инспектор всё может. ....... Я думаю, что всё проще, чем даже кажется.
Это да - особенно в реальной жизни, когда один на один с ИДПС вдали от крупного города. Но остался главный вопрос - ни в ОП ни в КоАПе я не нашел статьи по штрафу за использование зимой летней резины, тем более не нашел там определения "зима", "холодное время года" и т.д. - так что пока вся наша дискуссия чисто теоретическая - будем подождать ответа Charvin, откуда эта инфа.Dmitry21053 писал(а):У меня на чисто летней резине Partner (МШЗ) стоит маркировка "М+S" - как что вроде я даже имею право на ней всю зиму ездить
еще снежинка должна быть нарисована, тогда еще можно зимой ездить, если без нее, то она чисто летняя21106 писал(а):еще снежинка должна быть нарисована, тогда еще можно зимой ездить, если без нее, то она чисто летняя
Цитата:Сезонность шины, т.е. для какого сезона предназначена данная шина, означается(эта надпись так же находится на боковине шины):
M+S - Mud + Snow: грязь плюс снег
As - All Season : всесезонная
Aw - Any Weather: Любая погода
Aquatred или Aquacontact: и пиктограмма - (зонтик) - специальные дождевые шины.
Пиктограмма * (снежинка) - шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
И не более того.
"М+S" это всесезонка, которую согласно маркировке можно использовать по снегу, а снег как известно бывает зимой.W писал(а):Ездить можно и нужно, это хороший экстрим и новые острые ощущения как аттракцион. Я сам ездию на всесезонке, а она и летом шумит и зимой не то не сё. Наши отцы ездили тогда вся резина была всесезонная, какую сумел достать на той и ездили. Но Гаи у нас при разборе полётов если что случиться не смотря не на что не забудет в протоколе указать что резина не по сезону, а это 50% вины. Ездите держите дистанцию, старайтесь не пользоваться тормозами. Меня гаишник тормознул занесло развернуло он сам перепугался сказал: ?счастливого пути, будьте осторожны, не тормозите резко? Поговаривают что в автошколу нужно идти когда зима на дворе. Не пробовав, не научитесь ездить. А в Одессе разве бывает снег?
Извеняюсь, но Вы товариш долбо...б !!!
И очень часто из-за таких как Вы, которые сэкономили 4-6т.рэ - на амтел зимний или бу импорт, происходят ДТП.