конкретно про ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: конкретно про ГРМ Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 17:32
недавно на форуме прочитал, что типа если на один зубчик обе шестерни повернуть относительно метки, то можно почуствовать подьем на низких оборотах, и если понравиться, то покупать разрезную шестерню. А у разрезной на скока получается зубчиков сдвигается? А поршни не встретятся с клапанами? У меня 1.5 литра 16 клопов. И как прокрутить, в какую сторону?
Еще - все говорят "от Паулюса программа" а у нас в глубинке ни в каком сервисе не знают что это такое, где взять? Я сделал чип-тюнинг, подьем на низах стал получше, легче подхватывает на 92 бензе, но все равно не доволен.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 17:35
Цитата:

А поршни не встретятся с клапанами? У меня 1.5 литра 16 клопов


убило)

#3:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 17:36
умри тогда
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 17:42
йа в режиме бога Smile
#5:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 17:48
смотри как бы сбоя не было и перехода в ..... режим
#6:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 17:51
Флудеры млин Smile
1,5/16 всегда имеет шанс перерождения клопов в опята, но от одного зубчика имхо такое не случится.

#7:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 17:54
от скольки зубчиков? и что, мне на самом деле хоть завтар в сервис и просить передвинуть на зубчик? и моща на низах появится?
#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 18:10
тест-пилот писал(а):

А у разрезной на скока получается зубчиков сдвигается?


От 0 плюс -минус 1зуб, зависит от шестерни.
тест-пилот писал(а):

недавно на форуме прочитал, что типа если на один зубчик обе шестерни повернуть относительно метки, то можно почуствовать подьем на низких оборотах, и если понравиться, то покупать разрезную шестерню


Это только попробовать, в реале пол-зуба уже достаточно(4градуса), а то и меньше.
тест-пилот писал(а):

сделал чип-тюнинг, подьем на низах стал получше, легче подхватывает на 92 бензе, но все равно не доволен.


А, что ты хотел? Да еще и на 92.
Хочешь от мотора отдачи юзай 95.
Не бывает дешевле-лучше. Ну никак не бывает.

#9:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 18:13
zlexx писал(а):

Не бывает дешевле-лучше. Ну никак не бывает


я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял
zlexx писал(а):

Это только попробовать


а насовсем нельзя будет оставить? что случится?

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 18:21
тест-пилот писал(а):

я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял


У самого Маэстро. :grin:
тест-пилот писал(а):

zlexx писал(а):
Это только попробовать

а насовсем нельзя будет оставить? что случится?


Слишком много, верха могут пропасть до нельзя.
Хотя может так кому и по душе будет.

#11:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 18:24
а надо обе шестерни крутить и в какую сторону? А что лучше - шестерни сдвинуть, или чип-тюнинг?
#12:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 18:25
тест-пилот писал(а):

я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял


Где взял,где взял - купил ,наверное...
тест-пилот писал(а):

а насовсем нельзя будет оставить? что случится?


Один раз,меняя товарищу ремень ГРМ глазам не поверил-на 2 зуба оба вала/распред./ смещение имели с ЗАВОДА.
,и ничего 40 тыщ выходила,правда МП7.0

#13:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 19:05
zlexx писал(а):

У самого Маэстро.


Брал там же Very Happy

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 20:48
тест-пилот писал(а):

а надо обе шестерни крутить и в какую сторону? А что лучше - шестерни сдвинуть, или чип-тюнинг?

похорошему при любой игре с шестернями - программу править нада 8-)

#15:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 21:16
Boriskin писал(а):

похорошему при любой игре с шестернями - программу править нада


С чего бы это?Они/программы/ и пишутся под нормальные фазы,а цель разрезных шестерен ,как я понимаю и есть точная установка оных....случаи с круглыми валиками не рассматриваем.

#16:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:02
Знаеш заметно однако есть вариант прогара выпускных клапанов так вроде мне умные люди говорили.
#17:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 12:06
так кто нить точно ответит? И Все таки в какую сторону крутить?
канэшно, на самом деле, например при дрэг рейсинге - повернуть шестерни и никакой чип-тюнинг не нужен! Но ведь так просто все не бывает?!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU