Цитата:А поршни не встретятся с клапанами? У меня 1.5 литра 16 клопов
убило)тест-пилот писал(а): А у разрезной на скока получается зубчиков сдвигается?
От 0 плюс -минус 1зуб, зависит от шестерни.
тест-пилот писал(а):недавно на форуме прочитал, что типа если на один зубчик обе шестерни повернуть относительно метки, то можно почуствовать подьем на низких оборотах, и если понравиться, то покупать разрезную шестерню
Это только попробовать, в реале пол-зуба уже достаточно(4градуса), а то и меньше.
тест-пилот писал(а): сделал чип-тюнинг, подьем на низах стал получше, легче подхватывает на 92 бензе, но все равно не доволен.
А, что ты хотел? Да еще и на 92.
Хочешь от мотора отдачи юзай 95.
Не бывает дешевле-лучше. Ну никак не бывает.zlexx писал(а):Не бывает дешевле-лучше. Ну никак не бывает
я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял
zlexx писал(а):Это только попробовать
а насовсем нельзя будет оставить? что случится?тест-пилот писал(а):я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял
У самого Маэстро. :grin:
тест-пилот писал(а):zlexx писал(а):
Это только попробовать
а насовсем нельзя будет оставить? что случится?
Слишком много, верха могут пропасть до нельзя.
Хотя может так кому и по душе будет.тест-пилот писал(а):я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял
Где взял,где взял - купил ,наверное...
тест-пилот писал(а):а насовсем нельзя будет оставить? что случится?
Один раз,меняя товарищу ремень ГРМ глазам не поверил-на 2 зуба оба вала/распред./ смещение имели с ЗАВОДА.
,и ничего 40 тыщ выходила,правда МП7.0тест-пилот писал(а):а надо обе шестерни крутить и в какую сторону? А что лучше - шестерни сдвинуть, или чип-тюнинг?
похорошему при любой игре с шестернями - программу править нада 8-)Boriskin писал(а):похорошему при любой игре с шестернями - программу править нада
С чего бы это?Они/программы/ и пишутся под нормальные фазы,а цель разрезных шестерен ,как я понимаю и есть точная установка оных....случаи с круглыми валиками не рассматриваем.