Вопрос великим (и не очень))) карбюраторщикам. Винт качества [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос великим (и не очень))) карбюраторщикам. Винт качества Автор: Корабль призрак СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 20:21
Проблема в том, что двигатель вообще перестал реагировать на вывертывание или вкручивание винта качества смеси в карбе! Ещё полгода назад всё было нормально, всегда настраивал сам по индикатору качества смеси Sad Сейчас постоянно чёрные свечи и иногда черный дымок из выхлопной - чрезмерно богатая смесь. Холостые нормальные, двиг работает ровно...Главные топливные жиклеры чистые, воздушные тоже, уровень в поплавковой ок. Какие мысли, где копать, что мыть, крутить, прочищать чтобы сделать смесь нормальной? Плохой бензин может быть причиной?
#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 21:00
Корабль призрак писал(а):

Плохой бензин может быть причиной?


Может конечно. Но могут быть и другие причины, посмотри не отвернулся ли ЭМК, он затягивается ключом до посадки жиклёра ХХ в седло(для эксперимента можно снять резиновую уплотнительную шайбу и мет. чашку, в которой она стоит ). Есть ещё один путь, бензин может подсасываться в задроссельное пространство через негерметичную диафрагму экономайзера мощностных режимов (под треугольной крышкой сбоку).

#3:  Автор: Корабль призрак СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 21:29
Идея о недотянутом ЭМК интересна, спасибо. Недавно действительно поставил новый и было ощущение, что резиновая шайба слишком толста, а скинуть проводок для проверки клапана вылетело из головы. Треугольную диафрагму сегодня менял, ничего не изменилось...
#4:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 21:48
Когда ставишь ЭМК смазывай маслом резинку - тогда хорошо чувствуется момент касания жиклером седла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU