Заводится, глохнет, снова заводится - при -20 -25 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится, глохнет, снова заводится - при -20 -25 Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 21:29
Доброго времени суток,
Если температура ниже -20 то заводиться, буквально с пол-тыка, но часто может тут же заглохнуть.

Процесс выглядит так: - сел, "дальним" моргнул, сцепление выжал, дождался когда реле бензонасоса щелкнуло, включаю зажигание, завожу. С 3-5 оборота - заводиться, секунд 5-10 работает (не дергается) - глохнет. Далее немного жду, начинаю крутить сразу не дожидаясь когда релюшка щелкнет (или дожидаясь), оборота с 10-го заводиться, все ок. Иногда с первого раза все ок.

От чего глохнет?

#2:  Автор: serega89Откуда: салехард СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 10:57
Всем привет!

Ребята помощь уже нужна и мне тоже. Ситуация похожая.

От мороза независит, заводится с полтыка и сразу глохнет.

#3:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 13:04
Цитата:

дождался когда реле бензонасоса щелкнуло, включаю зажигание

а как оно щелкает если зажигаение ыключено?

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 13:08
Вадя? писал(а):

Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



Табл. 2


Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.


Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.




Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.


Инфа из нашего ФАК-а

#5:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 13:59
Madjahed писал(а):

Цитата:

дождался когда реле бензонасоса щелкнуло, включаю зажигание

а как оно щелкает если зажигаение ыключено?



да малость оговорился, имеется в виду включил зажигание, дождался когда реле бензонасоса щелкнуло, завожу

#6:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 14:02
Вадя? писал(а):



- т.е. "фича" прошивки, забить на сей филосовский вопрос и не забивать голову и форум? Smile

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 14:07
asv
ну по большому счету ничего не может так мозги делать, чтоб дабл старт вылазил...были бы еще какие то траблы

#8:  Автор: serega89Откуда: салехард СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:28
Я нашел у себя!!! Very Happy

Сам лопух!! менял втягивающую, снимал фильтр, а когда на место все поставил не затянул хомут и у меня приемный патрубок вылтел. Получается воздух поступал помимо датчика ДМРВ.

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:31
serega89 писал(а):

От мороза независит, заводится с полтыка и сразу глохнет.


бык такой косяк на 103-ей, когда поставил свечи NGK ?11.

#10:  Автор: serega89Откуда: салехард СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 08:11
Роман Торопов ? писал(а):

serega89 писал(а):

От мороза независит, заводится с полтыка и сразу глохнет.


бык такой косяк на 103-ей, когда поставил свечи NGK ?11.



Да спасибо!
У нас вчера -25 с ветром 3-5 м/с и на улице больно не повозишся. Загнал потом в гараж и там сразу увидел что приемный патрубок слетел с воздухана, т.е получается он поступал помимо ДМРВ.

#11:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 09:58
serega89 писал(а):

Загнал потом в гараж и там сразу увидел что приемный патрубок слетел с воздухана, т.е получается он поступал помимо ДМРВ.


Поготь, это как это, поступал помимо ДМРВ ?
Т.е. патрубок слетел после ДМРВ ?

На сколько я разбираюсь в колбасных обрезках, то:
Заборный патрубок -> корпус воздушного фильтра -> ДМРВ -> Патрубок ДУ -> ДУ -> впускной коллектор
Дак от куда он у тебя слетел-то ?

По твоему выражению "Воздух поступал помимо ДМРВ", получается, что у тебя слетела резиновая гофра идущая с ДМРВ на ДУ.

#12:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:13
Позвольте присоединиться к оригинальному вопросу, точнее ответу: так что-что там слетело... Как мог рукав в 2 дюйма слететь с ДУ? Оч. интересно для личного опыту. И какие симптомы были -т.к. первоначальный вопрос АСВ очень тянул на проблему прошивки, а ответ Сереги89 сюда не вяжется.
Удачи

#13:  Автор: serega89Откуда: салехард СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 08:54
Два дня катался, сначало начали плавать обороты - только на увеличение числа при переключении передачи с 2000-до2300 и т д. потом загорелась лампа на панели о неисправности двигателя уже по истечении одних суток. Заглушил и уже совсем несмог завести, т.е заводилась и сразу глохла. Как в гараж притащил так и увидел слитевший патрубок.

Последний раз редактировалось: serega89 (18 Декабря 2007 08:59), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: serega89Откуда: салехард СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 08:58
Роман Торопов ? писал(а):

serega89 писал(а):

Загнал потом в гараж и там сразу увидел что приемный патрубок слетел с воздухана, т.е получается он поступал помимо ДМРВ.


Поготь, это как это, поступал помимо ДМРВ ?
Т.е. патрубок слетел после ДМРВ ?

На сколько я разбираюсь в колбасных обрезках, то:
Заборный патрубок -> корпус воздушного фильтра -> ДМРВ -> Патрубок ДУ -> ДУ -> впускной коллектор
Дак от куда он у тебя слетел-то ?

По твоему выражению "Воздух поступал помимо ДМРВ", получается, что у тебя слетела резиновая гофра идущая с ДМРВ на ДУ.


Совершенно верно слетела резиновая гофра идущая с ДМРВ на ДУ не так выразился.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU