mikong писал(а):я думаю выводы сделаете сами...кстати сжег всего навсего 300мл ацетона за этот период.
И до свечи утебя были были неплохие.
У меня без ацетона на "топливе известной марки без всяких моющих присадок" за почти 15 т.км.
Развернуть
95 тнк не пульсар
Монар писал(а): Как быть? Может что то можно добавить в 92 ой, чтобы его использовать как 80 ?
проще бошку шлифануть или прошивку под 92 наладить....Rover_61reg писал(а):проще бошку шлифануть или прошивку под 92 наладить....
Если бы это нужно было для авто, то да... Но у меня во дворе дедовский ЗиД стоит, приспособленный под циркулярку... Вот для него как раз и нужен чистый 80 ый)Монар гуглится на раз...
Цитата:Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-Б)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.
Можно и для это перечитать:
(Бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Калоша» (ГОСТ 443-76)
(или его аналог — нефтяной растворитель Нефрас С2-80/120 Октановое число порядка 52-ух.)
Rover_61reg писал(а):x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.