Присадки в топливо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 00:17
Прочитал темкуи скажу, что тоже мало верю в снижение расхода из-за присадки. Но.... Видел сегодня присадку, повышающую октановое число на 5 (что тоже мало верится особенно что применение 250г на 60 литров) Интереснее то, что было написано что они очищают от нагара и чистят инж или карб. Вообще кто пробовал такое? Если смысл их лить в наши авто? Не накроется ли впрыск после такой присадки?
#27:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 01:48
Возможно, при добавлении ещё какой-нибудь присадки в бензин, они выпадут в осадок из-за перенасыщения Smile
#28:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 21:46
Давайте по порядку)

1. При улучшенном топливе меньший объем оного дает большую отдачу, соотв. для определенного уровня хода авто мы жмем на газ меньше, расход уменьшается при данной нагрузке(если оошибаюсь, поправьте, ибо основано в большей степени на логике, и в меньшей на знаниях).

2. У меня брат работает на заводе, там они че-то с бензином мутят...
Ну так вот, я спрашивал, как там да че, говорит есть какое-то вещество, типа колпачоГ его на цистерну бензина повышают октановое число до нужного (напр. с 76 до 98 ) :cool: , сие сказано образно, но верно. Т.е. кое-то вещ-во (в малых кол-х) у них там повышает октановое число бОльшего объема (во много раз).

Лучшая присадка к топливу - ацетон...
Кто посмеялся, тот знает :cool: :cool: :cool:

#29:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:39
про повышение октанового числа присадкой давно всё известно. её ещё на нефтеперегонном заводе в 76 бензин вливают, чтобы 92 и 95 получить. потом правда свечи быстро дохнут, но это уже не важно Smile.
#30:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 21:12
самая лучшая присадка к топливу - поменьше давить тапку в пол. когда херачу омега жрет 16л, когда еду спокойно - 12...
#31:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 23:49
newload писал(а):

Видел сегодня присадку, повышающую октановое число на 5 (что тоже мало верится особенно что применение 250г на 60 литров) Интереснее то, что было написано что они очищают от нагара и чистят инж или карб. Вообще кто пробовал такое? Если смысл их лить в наши авто? Не накроется ли впрыск после такой присадки?



Недавно залил подобную себе. Этикетка правда говорила только про очистку топливной системы. ...и стоит рублей 70 :-D
Первые несколько км после заправки двиг трясло, глох на ХХ, видимо сработало :grin: Зато потом никаких проблем на бензине не встречал, карб при разборке оказался практически идеально чистым (правда он и бензин-то видит - пару капель в день).
А вот насчет впрыска - ?

#32:  Автор: scout СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 01:07
Странно. Обсуждаете присадки, повышающие октановое число, верите надписям на этикетках. Опасаетесь, но льете их. А катализатор не повышающий октанового числа, безопасный для автомобиля для вас категорически не приемлем. Вы сами себе не противоречите?!
#33:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:17
scout писал(а):

здесь имеет место быть принцип каталитической конверсии. И это не механическая конструкция, а жидкая добавка. Добавляется при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров


мля, ржу нимагу... :-D Smile scout, хватит куйню нести

#34:  Автор: scout СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:39
T&B писал(а):


мля, ржу нимагу... :-D Smile scout, хватит куйню нести



Возьми и попробуй, и "ржу" пройдет. А потом уже будешь утверждать ***** это или нет. :cool:

#35:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 11:57
По поводу присадок: использовали Nanovit на «Ford – Focus 2» 2008г, с пробегом около 6000 км. Расход упал с 15 до 12 л/100 км в городском цикле. На «Лада» 2107, 1997г. с пробегом 200000 км -экономия получалась около 3 л/100 км. Источник: http://nanovitonline.com
#36:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:19
А других источников нет? А то по составу Nanovit смесь абразивов с графитом. При такой цене на снадобье, чево то там говорить об экономии? Я бы ещё раз послушал Smile Yrk, хоцца бабла? Здесь не срубишь! Сам попробуй вместо туалетной бумаги наждачкой подтираться.
#37:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:48
Уважаемый Ludvig, когда вы трете шкуркой по чему нить-эффект вы от этого видите сразу-в виде истирания поверхности. В случае с Nanovit, эффекты именно такие, какие описаны. Если бы Nanovit обладал хоть малейшими абразивными свойствами, никаких, даже чуть положительных результатов, не было бы и в помине. Да и положительно отзываются люди с хорошими машинами типа Lexus, которым материально совершенно не интересно зарабатывать на этом. Это если вы вдруг подумали, что подобные отзывы пишут только те, кто это продает. И таких отзывов, от незаинтересованных в продажах людей, не один.
#38:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:02
Еще источники информации:
статья про испытания российского аналога Нановит автожурналом:
http://www.5koleso.ru/articles/2776 -тоже подтвержается положительное действие подобного состава присадки.

статья про то, откуда это вообще взялось:
http://www.km.ru/strategy/index.asp?data=11.04.2008%2012:00:00&archive=on
Цитата:

Первая ставка сделана на нанотехнологическую композицию, названную БКБ. Под нее уже созданы три предприятия – в РФ, в Германии и Китае. БКБ смешивается со смазочными маслами. Заливаешь эту смесь в картер мотора – и после пятисот километров пробега трение у тебя уменьшается почти в тысячу раз. Падает расход топлива, или растет мощность. Особенно эффективен БКБ на отечественных машинах. Трущиеся поверхности очищаются, на них образуется тончайшая стекловидная пленка. Она диффундирует в тело металла, снижает трение и отличается крайней стойкостью. Износ практически прекращается. Вокруг поршневых колец, например, во время работы мотора образуется некий гелевый «барашек», что увеличивает компрессию, выравнивая его во всех цилиндрах. Уменьшаются в несколько раз вредные выхлопы, шум и вибрация снижаются. БКБ работает везде, где применяется смазочное масло. Там, где используется композиция «металл-пластмасса», износостойкость последней вырастает почти стократно.
«Мы обрабатывали старые «Жигули» (двигатель, коробку передач и задний мост) – и получали в среднем 30% экономии горючего. На иномарках эффект, конечно, поменьше – сказывается большая аккуратность обработки металла. Моторы у них качественнее. Но все равно и там улучшение налицо. Поэтому немцы очень заинтересовались нашим изобретением. Мы провели сертификацию БКБ в Германии, назвав его «Нановитом». В КНР тоже завершены сертификационные испытания, получены все разрешительные документы. Теперь началась коммерция: мы подписываем контракты. И все это – итог работы, шедшей с 2005 года», – рассказывает экс-генерал КГБ.
Для отечественных автомобилей БКБ – настоящее спасение. Он из двигателя с экологическими стандартами «Евро-2» делает «Евро-4». Но в РФ 70% машин обладают моторами «Евро-0»: они не вписываются ни в какие рамки по вредным выбросам. Обработай их БКБ – и их будут пускать в Евросоюз…
БКБ-«Нановит», почти неизвестный дома, мог бы принести РФ огромную пользу. Полностью решить вопрос с допуском русских грузовиков в Европу. Сэкономить стране миллионы тонн нефти в год. Очистить воздух наших городов. Примененный в автобронетехнике армии, он сделал бы ее более автономной и надежной.


#39:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:17
Хорошо. Опишите механику процессов при которых из оксидов получается нарост слоя трущихся поверхностей. Интересно будет всем узнать стандпртные данные о производителе, сертификаты. Гигиенический сертификат на эту продукцию говорит о многом. У меня не Лексус, а ТАЗ и дорогостоящие эксперименты мне не по карману, а они себе ещё Лексусов купят. Как работает сульфит молибдена, я знаю. Давление масла растёт, двигатель работает тише. Кажется начинаю въезжать, почему масло чистое при большом пробеге, из за силикатов.
#40:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 13:20
Продавцы NanoVita Вы че роботы , Вы пишите одно и тоже в плоть до букв , на всех сайтах где обсуждают бензиновые двигатели (даже мотоциклетные и мопедные) . Вас везде посылают , притом на некоторых форумах вполне по научному , ан нет как попугаи талдычите одно и то же , с примерами с вашего же сайта , что очень хочеться стать платиновым партнером Laughing Прям секта какая то ей богу Smile
#41:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 13:48
Я не профессиональный триболог и разработчик этого продукта, чтобы описать вам подробно механику его действия.
Единственно могу сослаться на немецкий сайт http://www.nanoproducts.de/index.php?mp=products&file=info&manufacturers_id=96&products_id=109. Вот авто-перевод про действие Нановит:
"NanoVit гарантирует эластичную, твердо пристающую, шарообразную, трехмерную сетевую структуру Naometerbereich. Порошок имеет в состоянии агломерата 14 нм (1g-155qm) и смешивается с каждым продуктом рафината нефти. Рабочая концентрация NanoVit составляет меньше чем Eintausendstel % участия масла и arbeit в нано-области. Эти микстуры ведут к selbstregulierenden нефтяной Moleklül связи. Эта связь ведет к тому, что по-новому организуются прохладу мола масла и образуют гибкую и эластичную молекулярную структуру и гибко приспосабливаются условиям труда."
изготовитель Нановит: MSH Mineralstoffhandel GmbH
Сертификаты:
гигиенический:
http://www.nanovit.ru/img/1_sert.jpg
http://www.nanovit.ru/img/2_sert.jpg
http://www.nanovit.ru/img/3_sert.jpg
http://www.nanovit.ru/img/4_sert.jpg
TUV:
http://www.nanovit.ru/img/tuv.jpg
Отчёт о испытаниях TUV:http://www.msh-nanovit.de/files/pdf/tuev_praesentation_ru.pdf

#42:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 14:18
Может подскажете мне , как на этом сайте http://www.tuev-thueringen.de/ хоть одно упоминание о NanoVit ? А гигиенический сертификат о чем ? О том что "жидкость коричневого цвета" не портит воздух в рабочей зоне и применять ее надо в СИЗ общеотраслевых стандартов . 8-)
#43:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:15
Это корпоративный сайт немецкого филиала TUV. Он не содержит в себе функций поиска по своей базе данных сертифицированных продуктов. Форма поиска в левом верхнем углу сайта предназначена сугубо для поиска по контенту сайта. Я полагаю, этот вопрос вызван предположением о поддельности представленного сертификата TUV. Считаю что это крайне маловероятно. Т.к. продукт распространяется сейчас на рынках Европы, где гораздо строже относятся ко всяким "бумажкам", относительно России. Тем не менее, в ближайшее время, т.к. подобный вопрос встречался в дискуссиях уже не раз, я напишу запрос в этот филиал TUV по поводу Нановит. Насколько быстро они соблаговолят ответить, и вообще ответят ли, это вопрос...
#44:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:51
на форуме http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=19712 на вопрос "По поводу TUV, сайт международный. Штамп на так называемом сертификате тоже международного образца, ID тоже на нем международный, но его в базе нет!
Поэтому склоняюсь к тому что сертификат поддельный.
Хотите разубедить - предъявите ссылку на официальный сайт где бы указывался этот сертификат. У Хадо с этим проблем нет

кстати любители фотошопа думаю найдут много интересного
http://www.nanovit.ru/img/tuv.jpg " ваш колега так и не ответил.

А вот с http://www.suzuki-club.org/forum/showthread.php?t=4551&page=4

"как судовой инженер-механик с многолетним опытом мне интересно все то, что представлено в описании, но поверить в это чрезвычайно сложно... тем более, что на официальном сайте http://www.tuev-thueringen.de отсутствует какая-либо информация о том, что они сертифицировали в 2006 году данный продукт. даже поиск на их сайте ничего не дает.

в статье представлена только копия какого то сертификата, который можно запросто нарисовать...

На поверхностях трения кинематических пар двигателей и механизмов формируется микромодифицированный слой поверхности металла однородный с металлом деталей, толщиной до 0,1 мм с самоорганизующейся поверхностью и низким коэффициентом трения.

что значит "микромодифицированный слой...однородный с металлом деталей"? это значит получается реальный металл без плавки??? что за ерунда такая? это уже алхимия какая то... там тоже получали новые химические элементы...

давайте пойдем "от-противного"... сколько стоит 1 флакон такого чуда?" без ответа. И еще много таких форумов . В Европе то же на сотовый Вам звонить покупатели будут или все таки офис какой для приличия арендуете Smile

#45:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 17:04
Кому интерестно
http://www.kupia.ru/forum/sale/thread_287
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=83288&sid=5a67cc82a5365e468a476662889f890e

#46:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:08
Из http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=185141
" +1 Уже писал в подобной теме - подобные присадки - полный бред. Единственное место их применения, насколько я помню, это во время боевых действий, после повреждения двигателя танка или другой техники - вывести машину своим ходом с поля боя (я не помню точно- но вроде бы тогда, в ВОВ и придумали первые присадки). После этих присадок двигатель не использовали. А вообще есть сайт - http://www.svong-1.com/index/index.htm
ТС - в одном из форумов правильно заметили:
"...Графики - это конечно красиво и всё такое, но возникли некоторые вопросы относительно сертификации. Конкретно насчёт сертификата выданного TUV хотелось бы получить некоторые разъяснения:
1. Куда делся номер сертификата из копии представленной на Вашем сайте и почему копия имеет такое низкое качество и неестественные шрифты?
2. Почему действительно уважаемая TUV ни чего не знает о производителе чудо-присадки, фирме MSH Mineralstoffhandel GmbH?

Поиск в базе сертификатов www.tuv.com
No search result found for the criteria specified "Mineralstoffhandel" ...."
Я не поленился и скачал PDF с описанием чудо-херни и сам глянул на "сертификат" - там же невооруженным глазом видно, что это филькина грамота А фраза в конце так просто порадовала! Цитирую: Вы хотите найти свое применение продукта и провести его испытание в сфере своих интересов, которое ни к чему Вас не обязывает?"
ТС - не проводите испытание на ХФ "

#47:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:12
Поясните пожалуйста уважаемые:
вот нашел я сертификат TUV известного производителя автохимии LIQUI MOLY. http://www.liqui-moly.by/files/201.foto1.jpg
Сравнил с серификатом Нановита. Оформление сертификатов, за исключением мелких отличий (расположении надписей) в шапке и печати идентично. Предупреждая вашу критику по этому поводу, обращу ваше внимание на то, что сертификат LIQUI MOLY был выдан в 2004 г., а нановит в 2006. Вполне естественно, что бланки сертификатов за несколько лет могут корректироваться. Также на обоих сканах видна защита бланков,выполненная в виде надписи TUV по всему полю бланка. Подпись, как очевидно при графическом анализе, того же человека. Далее: на указанном сайте http://www.tuvdotcom.com ,в разделе Сертификаты и ИД -ввожу в строку поиска следующее: liqui-moly- не найдено, LIQUI MOLY -не найдено, название продукта: motor protect - найдена куча какой-то инфы, в которой нет ни единого упоминания о LIQUI MOLY. Просто там втретилось слово motor. Далее ввел указанные на сертификате номера: 8141.102.04.40-174111 -тоже не найдено. Таким образом, согласно Вашей логике, я должен сделать вывод что сертификат TUV для LIQUI MOLY тоже поддельный. Но, все знают этого производителя, и этот сертификат врядли может быть поддельным. Не так ли? Значит, имеет место быть просто отсутствие корректного поиска по выданным сертификам в базе данных сайта www.tuvdotcom.com. И таким образом, можно сделать вывод, что отсутствие в результатах поиска этого сайта упоминания о Нановит, не может являться каким либо доказательноством поддельности его сертификата.
P.S. про поиск на сайте http://www.tuev-thueringen.de я уже упоминал, что на сайте там сугубо поиск по контенту корпоративного сайта, а не по базе данных сертификатов.

#48:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 13:43
Yrk, а я всё думал, с какого сертификата нановит сделали?
Yrk, может хватит?
БАНЩИК, ты где?

#49:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 18:04
Эко насмешил Smile У этой фирмы есть одобрение нашего Российского РОСТа и ВАЗа http://www.liquimoly.ru/library.html?razdel=press_rst
И продают они в магазинах (коих тма во всяком случаи в Питере ) а не как наркоту через руки Smile Я уж не говорю про то , что телефон не сотовый и почта не на бесплатном сайте Smile

#50:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 20:02
Возвращаясь к вашей прежней критике конкретно сертификата Nanovit:
DeBuk, я убедил вас в том, что указанный в предыдущих постах способ проверки сертификата Nanovit, через поиск на сайте www.tuv.com, не корректен и не может быть критерием поддельности сертификата?
Т.к. сертификат LIQUI MOLY не проходит точно такую же проверку.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU