Электроподогрев тосола и датчик температуры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электроподогрев тосола и датчик температуры Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 22:22
Поставил недавна(греет тосол через шланги),
темп. -22С за бортом, через 45 мин. (1,5квт),
приборка показала 70-80С, завел - обороты ХХ ниже 1тык секунд 15 - потом падает указатель темп. до конца - обороты чуть выше становятся ().
Сегодня глохла 2 раза при заводке (из-за низких оборотов ХХ я думаю)
? Как поднять обороты ХХ сразу после заводки,
я так понимаю нужон датчик темп. засунуть где тосол не прогревает.

#2:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 22:52
Не слишком мощно, генератор дает в лучшем случае киловат или у тебя в гараже от розетки этот подогрев. Попробуй не включать его возможно глюк с этим хозяийством не связан. Возможно правда не в те шланги засунул.
#3:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 11:29
От розекти 220в
На улице в течении дня заводится нормально.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 12:43
Обороты не поднять ни как. Смотри правильно ли установил или ищи неисправность в своем авто.
#5:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 14:17
По схеме установки:
Вход - штуцер сливного отверстия
Выход (нагревается) - где датчик ТМ 106 стоит

я чо то не понимаю: жидкость при нагреве будет стремится вверх по моему а не вниз. Не лучше ли греть тосол в блоке а не на датчике. Confused

#6:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 17:07
может остается непрогретая доля тосола?
т.е. около датчика нагревается, ты заводишь- начинается циркуляция... тут к датчику подваливает холодный (тот самый не прогретый) тосол...

только что при этом думает моск автомобиля я незнаю...

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 17:10
Rafson, не будет там нихрена нормальной циркуляции ОЖ без принудительного насоса...имхо... так шо..
#8:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 17:39
У друга все нормально работает такая же конструкция схема и машина, тока машина на улице стоит, под окном. Все прогревается темп.после заводки не падает. Smile
Есть подозрение на воздух в шлангах - пытался выдавливать путем пережимания толку нету. :-(
2 Евгеничъ: все правильно ия так думаю. Как правильно заставить работать систему ума не приложу. Глохнет сразу - завелась ивсе. Второй раз завожу - температура чуток упала - обороты чуть схватывает датчик температуры в даун и нормально пошло. Если не греть схватывает с полпинка. вот..
Снимать подогрев пока не охота должен же он работать как надо.

#9:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 18:09
А я этим подогревателем тольео 5 минут могу греть дольше закипает тосол в самом нагревателе и всё бурчит, кипит... Тосол не успевает прогреваться в блоке. Нужна всё же принудительная циркуляция. Заводится нормально, думаю, потому что не нагревается (не успевает нагреться) датчик температуры.
#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:21
Нужен циркулячионный насос - ставим от газельки в систему - и в машине в ходу тепло и проблему решишь
#11:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 13:35
Стоит такой насос, только в патрубках печки. Через подогреватель циркуляция мала - закипает всё равно.
#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 15:06
это на автономных котлах тоже наблюдается если догреть до 50-70.
мозг через ДТОЖ думет что все согрето, до 70, но в реалето не так.
устаканивается через 15-30сек после пуска.
и на 12 и на акценте также.

выжидать для устаканивания температур.
ну или доп помпу поставить- скорость прогрева возрастет и равномерность выше будет.

#13:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 16:27
Так как мозги обмануть падскажите кто-нить, А? :-D
#14:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:51
Циркуляцию обеспечь и не надо будет никого и ничего обманывать.
#15:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 23:03
Ну все решилась проблема: вчера прогревал 1,5 часа (температура в гараже -26С, на улице где-то 30С)
Когда вышел заводить, кипятильник ужо отключился, темература по стрелкам выше 90С завелась и не заглохла! (правда минуты ч/з упала до 60С)
Урра! Very Happy
Видать маловато 1,5квт и 1час подогрева (мануал кипятка) для ВАЗа..

#16:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:16
Не стоит (имхо) так сильно греть. Хватит до +5-10 *С и можно ехать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU