Пробивает подвеску на ямах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пробивает подвеску на ямах Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:12
Вобщем звук на маленьких неровностях есть где то внутри...глухой...на больших ямах....пробивает конкретно, аж вся накладка торпеды хрустит, т.е. прям долбит в салоне НЕ глухим звуком.
Амортизаторы в стойках? Или стойка идёт в сборе с амортизатором? Извиняюсь за глупый вопрос, но подвеску пока не чинил на авто 2110...
Ещё думаю, стоит ли менять сразу и опоры? Пробег 72 тысячи, похоже всё сток. Машину брал с рук.
По звукам кажется, что шаровые пальцы и амортизаторы, т.е на маленьких ямах шаровые, на больших аммортизаторы..!
И ещё, если стоковые стойки, ремонтопригодны они или нет и сложно ли их чинить??

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:25
Ну тебе минимум в поиск, а ваще на замену и амморты и шаровые и наконечники, только вот опоры нужно выбрать по вкусу. Короче вливайся. :-D
#3:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:43
unitvisual
Машинку задирать и смотреть, что там не так.....
Думаю, стойками и опорами не отделаетесь Sad
С 2005г (месяца не знаю) стойки неразборные пошли

#4:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:02
а чем отделаюсь?? хотелось бы залезть всего 1 раз и всё сразу починить! Сколько и чего стоит по ценам примерно? Как продиагностировать подвеску??
Ремонтировать думаю сам!
Какие есть сложности? загвоздки? Блин...придётся локеры снимать(
Машина 2002 год - есть ли тогда смысл стойки ремонтировать??

#5:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:15
unitvisual
PF писал(а):

Машинку задирать и смотреть, что там не так.....


Остальное будет просто гадание......
по поводу чего ставить, это только спросите, как минимум ссылок накидаем Smile Хотя у вас в Челябинске своя мафия...... Smile Smile Smile

#6:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 02:42
Скажите оптимальные по цене/качеству запчасти? Аммо думаю ставить газ-масло..пожёстче...в поворотах быстро езжу..)
А вообще подвеска, для активной езды!
И как проверить?

#7:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 03:06
unitvisual

Если любишь быстро ездить, но в то же время хоца комфорта и надежности: амортизаторы Сакс Адвантаж + опоры СС-20 -> будет как надо. Это мое личное мнение, потому что у меня такая комбинация стоит, и ни разу не пожалел.

А так, советую еще раз в архивах форума еще раз перелопатить все о подвеске и уже после этого сделать выбор, если не ленивый конечно)))

#8:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 04:24
спасибо! теперь бы только знать, что именно менять - в фин.средствах очень сильно ограничен..да ещё НГ на носу..на подарки надо раскошеливаться)
#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 10:09
unitvisual
Назови количество денег, назови цели, назови сроки, опиши стиль езды, помимо поворотов.
И для меня можешь назвать основные маршруты.

#10:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 12:42
Consigliori писал(а):

unitvisual
Назови количество денег, назови цели, назови сроки, опиши стиль езды, помимо поворотов.
И для меня можешь назвать основные маршруты.


Догадываюсь я, что ты посоветуешь Smile

#11:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 12:57
PF писал(а):

Consigliori писал(а):unitvisual

Назови количество денег, назови цели, назови сроки, опиши стиль езды, помимо поворотов.

И для меня можешь назвать основные маршруты.

Догадываюсь я, что ты посоветуешь Smile


Ничего... я уже мысленно посочувствовал твоему выбору... 8-) :-D

#12:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 13:59
Consigliori писал(а):

Ничего... я уже мысленно посочувствовал твоему выбору...


Ничего другого не ожидал от тебя :-D
Кстати, ты на комплекте как у меня, катался? Вот я, на саксах с Асоми катался :cool:

#13:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 14:24
Consigliori писал(а):

unitvisual
Назови количество денег, назови цели, назови сроки, опиши стиль езды, помимо поворотов.
И для меня можешь назвать основные маршруты.


Привет! Рад видеть земляка!)
Езжу по всему челябинску, но каждый день и не по разу копейск-вокзал(копейское шоссе), копшосссе-рождественского-горького-теплотех-северозапад
и так же с рождественского на танкистов и далее на северо восток - вобщем ям хватает!)
Количество денег будет таким, сколько будет нужно, главное без фанатизма...
Сроки - главное чтобы не отпало или ничего не оторвало из-за нерботающей подвески, а вообще хотелось бы сделать на след. выходных!
Стиль езды - около 80 по городу, не люблю останавливаться перед рельсами, только снижаюсь немного(как правило знаю, где и как закатаны рельсы..в зависимости от этого и скорость)...
Торможу без юза, трогаюсь без шлифа. Старабюсь двигаться впереди всего потока. Ну думаю более менее понятно описал)

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 14:33
unitvisual писал(а):

Стиль езды - около 80 по городу, не люблю останавливаться перед рельсами, только снижаюсь немного(как правило знаю, где и как закатаны рельсы..в зависимости от этого и скорость)...
Торможу без юза, трогаюсь без шлифа. Старабюсь двигаться впереди всего потока. Ну думаю более менее понятно описал)


Very Happy
Давай, Consigliori, посоветуй свою подвеску... Smile ,
мы пачитаем - насколько человеку этого хватит,
а то, твоего финального отчёта, с пробегом 15ткм/год,
боюсь мне не дождацца Smile

unitvisual, пообещай нам - не пропадать 8-)

#15:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 14:40
да я тут всегда на форуме!Каждый день читаю по ночам)
А почему не дождаться отчёта от Consigliori по пробегу 15 тыщ км???
Я вообще не понимаю...по моему практически любые компоненты подвески способны отходить тыщ 70-100...только поведение подвески разное и делов)

#16:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 14:57
unitvisual писал(а):

практически любые компоненты подвески способны отходить тыщ 70-100


Laughing

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:06
unitvisual писал(а):

А почему не дождаться отчёта от Consigliori по пробегу 15 тыщ км???

Потому, что выводы интересно делать быстро, а он только через 2 года проедет 30ткм 8-)
unitvisual писал(а):

Я вообще не понимаю...по моему практически любые компоненты подвески способны отходить тыщ 70-100...только поведение подвески разное и делов)

Вопрос - КАК отходить !!!
Можно ездить и без амортизатора и на гремящей опоре, но...
Мы тут жутко превередливые стали Smile ,
хотим чтобы ничего не стучало,
дорогу чётко держало,
в ямы не проваливалось,
чтобы в городе не жёстко,
а на трассе - не мягко,
да годика 3-4, с пробегом 25ткм/год,
в подвеску пятаки не совать Smile

#18:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:06
unitvisual писал(а):

каждый день и не по разу копейск-вокзал(копейское шоссе)


Ой ппплляя... :ooo: :-D
Тут, если пробеги большие, на комфорт пофиг, то СС20 опоры + Боги или Саксы масло.
Если комфорт приветствуется, то Асоми опоры, Саксы или Боги масло.

unitvisual писал(а):

горького-теплотех-северозапад


если чаще тут ездишь, как впочем и я, то Асоми опоры + БОГИ масло (аутоматик) или БОГИ Турбо. У меня Аутоматик (масло).
unitvisual писал(а):

Количество денег будет таким, сколько будет нужно, главное без фанатизма...


В 10000 - 12000 примерно уложишься с работой.
Вот можешь почитать на досуге...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=3d85be0a4c68826f5cff81b51ae41a76

Я бы еще обязательно рассмотрел каябу... У нас на них кажется 3 года гарантии дают и если ставить задние опоры Асоми, то там гайка один в один подойдет к резьбе штока...
Вот.
unitvisual писал(а):

Стиль езды - около 80 по городу, не люблю останавливаться перед рельсами, только снижаюсь немного(как правило знаю, где и как закатаны рельсы..в зависимости от этого и скорость)...

Торможу без юза, трогаюсь без шлифа. Старабюсь двигаться впереди всего потока. Ну думаю более менее понятно описал)


Ну в общем как и я катешься... Smile
unitvisual писал(а):

А почему не дождаться отчёта от Consigliori по пробегу 15 тыщ км???


Потому, что у меня маленькие пробеги он имеет в виду... Где-то по 50 км в день... да через день... Smile

#19:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:12
Кстати, unitvisual, если захочешь как у меня, то у задних Амо БОГИ, шток тонкий, и он стукается в отверстии чашки кузова. Поэтому те резинки которые идут в комплекте с амо, ставить надо конусами друг к другу, чтобы зажать шток в чашке.
#20:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:44
А сколько стоят СС20 и асоми?
Каяба два аммо знаю стоят 1300 руб у нас...вроде на китай не похоже...или на самом деле дороже?
Менять думаю сам, т.к. ничего сложного не вижу...единственное пружины чем сжимать...струбцины и крючки из металла?
Да и ещё, как проверить убились опоры или нет?

#21:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:49
unitvisual писал(а):

А сколько стоят СС20 и асоми?
Каяба два аммо знаю стоят 1300 руб у нас...вроде на китай не похоже...или на самом деле дороже?
Менять думаю сам, т.к. ничего сложного не вижу...единственное пружины чем сжимать...струбцины и крючки из металла?
Да и ещё, как проверить убились опоры или нет?


Вот моя темка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165591&highlight=
А вот Вадина, советую прочитать, возможно мнение изменится
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=82266258574bc0fb737a74585cdee154

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:03
unitvisual писал(а):

А сколько стоят СС20 и асоми?


от 2000 руб до 2500.
unitvisual писал(а):

или на самом деле дороже?


Да не... нормально.
unitvisual писал(а):

Менять думаю сам, т.к. ничего сложного не вижу...единственное пружины чем сжимать...струбцины и крючки из металла?


Не знаю... я такие работы принципиально не делаю сам на 2110. Надоело с Москвичем... Но на Москвиче стягивал проволокой. Хотя там рычажная подвеска, там можно все вообще с помощью домкрата сделать, даже не стягивая пружину.
unitvisual писал(а):

Да и ещё, как проверить убились опоры или нет?


Открой капот, сними заглушку с чашки.
Положи палец на гайку или шток...и раскачивай машину из стороны в сторону. Если чувствуешь пальцем так называемый слабовыраженный ТУК, то опора выполнила свой долг, пора на покой.

#23:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:19
глупо подбирать подвеску исходя из того "где чаще ездишь". можно поехать на ЧМЗ, случайно Smile, найти там реальных "дорожных проблем" Smile
я, как обычно, предлагаю переделать аморты. если они разборные. если неразборные, то найти и купить разборные. а потмо переделать :)

если есть желания, могу прокатить на своём варианте подвески...

#24:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:37
переделка какого плана?
да вот ещё думаю, стоит ли самому ковыряться...а то блин шток мортёра надо спец ключом скручивать...пружину стягивать нечем...сколько стоят работы по замене стоек?
Будем завтра проверять!А то может опоры и не нужно менять!Лично моё мнение, что у меня только аммортизаторам(стойкам) пришёл капец и шаровым...по звукам...

#25:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:43
unitvisual
нужны стяжки (250-300 р.), ключ для удерживания штока - 50-100 р., съёмник рулевой тяги - 200-250 р.
на СТО - около 1000 р.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU