unitvisual
PF писал(а):Машинку задирать и смотреть, что там не так.....
Остальное будет просто гадание......
по поводу чего ставить, это только спросите, как минимум ссылок накидаем Хотя у вас в Челябинске своя мафия...... Consigliori писал(а):unitvisual
Назови количество денег, назови цели, назови сроки, опиши стиль езды, помимо поворотов.
И для меня можешь назвать основные маршруты.
Догадываюсь я, что ты посоветуешь PF писал(а):Consigliori писал(а):unitvisual
Назови количество денег, назови цели, назови сроки, опиши стиль езды, помимо поворотов.
И для меня можешь назвать основные маршруты.
Догадываюсь я, что ты посоветуешь
Ничего... я уже мысленно посочувствовал твоему выбору... 8-) :-DConsigliori писал(а):Ничего... я уже мысленно посочувствовал твоему выбору...
Ничего другого не ожидал от тебя :-D
Кстати, ты на комплекте как у меня, катался? Вот я, на саксах с Асоми катался :cool:Consigliori писал(а):unitvisual
Назови количество денег, назови цели, назови сроки, опиши стиль езды, помимо поворотов.
И для меня можешь назвать основные маршруты.
Привет! Рад видеть земляка!)
Езжу по всему челябинску, но каждый день и не по разу копейск-вокзал(копейское шоссе), копшосссе-рождественского-горького-теплотех-северозапад
и так же с рождественского на танкистов и далее на северо восток - вобщем ям хватает!)
Количество денег будет таким, сколько будет нужно, главное без фанатизма...
Сроки - главное чтобы не отпало или ничего не оторвало из-за нерботающей подвески, а вообще хотелось бы сделать на след. выходных!
Стиль езды - около 80 по городу, не люблю останавливаться перед рельсами, только снижаюсь немного(как правило знаю, где и как закатаны рельсы..в зависимости от этого и скорость)...
Торможу без юза, трогаюсь без шлифа. Старабюсь двигаться впереди всего потока. Ну думаю более менее понятно описал)unitvisual писал(а):Стиль езды - около 80 по городу, не люблю останавливаться перед рельсами, только снижаюсь немного(как правило знаю, где и как закатаны рельсы..в зависимости от этого и скорость)...
Торможу без юза, трогаюсь без шлифа. Старабюсь двигаться впереди всего потока. Ну думаю более менее понятно описал)
Давай, Consigliori, посоветуй свою подвеску... ,
мы пачитаем - насколько человеку этого хватит,
а то, твоего финального отчёта, с пробегом 15ткм/год,
боюсь мне не дождацца
unitvisual, пообещай нам - не пропадать 8-)unitvisual писал(а):практически любые компоненты подвески способны отходить тыщ 70-100
unitvisual писал(а):А почему не дождаться отчёта от Consigliori по пробегу 15 тыщ км???
Потому, что выводы интересно делать быстро, а он только через 2 года проедет 30ткм 8-) unitvisual писал(а):Я вообще не понимаю...по моему практически любые компоненты подвески способны отходить тыщ 70-100...только поведение подвески разное и делов)
Вопрос - КАК отходить !!!
Можно ездить и без амортизатора и на гремящей опоре, но...
Мы тут жутко превередливые стали ,
хотим чтобы ничего не стучало,
дорогу чётко держало,
в ямы не проваливалось,
чтобы в городе не жёстко,
а на трассе - не мягко,
да годика 3-4, с пробегом 25ткм/год,
в подвеску пятаки не совать unitvisual писал(а): каждый день и не по разу копейск-вокзал(копейское шоссе)
Ой ппплляя... :ooo: :-D
Тут, если пробеги большие, на комфорт пофиг, то СС20 опоры + Боги или Саксы масло.
Если комфорт приветствуется, то Асоми опоры, Саксы или Боги масло.
unitvisual писал(а):горького-теплотех-северозапад
если чаще тут ездишь, как впочем и я, то Асоми опоры + БОГИ масло (аутоматик) или БОГИ Турбо. У меня Аутоматик (масло).
unitvisual писал(а):Количество денег будет таким, сколько будет нужно, главное без фанатизма...
В 10000 - 12000 примерно уложишься с работой.
Вот можешь почитать на досуге...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=3d85be0a4c68826f5cff81b51ae41a76
Я бы еще обязательно рассмотрел каябу... У нас на них кажется 3 года гарантии дают и если ставить задние опоры Асоми, то там гайка один в один подойдет к резьбе штока...
Вот.
unitvisual писал(а):Стиль езды - около 80 по городу, не люблю останавливаться перед рельсами, только снижаюсь немного(как правило знаю, где и как закатаны рельсы..в зависимости от этого и скорость)...
Торможу без юза, трогаюсь без шлифа. Старабюсь двигаться впереди всего потока. Ну думаю более менее понятно описал)
Ну в общем как и я катешься...
unitvisual писал(а):А почему не дождаться отчёта от Consigliori по пробегу 15 тыщ км???
Потому, что у меня маленькие пробеги он имеет в виду... Где-то по 50 км в день... да через день... unitvisual писал(а):А сколько стоят СС20 и асоми?
Каяба два аммо знаю стоят 1300 руб у нас...вроде на китай не похоже...или на самом деле дороже?
Менять думаю сам, т.к. ничего сложного не вижу...единственное пружины чем сжимать...струбцины и крючки из металла?
Да и ещё, как проверить убились опоры или нет?
Вот моя темка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165591&highlight=
А вот Вадина, советую прочитать, возможно мнение изменится
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=82266258574bc0fb737a74585cdee154unitvisual писал(а):А сколько стоят СС20 и асоми?
от 2000 руб до 2500.
unitvisual писал(а):или на самом деле дороже?
Да не... нормально.
unitvisual писал(а):Менять думаю сам, т.к. ничего сложного не вижу...единственное пружины чем сжимать...струбцины и крючки из металла?
Не знаю... я такие работы принципиально не делаю сам на 2110. Надоело с Москвичем... Но на Москвиче стягивал проволокой. Хотя там рычажная подвеска, там можно все вообще с помощью домкрата сделать, даже не стягивая пружину.
unitvisual писал(а):Да и ещё, как проверить убились опоры или нет?
Открой капот, сними заглушку с чашки.
Положи палец на гайку или шток...и раскачивай машину из стороны в сторону. Если чувствуешь пальцем так называемый слабовыраженный ТУК, то опора выполнила свой долг, пора на покой.