rruslan писал(а):масло было г-но, а это лучше -и что поэтому тише
песбасара он прав :cool:r1p писал(а):мое мнение, что наиболее язкое масло делает работу двигателя тише, как бы собой демфирует, например таким способом повышают компрессию, а вот более жидкое - наоборот должно делать работу шумнее
Так и есть! Перешел с Castrol Magnatec 5w-40 на 10w-40. Двигатель работает тише.rruslan писал(а):Какой фильтр лучше и как подбирать?
Пробовал разные фильтра,одинаково работает,ща стоит Hengst.Dimooon85 писал(а):При замене отработанного масла любым новым движок всегда тише и мягче работает. Разница между этими в максимальной рабочей температуре (по цифровым обозначениям), а самое главное - по производителю, хорошее масло правда придает мягкость в работе движка!
Valvoline по- вашему г@$но? BumbleBee писал(а):Valvoline по- вашему г@$но?
Не пользовал,но почему-то в книжках Бумеровских и Мериновских рекомендуют в основном Castrol.Владимир TTTT писал(а):Всем привет!
На СТО официального дилера автоваза, сделали диагностику и по результатам выявлено большие показатели СО-СН, спросили какое масло, говорю Кастрол магнатек. Масло г@$но, рекомендовали заменить на Мобил1. Вопрос кто пользует кастрол и какие при этом показатели СО-СН. добавлю что в последующем выявлено что лопнула одна из дыух пружинок под выпускным клапаном.
По моему вообще развод. Ты типа купи у нас масло дорогое а мы тебе подрегулируем бесплатно. Причем тут пружинки то? Если масло г@$но то не пружинкам хана придет а движку!!!Dimooon85 писал(а):При замене отработанного масла любым новым движок всегда тише и мягче работает. Разница между этими в максимальной рабочей температуре (по цифровым обозначениям), а самое главное - по производителю, хорошее масло правда придает мягкость в работе движка!
вообще разницы между этмими маслами почти нет по характеристикам, ибо 5 и 10 это вязкость не при рабочей температуре, так что и там и там 40, марка да разная, но если обе не паленки такой приход это самообман... типа того что промыли форсунки и лошадей 10 прибавляеться...секундометр в этом случае решаетAleks576 писал(а):Владимир TTTT писал(а):Всем привет!
На СТО официального дилера автоваза, сделали диагностику и по результатам выявлено большие показатели СО-СН, спросили какое масло, говорю Кастрол магнатек. Масло г@$но, рекомендовали заменить на Мобил1. Вопрос кто пользует кастрол и какие при этом показатели СО-СН. добавлю что в последующем выявлено что лопнула одна из дыух пружинок под выпускным клапаном.
По моему вообще развод. Ты типа купи у нас масло дорогое а мы тебе подрегулируем бесплатно. Причем тут пружинки то? Если масло г@$но то не пружинкам хана придет а движку!!!
Вопрос в том, что без сопуна покзатели значительно меньше, в пределах нормы. подключаешь сопун и показатели начинают расти. Масло не палево. То что пружинка лопнула это было выявлено при регулировке клапанов. соответствено если клапан не успевает до конца закрываться, значит степень сжатия менее должного значения, следовательно сгорание ТВС и всех прочих газов попадающих из картера двигателя через сопун (а он вставляется в гофру через которую идет забор воздуха) происходит не в полном объеме. У меня тоже сомнения по поводу того что масло может так влиять на показатели СО-СН. мастер грешил на масло пока не добрались до клапанов. Значит сначала замена пружинки, а потом повторная регулировка клапанов и замеры СО-СН.r1p писал(а):мое мнение, что наиболее язкое масло делает работу двигателя тише, как бы собой демфирует, например таким способом повышают компрессию, а вот более жидкое - наоборот должно делать работу шумнее
Да - на промывке (которая очень жидкая) движёк вообще жуть тарахтит.