Опровергните или подтвердите миф о маслах!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опровергните или подтвердите миф о маслах!!!! Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:44
Товарищ поменял масло 10w40 Valvoline на 5w40 Mobil1? и говорит движок стал намного тише и мягче работать!!!
Не верю причем тут масло, и как оно может влиять на шум и работу движка?
Машинка у него 8 клапанная, но ведь восьмиклапанники довольно шумные!
Спасибо!!!

#2:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:52
При замене отработанного масла любым новым движок всегда тише и мягче работает. Разница между этими в максимальной рабочей температуре (по цифровым обозначениям), а самое главное - по производителю, хорошее масло правда придает мягкость в работе движка!
#3:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:53
имхо - самовнушение

может и есть какой то процент, но точно не на субъективном уровне ощущаемый

#4:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:04
dimm33
Вполне согласен! Но чел. говорит масло было г-но, а это лучше -и что поэтому тише???? Smile Smile Smile

#5:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:21
rruslan писал(а):

масло было г-но, а это лучше -и что поэтому тише


песбасара он прав :cool:

#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:24
Фигня полная.
#7:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:58
мое мнение, что наиболее язкое масло делает работу двигателя тише, как бы собой демфирует, например таким способом повышают компрессию, а вот более жидкое - наоборот должно делать работу шумнее
#8:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:05
скорее дело в фильтре

как уже писал зр неоднократно, перепускной клапан весчь в себе избежать масляного голодания можно подбором оптимального фильтра

#9:  Автор: AidarmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:17
r1p писал(а):

мое мнение, что наиболее язкое масло делает работу двигателя тише, как бы собой демфирует, например таким способом повышают компрессию, а вот более жидкое - наоборот должно делать работу шумнее


Так и есть! Перешел с Castrol Magnatec 5w-40 на 10w-40. Двигатель работает тише.

#10:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:34
Лучше присадки,меньше трение,меньше шумов. 8-)
#11:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:50
olg2004 писал(а):

скорее дело в фильтре


Какой фильтр лучше и как подбирать?

#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 00:13
rruslan писал(а):

Какой фильтр лучше и как подбирать?


Пробовал разные фильтра,одинаково работает,ща стоит Hengst.

#13:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 00:25
Dimooon85 писал(а):

При замене отработанного масла любым новым движок всегда тише и мягче работает. Разница между этими в максимальной рабочей температуре (по цифровым обозначениям), а самое главное - по производителю, хорошее масло правда придает мягкость в работе движка!

Valvoline по- вашему г@$но? Very Happy

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 00:27
BumbleBee писал(а):

Valvoline по- вашему г@$но?


Не пользовал,но почему-то в книжках Бумеровских и Мериновских рекомендуют в основном Castrol.

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 00:51
Smile
ЗЫ Вспомните - когад вы последний раз капот открывали?
тихо стало потому, что когда вы меняли масло, то скорее всего капот был открыт и мотор заведён.
КОнечно же после этого вы закрыли его и в машину сели. И О ЧУДО - вдруг почему-то стало тихо. С чего бы это? Глохнем, ребяты Laughing

#16:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 08:15
Всем привет!
На СТО официального дилера автоваза, сделали диагностику и по результатам выявлено большие показатели СО-СН, спросили какое масло, говорю Кастрол магнатек. Масло г@$но, рекомендовали заменить на Мобил1. Вопрос кто пользует кастрол и какие при этом показатели СО-СН. добавлю что в последующем выявлено что лопнула одна из дыух пружинок под выпускным клапаном.

#17:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 09:35
Владимир TTTT писал(а):

Всем привет!
На СТО официального дилера автоваза, сделали диагностику и по результатам выявлено большие показатели СО-СН, спросили какое масло, говорю Кастрол магнатек. Масло г@$но, рекомендовали заменить на Мобил1. Вопрос кто пользует кастрол и какие при этом показатели СО-СН. добавлю что в последующем выявлено что лопнула одна из дыух пружинок под выпускным клапаном.


По моему вообще развод. Ты типа купи у нас масло дорогое а мы тебе подрегулируем бесплатно. Причем тут пружинки то? Если масло г@$но то не пружинкам хана придет а движку!!!

#18:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 09:37
Dimooon85 писал(а):

При замене отработанного масла любым новым движок всегда тише и мягче работает. Разница между этими в максимальной рабочей температуре (по цифровым обозначениям), а самое главное - по производителю, хорошее масло правда придает мягкость в работе движка!


вообще разницы между этмими маслами почти нет по характеристикам, ибо 5 и 10 это вязкость не при рабочей температуре, так что и там и там 40, марка да разная, но если обе не паленки такой приход это самообман... типа того что промыли форсунки и лошадей 10 прибавляеться...секундометр в этом случае решает

#19:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 13:53
Владимир TTTT
Smile

#20:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 14:26
Aleks576 писал(а):

Владимир TTTT писал(а):

Всем привет!
На СТО официального дилера автоваза, сделали диагностику и по результатам выявлено большие показатели СО-СН, спросили какое масло, говорю Кастрол магнатек. Масло г@$но, рекомендовали заменить на Мобил1. Вопрос кто пользует кастрол и какие при этом показатели СО-СН. добавлю что в последующем выявлено что лопнула одна из дыух пружинок под выпускным клапаном.


По моему вообще развод. Ты типа купи у нас масло дорогое а мы тебе подрегулируем бесплатно. Причем тут пружинки то? Если масло г@$но то не пружинкам хана придет а движку!!!


Вопрос в том, что без сопуна покзатели значительно меньше, в пределах нормы. подключаешь сопун и показатели начинают расти. Масло не палево. То что пружинка лопнула это было выявлено при регулировке клапанов. соответствено если клапан не успевает до конца закрываться, значит степень сжатия менее должного значения, следовательно сгорание ТВС и всех прочих газов попадающих из картера двигателя через сопун (а он вставляется в гофру через которую идет забор воздуха) происходит не в полном объеме. У меня тоже сомнения по поводу того что масло может так влиять на показатели СО-СН. мастер грешил на масло пока не добрались до клапанов. Значит сначала замена пружинки, а потом повторная регулировка клапанов и замеры СО-СН.

#21:  Автор: RemerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 15:51
По собственному опыту: при замене масла на любое НОВОЕ двигатель работает тише и "правильнее" что ли.

Из услышанного: для того, что бы добиться максимальной тишины в работе двигателя (в основном при продаже зубила) заливают самое густое масло.

#22:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 16:30
ИМХО правильнее говорить,что двигатель работает ровнее и тише на СВЕЖЕМ масле, а не на НОВОМ (в смысле марки).
Практически любое только что залитое масло даст результат лучше, чем любое супер-пупер, отходившее свой срок.
Чем жиже масло, тем больше шума. Когда , при смене масла заливаю промывочное, бывает отвлечешся, за временем не уследишь, после положенных 15 мин появляются звуки и стуки, которых при обычном масле (виско 3000) не слышно.

#23:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 16:33
Двигатель на свежем масле тихо работает только после первого запуска, а стоит немного проехать и уже всё как и раньше становится Smile.
#24:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 16:46
Все мои други и я в том числе льют кастрол джитиикс либо кастрол магнатек 10в40,и 5в40.у другана пробег 98 тыщ всё в порядке пока.двигло не мыли не разу ток кастрол и через 10 тыщ менять стали,внутри все чисто(видно при регулировке клапанов),а я ток недавно на него перешел,ощущения только положительные.покупалось все в "Руси"
#25:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 16:53
r1p писал(а):

мое мнение, что наиболее язкое масло делает работу двигателя тише, как бы собой демфирует, например таким способом повышают компрессию, а вот более жидкое - наоборот должно делать работу шумнее

Да - на промывке (которая очень жидкая) движёк вообще жуть тарахтит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU