Е.Бунко писал(а):Толстый шланг который между двиглом и радиатором изнутри конденсатом забилсо!!
нужно снять и изнутри его прочистить..
ЧО
ну и шуточки у вас
Низнаю как у вас , а у меня от радиатора к двигуну тока 2 патрубка тосольных идут
картерные газы тока по 2-м вроде патрубкам идут
1- от картера к головке блока (толстый такой)
2- от головки к впускному воздушному патрубку.
как может засраться первый я не представляю..
а вот второй... мож там какие каналы узкие.. я х.з.. но вроде нет там ничего такого..
зы. кстати у мну уже 53тыка.. надо бы как нито дунуть в них ) чисто для профилактики.
ззы. масло 5w40. манек сопливит конечно, но оооооочень мало..sevaru писал(а):Ребят, вопрос не в тему, но меня мучает. Отсос газов как происходит мне понятно. VitalyR описал как есть. Но, если есть отсос, то и должен быть подсос. Так вот, где всетаки происходит забор воздуха для вентиляции картера?
Теоретически - нигде. Т.е. в картере всегда поддерживается легкое разряжение. Все, что прорвется из цилиндров, опять засасывается в них же.
На практике - я сомневаюсь, что картер абсолютно герметичен... Ну хотя бы дырка, куда маслянный щуп вставляется - там наверняка воздух просачивается.sevaru писал(а):Ребят, вопрос не в тему, но меня мучает. Отсос газов как происходит мне понятно. VitalyR описал как есть. Но, если есть отсос, то и должен быть подсос. Так вот, где всетаки происходит забор воздуха для вентиляции картера?
отсос это так сказано просто.. на самом деле как я это понимаю, просто какая бы не была компрессия, все равно газы проходят через кольца, вот и давление, которое как раз выбрасывает эти самые газы...