ГБО на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГБО на 2115 Автор: Skifak СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 09:40
Есть желание поставить ГБО на 2115 инжектор 8кл. 2002 г. Хотелось бы знать, какие проблемы могут возникнуть после установки. Подскажите кто ставил на аналогичную машину.
#2:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 10:14
Поиск рулит!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136250&postdays=0&postorder=asc&start=0

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:24
Никаких. 8-)
Skifak писал(а):

Хотелось бы знать, какие проблемы могут возникнуть после установки.


#4:  Автор: Skifak СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 09:10
Установщиков много, что должны сделать обязательно? Как я понял это нужен антихлоп, чип-тюнинг обязательно делать или нет?
#5:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 09:26
при нынешних ценах на газ это вообще не актуально если конечно у вас пробег 200-300км в день то да а так просто лишней геморой (проверено на себе у меня на предыдущей машине стояло Ловато)
#6:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 10:55
Саня675 писал(а):

при нынешних ценах на газ это вообще не актуально если конечно у вас пробег 200-300км в день то да а так просто лишней геморой (проверено на себе у меня на предыдущей машине стояло Ловато)



+1
Хотя наверно оборудование 4-го поколения и заслуживает внимания, но что-то эксперементировать расхотелось уже. Нету лишних 1000$. Smile

#7:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 14:31
Саня675 писал(а):

при нынешних ценах на газ это вообще не актуально если конечно у вас пробег 200-300км в день то да а так просто лишней геморой (проверено на себе у меня на предыдущей машине стояло Ловато)


При каких при нынешних? У нас ровно в два раза дешевле 92-го бензина газ стоит.

#8:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:37
Только не думайте что вы только газ лить будете! Я сам на газу, жрет больше, приемистости меньше, бензин на прогрев, половина багажника занята, проблемы с техосмотром если балон не переосвидетельствован, проблемы с сервис центрами, многие кричат "делать не буду места тут нету", и это только то что быстро на ум пришло. А на самом деле гемора много а экономии мало!
#9:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:39
Aleks576 писал(а):

Только не думайте что вы только газ лить будете! Я сам на газу, жрет больше, приемистости меньше, бензин на прогрев, половина багажника занята, проблемы с техосмотром если балон не переосвидетельствован, проблемы с сервис центрами, многие кричат "делать не буду места тут нету", и это только то что быстро на ум пришло. А на самом деле гемора много а экономии мало!


У меня немного по-другому:
жрет больше, приемистости столько же, балон тор вместо запаски, техосмотр сам не прохожу, поэтому переосвидетельствования не нужны, с сервис-центрами пока проблем не было, но я только на развал ездил в сервис за последние год-полтора, в целом гемора не чувствую.

#10:  Автор: Skifak СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 08:56
На предыдущей машине 21093 карб стоял газ, по поводу расхода, места в багажнике, ТО и пробега вопросов нет, уже пройденное. Сейчас машина с инжектором, отличие значительное, один ДМРВ под 2 штуки стоит. Стоимость оборудования с установкой начинается от 8000, если считать по аналогии с карбюраторной машиной, за год точно окупится под ноль.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU