SerjP писал(а):Вот блин, "на колхозят" ксенон в штатную оптику и не думают - что остальным фигово от такого света
Так я ж не в головной свет, а в ПТФ! Именно потому, что стараюсь думать о других!Владимир Гейн писал(а):Ну и тогда уж тупой вопрос: а какой цоколь у ПТФ?
Н3 вроде.Владимир Гейн писал(а):neprezent
Я уже про это думал. ТО не пройдешь, т.к. нет электрокорректора, а колхозить еще и его...
У меня они достаточно герметичны: изнутри ни разу не потели. И воды в них ни разу не видел...
Насчет ближнего: у нас же стоит одна лампочка ближний/дальний, как это будет выглядеть? Или биксенон ставить? Вариант с заменой самого блока фары не рассматриваю, ибо не бюджетно ни разу.
Я не посмотрел на авто. Биксенон значит можно ставить, или без дальнего ездить, без возможности помаргать. Единственно, ПТФ быстро очень быстро пачкаются.neprezent
+1
Ксенон ставить в ПТФ имеет смысл только в дополнение к ксенону в ближнем.
Ну будешь ярко освещать 5м передм машиной... Да, обочину осветит очень хорошо. Светить будет широко и близко. Теперь непонятно для чего такой свет нужен. Для трассы ниочём. Там ближнего не всегда хватает по дальности, ну или если ездить только не более 60, то хватит. В городе вообще свет играет более "обознаяательную" роль, нежели действительно осветительную. Так что если ксенон, то в ближний. Или без дальнего, или би, ну или комплект с галогеном в дальний.
Владимир Гейн писал(а):Вариант с заменой самого блока фары не рассматриваю, ибо не бюджетно ни разу.
А ксенон это вообще не бюдженто ниразу.
Бюждетно - поставить хорошие лампы, например PHillips у них есть разные модели и имитирующие ксеноновый свет, и обычные, и всепогодные.Владимир Гейн писал(а):-=Worm=-
Блин, у нас же Н1, а не Н3!
Ну да ошибка вышла, в мурзилке Н1 пишут.