А чего, термостат поменять такая проблема? Там дел-то на часSerge! писал(а):В любом случае имхо расход великоват даже для нерабочего термостата.
А если на подсосе приходится ездить незнамо сколько?
Fedel
В самом деле, до скольки градусов движок-то прогревается?
Fedel писал(а):температура -10
Жестко, с заклинившим на большой круг термостатом это издевательство над двигателем...
Fedel писал(а):сомненительная работа ЭМК (так как нет эффективного торможения двигателем)
Эти ЭМК, вообще-то - такое г... Может, карбюраторщики из него иглу выкусили - уж его-то заменить - дело минутное. Разбирайся сначала с термосом, там виднее будет.Serge! писал(а):во всем посте не нашел инфы, до какой-же все таки температуры прогревается двигатель. В любом случае имхо расход великоват даже для нерабочего термостата. Очень сказывается маршрут - короткие поездки да по пробкам никак не ведут к экономии. Не думаю, что эпхх тут сильно вляет. Максимум ее экономии - поллитра, да и то при умелом ее использовании (читай соотв. стиле езды). Уровень в поплавковой явно занижен. Врят ли это приведет к большому расходу, скорее к худшей динамике. В любому случае начинать надо с термоса. Не дело это. Да и тупо замерзнуть можно, если по трассе да в морозец...
За 7 минут прогрева стрелка показометра температуры с крайне левого положения заходит в первую четверть белой зоны (на показометре нет градаций), после чего еду на подсосе минут 5 (ХХ при этом около 1300 об/мин), за эти 5 минут стрелка встаёт на середину белой зоны и я убираю подсос (обороты 800), ещё через 5 минут стрелка находится на границе белой и зелёной зоны (обороты ХХ - 900) и в течении всего оставшегося до работы времени пути (ещё около 15 минут) находится там (летом в 40 градусную жару стрелка была максимум по середине зелёной зоны, т.е. стояла вертикально). В машине я особо не мерзну, так как я в теполой одежде и у меня есть подогрев сидения. Реально теплый воздух из печки начинает идти через 15 минут после запуска двигателя. По совету отца прикрыл радиатор на 3/4 плотным картоном - но это помогло мало. Вопрос чтобы поменять термостат обязательно сливать весь тосол из системы?.
Имеется новый термостат от ИЖ2126 Ода - подойдет ли он для меня.Fedel писал(а):За 7 минут прогрева стрелка показометра температуры с крайне левого положения заходит в первую четверть белой зоны (на показометре нет градаций), после чего еду на подсосе минут 5 (ХХ при этом около 1300 об/мин), за эти 5 минут стрелка встаёт на середину белой зоны и я убираю подсос (обороты 800), ещё через 5 минут стрелка находится на границе белой и зелёной зоны
Так вроде нормально все . Зачем термос-то менять?
Про расход:
1) Греешь слишком долго (свечи успевают засраться --> без подсоса машина тупит).
2) Катишься на подсосе (а без него ни как?) да еще и по пробкам.Леха!!! писал(а):Fedel писал(а):За 7 минут прогрева стрелка показометра температуры с крайне левого положения заходит в первую четверть белой зоны (на показометре нет градаций), после чего еду на подсосе минут 5 (ХХ при этом около 1300 об/мин), за эти 5 минут стрелка встаёт на середину белой зоны и я убираю подсос (обороты 800), ещё через 5 минут стрелка находится на границе белой и зелёной зоны
Так вроде нормально все
. Зачем термос-то менять?
Про расход:
1) Греешь слишком долго (свечи успевают засраться --> без подсоса машина тупит).
2) Катишься на подсосе (а без него ни как?) да еще и по пробкам.
Цитата:...стрелка находится на границе белой и зелёной зоны...и в течении всего оставшегося до работы времени пути (ещё около 15 минут) находится там...
Итого дорога, с момента пуска двигателя занимает 5+5+15=25 минут. Двигатель обязан прогреться как не крути, а он всего лишь градусов до 70 прогревается...
Это не нормально по-любомуFedel писал(а):С момента пуска двигателя получается 7+5+5+15=32 минуты. А что, стрелка на границе белой и зеленой зоны это 70 градусов?
приблизительно. Середина зеленой - ок 90. Начало белой - 50. Вот и ориентируйся...Serge! писал(а):Это не нормально по-любому
Рассказываю про себя: от дома до работы 4,5км
наступили морозы примерно -7-12С (машина была не утеплена)
-прогрев - 1 выкуренная сигарета, стрелка около начала белой зоны.
-сажусь и еду без подсоса. В конце пути стрелка чуть дернулась от белой зоны (печка дует чуть теплым воздухом).
Итог таких поездок - конденсат под маслозаливной крышкой светло серого цвета (довольно много).
Утеплил следующим образом: накрыл двигатель сверху, перед радиатором вставил картонку примерно 3/4 ширины радиатора (чтобы все таки охлаждение хоть какое-то, но было)
-прогрев - 1сигарета, стрелка на границе белой зоны
-еду без подсоса. В конце пути стрелка либо на границе зеленой зоны, либо в начале зеленой зоны (зависит от того, с какой скоростью лететь). Конденсата нетЛеха!!! писал(а):Serge! писал(а):Это не нормально по-любому
Рассказываю про себя: от дома до работы 4,5км
наступили морозы примерно -7-12С (машина была не утеплена)
-прогрев - 1 выкуренная сигарета, стрелка около начала белой зоны.
-сажусь и еду без подсоса. В конце пути стрелка чуть дернулась от белой зоны (печка дует чуть теплым воздухом).
Итог таких поездок - конденсат под маслозаливной крышкой светло серого цвета (довольно много).
Утеплил следующим образом: накрыл двигатель сверху, перед радиатором вставил картонку примерно 3/4 ширины радиатора (чтобы все таки охлаждение хоть какое-то, но было)
-прогрев - 1сигарета, стрелка на границе белой зоны
-еду без подсоса. В конце пути стрелка либо на границе зеленой зоны, либо в начале зеленой зоны (зависит от того, с какой скоростью лететь). Конденсата нет
продолжу за тебя:
...поехал с работы по магазинам. Сплошные пробки. Карлсон не выключается.
Это по поводу картонок. По теме...
За 4 км без пробок может и не прогреться, но за полчаса?!?!Какой термостат посоветуете. Имеются варианты: BAUTLER BTL-0001Т - 143 руб, Finord -136 руб, Kroner К203001 - 146 руб, "Metal incar" - 275 руб, "Metal incar" (полиамид) - 153 руб, VERNET 3720 - 125 руб. Обязательно ли вместе с термостатом менять хомуты?
Psychogenic писал(а):Да можно и во дворе, в принципе. Яма не особо нужна, токо удобную посудину надо найти (тазик, например - чтоб низкий, но объемный). В крайнем случае - поддомкратить передок слева и поставить на подпорку (я кладу 2 колеса и досочку на них - супер!) - заодно и воздушных пробок избежишь таким способом.
_________________
Термостат находится справа от двигателя, почему же надо домкратить слева? Да вопрос: надо ли закрывать краник радиатора печки, открывать крышку радиатора и расширительного бачка для слива тосола?Fedel писал(а):
...надо ли закрывать краник радиатора печки, открывать крышку радиатора и расширительного бачка для слива тосола?
все (в т.ч. и печку!) открыть...Fedel писал(а):почему же надо домкратить слева?
Потому что в отсутствие подходящего тазика не каждая посуда под машину нормально влезет . Вот и пишу - "в крайнем случае". А термостат вынимается через верх, и вся работа по его снятию-установке - тоже производится сверху, ни ямы, ни домкрата не надо.Fedel писал(а):Термостат поменять для меня проблема, так как у меня нет гаража с ямой. Звонил в сервис. Там запросили 250 руб - термостат, 250 руб - работа, плюс хомуты и 3-4 литра тосола, причем сказали что вечером расценки увеличиваются. Как думаете стоит ли мне ехать в такой сервис или подождать несколько дней, купить термостат и поменять его в гараже у родственников?
да не парься, термос бери любой, единственное провари его перед установкой.
я менял ничего не сливая прямо у дома. стал над канализацией мордой, дал машине остыть, чтобы руки не обварить, отпустил хомуты и быстрыми движениями перекинул термос. в процессе процедуры ушло где-то 0,5л тосола. можно было и меншье, но делал в первый раз... потом стравил воздушные пробки и всё. за полгода никаких проблем. так и продал машину.
---
bb JamJam писал(а):... потом стравил воздушные пробки и всё. за полгода никаких проблем. так и продал машину.
---
bb Jam
А как ты стравил воздушные пробки?Fedel писал(а):А как ты стравил воздушные пробки?
у площадки карбешника есть подогрев, там открутил и подождал пока тосол не побежит, потом стал мордой на горочку, открыл крышку радиатора и жмакал патрубки дотех пор, пока не перестали бульбашки идти. ;)
---
bb JamFedel писал(а):не скажется ли это на расходе?
тепрь только опытным путем DyUK писал(а):Fedel
теплее в машине стало?
Стало, но ненамного. Вообще как лучше прогревать машину с закрытыми красной и синей заслонками отопителя или с открытыми? И на сколько вредна для двига езда, когда стрелка показометра ОЖ находится на границе белой и зеленой зоны и как это влияет на расход?