Не рабочий термостат и расход топлива зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 20:48
У меня тоже стрелка на начале зеленой зоны. Это вроде нормально же на семерке...
#27:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 08:37
Fedel писал(а):

Вообще как лучше прогревать машину с закрытыми красной и синей заслонками отопителя или с открытыми?


с закрытыми заслонками у меня прогревается на пару минут быстрее

#28:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:52
Fedel писал(а):

DyUK писал(а):

Fedel
теплее в машине стало?



Стало, но ненамного. Вообще как лучше прогревать машину с закрытыми красной и синей заслонками отопителя или с открытыми? И на сколько вредна для двига езда, когда стрелка показометра ОЖ находится на границе белой и зеленой зоны и как это влияет на расход?



С закрытыми немного быстрей прогреется.
А у показометров такая погрешность и разброс.... У меня например вентилятор включается когда стрелка стоит в первой четверти зеленой зоны. Так что не парься. Very Happy
А расход большой из-за того что ты больше стоишь с заведенным движком чем едешь: сначала греешь, потом едешь свои 6 км за 40 минут (т.е.сжек бензина много, апроехал мало)

#29:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:57
вопрос ко всем,
вертикально стрелка это 90 (понятно, что +/- пару градусов) дрыгателя на паказометре. на термосе прочитал температура 85 градусов (тоже +/- 2 градуса) термоса WEEN, LUZAR, и какойто нащ производство СПб. при таком термосе как должена показывать стрелка, на системе принудительного охлаждения радиатора, попросту карлосон крутится всё время, дрыгле 1,5к ?!?

#30:  Автор: ValBogdanОткуда: УКРАИНА СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 23:22
Наберите в любом поисковике свечи Оширова. У меня проблемы были со свечами. Больше 5000 не проходили даже самые дорогие. Дешевые и 1000км. Причем машина прогревается быстрее и ездит веселее. По Оширову делал из старых свечей, где то за 30 мин сделал (жаба давила переделывать новые), тем более старых - целая пачка. Правда выбрал самые лучшие из засранных. Проехал уже 15000 км и менять вроде бы еще не надо. Еще в прошлом году не заметил, что уровень тасола упал. Очень удивлялся, что машина быстро прогревается. Но даже когда узнал, то тасол возил с собой но не доливал аж до весны, слава богу дальше тасол не уходил. А печка греть начинает с 40-50 градусов. Правда я с Украины. У нас зима, что у Вас весна. Правда езжу на 72-76 как на 95 уже как полгода, правда езда спокойная. По трассе расход 7-7.5л, по городу 10-11л(по 3-5км через час). Всех с наступающим. Если есть где "крутят" классику на автоладе сообщите.
#31:  Автор: ValBogdanОткуда: УКРАИНА СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 23:46
Да, забыл. Если кто то будет делать свечи - замерьте время прогрева сейчас и при свечах Оширова. Я сравнивал с форкамерными ( купил при хорошей рекламе ) поменял через 200 км - не понравились и прогревалась хуже и очень дергалась, когда холодная. Хотя на газу и хорошей скорости вроде немного мощя добавилась, но так как езжу в основном по городу - вернул все назад. Всем удачи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU