Про буксировку ТС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Про буксировку ТС Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:36
Я иногда замечаю на дороге, что народ явно не читает ПДД, буксирующий автомобиль как елочная игрушка весь светится и аварийкой и ближним светом, буксируемый тоже. Вроде ж по правилам аварийку и габаритные огниврубает буксируемый автомобиль, а буксирующий только ближний свет?
По хорошему ведь народ сам себе устраивает русскую народную забаву под названием "угадай маневр", ведь при включенной аварийке на буксирующем авто поворотником не поморгаешь... Как правило в сломанном авто водила и так злой из-за поломки, так еще и приходится напрягаться по поводу того, куда его щас потащит буксировщик.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:37
Практически никто не буксирует по правилам. 8-)
#3:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:40
Вот что накопала в правилах:
Цитата:

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)



и

Цитата:

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)


Про аварийку в новой версии правил вроде ничего не сказано.

#4:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:43
visma095 писал(а):

Как правило в сломанном авто водила и так злой из-за поломки, так еще и приходится напрягаться по поводу того, куда его щас потащит буксировщик.


ну я думаю они должны договориться куда и каким маршрутом едут!!!
Меня другое интересует, как сзадиедущие могут узнать куда собирается поворачивать сей паровозик, если у заднего мигает аварийка?

#5:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:49
Alexxxa
Ну так вроде по новыи правилам вообще аварийку включать не обязан данный поровозик, вот пусть и моргают поворотниками.

#6:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:49
Alexxxa писал(а):

как сзадиедущие могут узнать куда собирается поворачивать сей паровозик, если у заднего мигает аварийка?


По правилам водитель такой передвижной иллюминации должен клешней из окна отмахивать Very Happy

#7:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:51
Марат
На гаи.ру про клешни тоже ничего не сказано.

#8:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:52
Alexxxa
А мы кофе то пьем?

#9:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:53
Марат писал(а):

По правилам водитель такой передвижной иллюминации должен клешней из окна отмахивать


а если им надо направо повернуть? Клешня выдвижная чтоли должна быть?

#10:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:53
Люба, так в ПДД об этом изложено в полной мере
#11:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:53
visma095 писал(а):

А мы кофе то пьем?


пить то мы пьем, тока не знаю когда..........

#12:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:55
Alexxxa писал(а):

а если им надо направо повернуть? Клешня выдвижная чтоли должна быть?


Зачем так сложно??
Рука вытянутая вверх говорит о намерении водителя впереди идущего ТС остановится, уступить дорогу.
Рука вытянутая в сторону - о его намерении повернуть налево
Рука выятунатая вверх и согнутая в локте при этом - о намерении повернуть направо!
ПДД (с) Smile

#13:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:58
Марат писал(а):

Люба, так в ПДД об этом изложено в полной мере




Ты про это?
Цитата:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.



Про аварийку нашла.

Цитата:

7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве). (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.



Цитата:

7.3. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)


#14:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 12:14
_McRae_, +1. Тем более сейчас все поголовно с ближним. Раньше еще в массе машин без ближнего одна с освещением бросалась в глаза.
#15:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 21:55
Очень, очень редко вижу тех кто буксирует по правилам..Хотя может это у нас в городе так..На буксире включена аварийка, а на буксируемом ближний...Вот так, новый способ, а некоторые и вообще без габаритов ездят при буксировке..
#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 22:01
Алекса, ты права тоже купила? Smile
Что бы рукой показать правый порот, она не должна быть выдвижной, достаточно согнуть ее в локте под 90градусов,это будет означать парвый поворот....
Правда я сомневаюсь что хотя бы 20% участников движения об этом вспомнят Smile

#17:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 22:06
Этим может и отличаются понятие знать правила (для правильно движения) и вызубрить (для сдачи экзамена, потом большинство успешно забыть)
#18:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 22:12
Цитата:

Меня другое интересует, как сзадиедущие могут узнать куда собирается поворачивать сей паровозик


Перед поворотом периодически отключать аварийку. А лучше сразу на зад поставить треугольник в дополнение к аварийке.

#19:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 22:12
Тимыч писал(а):

Правда я сомневаюсь что хотя бы 20% участников движения об этом вспомнят



Угу - сигналы регулировщика кто нибудь помнит?? Very Happy
В москве таскать на гаслтуке - жесть, я бы эвакуатор вызвал - хотя наверно тоже жесть. Хорошо что я не в москве.

#20:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 22:32
А в чём проблема-то? "Тягач" с ближним светом ( и пптф), "прицеп" с аварийкой и "треугольником" на корме, перед маневрированием на "прицепе" выключить аварийку и включить поворотник. "Тягач" работает на разгон, "прицеп" на торможение. Что сложного?
#21:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 15:10
Кот Чеширский писал(а):

Тимыч писал(а):

Правда я сомневаюсь что хотя бы 20% участников движения об этом вспомнят



Угу - сигналы регулировщика кто нибудь помнит?? Very Happy
В москве таскать на гаслтуке - жесть, я бы эвакуатор вызвал - хотя наверно тоже жесть. Хорошо что я не в москве.

Я то сигналы регулировщика помню, только вот помнит ли их сам регулировщик?

#22:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 15:13
visma095

все мменно так...
тоже регулярно наблюдаю...

#23:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 15:15
Тимыч писал(а):

Алекса, ты права тоже купила?


не-а, в нагрузку дали!!!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU