Как проверить термостат? БК штатный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как проверить термостат? БК штатный Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 12:12
в поиске что-то не нашел..
#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 13:23
max__80@mail.ru писал(а):

в поиске что-то не нашел..


да ладно?
зачем тебе это, какие претензии ? проверяют его при какой темпе он начинает открываться. щупать патрубки? я не знаю что там можно насчупать. вернее всего варить его в каструльке подвешенным за ниточку заправленную под клапан. как пизданётся значит и есть начало открытия. сам так не издевался. Very Happy

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 14:50
max__80@mail.ru
про поиск врать не хорошо...

А вообще Заводишь дрыгатель и ждешь пока прогреется и включится карлосон Smile по бк, на штатной прошивке он должен включится на 105 градусах, а отключиться то ли на 101, то ли на 99.....

И вообще зачем тебе?Smile

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 14:55
Заводишь холодную машину и идёшь под капот, одной рукой держишь патрубок малого круга а второй рукой патрубок большого круга, градусов до 70 рука с патрубком большого круга должна окалеть, значит всё нормально, если будет греться равномерно, значит клин на большой круг, ну а если б на малый был, то закипел бы уже.
#5:  Автор: КинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:08
народ как вы думаете датчик температуры, тот с которого приходят показания на бк, может врать? а то я сегодня вышел на улицу смотрю температура движка -7 а на улице вроде около нуля. то есть есть опасность что может слишком поздно включаться карлсон
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:56
Кин писал(а):

народ как вы думаете датчик температуры, тот с которого приходят показания на бк, может врать?


А почему бы и нет, думаю может.
Кин писал(а):

а то я сегодня вышел на улицу смотрю температура движка -7 а на улице вроде около нуля.


Значит ночью было -7 Smile
Кин писал(а):

то есть есть опасность что может слишком поздно включаться карлсон

Карлосон включает эбу.

#7:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:18
Ну как-как...
Греешь машину на месте и смотришь на температуру на БК, в момент открытия термостата рост температуры прекращается и может даже упасть на пару градусов. Можно попутно рукой патрубки щупать.

#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 21:08
-=Worm=- писал(а):

Заводишь холодную машину и идёшь под капот, одной рукой держишь патрубок малого круга а второй рукой патрубок большого круга, градусов до 70 рука с патрубком большого круга должна окалеть


ну это же грубая оценка. у меня цирлы не учуют и не оценят этот момент. тем боле ты не учёл одного, что по патрубку большого круга жидкость циркулирует через бачёк, хоть и в малых кол-ах.

#9:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 00:02
если щас при -1-5 едешь на прогретой машине и включенной на мах печке и при этом температура с почти 90 падает на почти 0-10 градусов по показометру - то термостат дохлый однозначно :)

ну и прогревшись до почти 90 радиатор большой должен в нижней части остаться холодным, самый верх будет есессно горячим

засучай рукава = потом расскажешь

#10:  Автор: КинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 01:10
Кин писал(а):

то есть есть опасность что может слишком поздно включаться карлсон

-=Worm=- писал(а):

Карлосон включает эбу.


да, тока эбу получает сигнал от этого датчика. и если он выдает заниженные значения, то есть опасность закипеть)

Кстати почему верх радиатора будет горячим?

#11:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 01:50
Кин писал(а):

температура движка -7 а на улице вроде около нуля


ты воды налей а не антифриза и все у тя будет совпадать Smile шучу не делай этого, так и должно быть

-=Worm=- писал(а):

Карлосон включает эбу


ну так эбу о темп от куда узнает???

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 10:26
leha писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Заводишь холодную машину и идёшь под капот, одной рукой держишь патрубок малого круга а второй рукой патрубок большого круга, градусов до 70 рука с патрубком большого круга должна окалеть


ну это же грубая оценка. у меня цирлы не учуют и не оценят этот момент. тем боле ты не учёл одного, что по патрубку большого круга жидкость циркулирует через бачёк, хоть и в малых кол-ах.

Всегда и всем проверял именно так. всё чувствуется. Был вопрос как проверить, я рассказал как я это делаю а пользоваться советом или нет, дело личное.

#13:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:45
верх основного радиатора будет горячим в силу конструкции -присмотрись к шлангам и поймешь, что в верхней точке горячему тосолу ничего не мешает подмешиваться с холодным тосолом в верхней части радиатора - а вот если термостат жив и закрыт еще, то низ радиатора должен быть холодным - другое дело что подлезть туда и не извазюкаццо довольно сложно Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU