bxmax писал(а):Ничего там не видно. А отвертку или монтировку туда вообще невозможно просунуть. Одни трубы кругом . Двигло 21124
Ниче ненадо просовывать, берешь фонарик, ставишь метки на распредвалах со старым ремнем, ставишь 5-ю передачу, светишь фонариком на метки маховика(там прекрасно всё видно даже не снимая воздухана и термостата), толканием туда-сюда выставляешь метку на маховике, ставишь на ручник и идешь менять ремень, затем когда выставил метки на шкифах распредвалов, смотришь опять на метку на маховике, если всё совпало, то прокручиваешь ключом на 17 за шкиф распредвала на 2 оборота коленвала и опять проверяешь метки, далее натягиваешь натяжной ролик окончательно и закрычиваешь гайку на нем.pmax писал(а):Подтверждаю, нифига там не видно без снятия термоса... Но есть другой вариант, можно попробовать использовать зеркальце как у стоматологов...
Всё прекрасно видно, но можете для удобства воздухан скинуть.bxmax писал(а):Ничего там не видно. А отвертку или монтировку туда вообще невозможно просунуть. Одни трубы кругом . Двигло 21124
Ну, не знаю. Я все увидел, ничего не снимал. кривои отверткои застопорил маховик...Может повезло)))Vlad B писал(а):прокручиваешь ключом на 17 за шкиф распредвала
Лучше за кленвал.bxmax писал(а): И держал от проворачивания за зубцы для датчика положения коленвала.
А вот это пример как НЕ надо делать, Вам видно повезло, раз ничего не сломалось