Geromo писал(а):Брать крестовины GKN, хорошие, рекомендую.
я полгода назад поставил GKN. уже есть люфт и иглы пекаровские которые в конфе рекомендуют 2 шт. брал когда карб чинил. мастер сказал - обе не держат намоно. старая с металлическим наконечником - лучше. и вроде у проверенного человека брал. куда катицца мир
http://voffka.com/archives/2007/12/20/040654.htmlyuragv писал(а): я полгода назад поставил GKN. уже есть люфт и иглы пекаровские которые в конфе рекомендуют 2 шт. брал когда карб чинил. мастер сказал - обе не держат намоно. старая с металлическим наконечником - лучше. и вроде у проверенного человека брал. куда катицца мир
Ну значит так ты крестовину поставил, или дали тебе паленку. Сам езжу на GKN и ничего, доволен. Я не один такой. Geromo писал(а):Работы, как говорилось выше, на пол часа - час.
Угу. Сказочники. У меня уходит не менее 5 часов. Правда без ямы.
Geromo писал(а):в том случае, если чашки не уже, а если есть и зазоры такие, что и шарики там разлетелись,то нагрузка пойдет на подшипники, котрые тоже потом начнут хандрить
Че курил?
Никто никогда не слышал про отвалившийся кардан. Так что пугать не надо.
DonPedro писал(а):От вибрации задней крестовины может разбить хвостовик редуктора заднего моста.
Вот это, действительно, вероятно. Еще вероятно уши кардана раздолбаться.Geromo писал(а):Bart2 а вот это зря... Был у нас такой случай. Только не помню, виновата ле крестовина, но кардан отпал и мужик на бешенной скорости поймал карданом яму и перевернулся. Благо, все живы остались.
Это как надо довести машину что кардан отвалился. Крестовина сразу не ломается